Креатив

Рекламная кампания для "Кредо Классик" от "Кинограф"

Рекламная кампания для "Кредо Классик" от "Кинограф"Даже если Украине отключат газ, а на парламентских выборах победят правоцентристские секс меньшинства,  люди не перестанут влюбляться, женится, строить дома и покупать машины. Мало того, они не перестанут на них ездить. И сложно себе представить катаклизм больше, чем зимнюю, скользкую, опасную дорогу. Предвидя несомненное наступление зимы и идя на поводу у клиента, компанией "Кинограф" разработана и  запущена комплексная рекламная кампания по автострахованию для СК "Кредо Классик".

В качестве медианосителей выбраны – сити лайты (для внимательного просмотра во время длительного стояния в обязательных пробках), кинотеатры (как место сосредоточения целевой аудитории) и ТВ – как неоспоримо кратчайший путь к сердцу конечного потребителя. Специально для кампании разработан слоган, который стал слоганом отдела автострахования:  "Люди різні – дорога одна" („Люди разные – дорога одна"). Съемка  происходила в ноябре, одновременно для всех носителей.

Киноролик сделан по всем правилам большого КИНО:

  • изображение с негатива;
  • широкоформатный экран (соотношение 1:2,35);
  • лицензионный звук Dolby Digital EX.
  • ТВ ролик – адаптация.

Сити Лайты уже оценили не только обычные обыватели, но и высокоуважаемое жюри 15 Международного Московского Фестиваля Рекламы, работа "Учебная" получила бронзу.

Посмотреть ролик (0.9 Мб)




Все это, а также кино про кино и фотоотчет со съемок можно посмотреть на официальном сайте компании "Кинограф"

Состав творческой группы:
Клиент: Страховая компания "Кредо - Классик", начальник управлении рекламы, маркетинга и PR  Алена Симончук
Агентство и продакшен: "Кинограф"
Автор идеи: Виталий Кокошко, Лиля Лылык
Режиссер: Виталий Кокошко
Арт-директор: Дима Дубина
Фотограф: Валентин Гончар

РА "Кинограф"

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация