Новости компаний

Итоги Центрально-Черноземной региональной премии "RuPoR"

15 и 16 декабря в Воронеже прошла региональная научно-практическая конференция "Дни PR Центрального Черноземья", в которой приняли участие представители PR-сообщества Москвы, Белгорода, Воронежа, Старого Оскола, Тамбова, и других городов России. 

Научно-практическая конференция "Дни PR Центрального Черноземья" – это первый региональный форум,  объединивший профессионалов в области связей с общественностью, представителей органов муниципального управления,  средств массовой коммуникации, предпринимательского сообщества и общественности, заинтересованных  в становлении регионального PR-рынка. Проведение конференции было направлено на формирование профессионального коммуникационного пространства, эффективных общественных связей между органами муниципальной власти, общественными организациями, СМИ, бизнес-структурами и гражданами; развитие в регионе социального партнерства; создание прочных научных связей и деловых контактов.

В рамках конференции состоялась церемония подведения итогов и награждение победителей Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".

Состав участников крупнейшего профессионального форума PR-специалистов, впервые проходящего в нашем регионе, довольно разнообразен и многолик: преподаватели и студенты профильных кафедр; представители пресс-служб органов власти, коммерческих структур и государственных учреждений, руководители и сотрудники PR-агентства. Участие в конференции приняло более 200 человек. 

15 декабря 2005г. День 1-й, (Воронежский архитектурно-строительный университет)

Первое пленарное заседание научно-практической конференции "Дни PR Центрального Черноземья" открыл Геннадий Шаталов, председатель Оргкомитета конференции, председатель Наблюдательного Совета премии "RuPoR". В своем выступлении он довольно подробно остановился на истории и ходе проведения профессионального конкурса "Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью "RuPoR", а также подвел первые его итоги, сообщив, что всего на конкурс было 36 заявок по 6 номинациям, и представил их:

Номинация "Лучший PR-проект": "Лучший город" - автор Беловоленко Мария (редакция журнала "Лучший город"); "Во имя жизни" - автор Каширин Михаил (ОАО "Оскольский электрометаллургический комбинат"); "Старый новый Воронеж", "Поддержание имиджа "Российской газеты" в регионе", "Аллея дружбы", "Турнир дворовых команд "Двор без наркотиков" - автор Черноземное представительство "Российская газета"; "На волне памяти, под знаком Победы" - Лукьянова Марина (Белгородский филиал ОАО "ЦентрТелеком"); "Дизайн одежды и интерьера, как элемент формирования привлекательного имиджа предприятия индустрии отдыха и развлечений" – автор Карпова Елена (дизайн-студия "ARTэль"); "Региональный фестиваль моды и дизайна "Стиль Черноземья" - автор Кобелева Лариса (РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века"); "Этнические метаморфозы" - авторы Митрягина Тамара и др. (БелГИКИ); "Прыжок над пропастью: молодежная антинаркотическая программа" - автор Литвинова Маргарита (БелГИКИ); "Общество и культура" - автор Жидких Анна (газета "Берег"); "Духовность и нравственность" - автор Тореева Людмила (газета "Берег"); "Комиксы "Азбука безопасности" - автор Тертерян Валентина (ООО "Промышленные вести"), "Воронежский фестиваль творческой молодежи "Молодежь – за культуру мира" - автор: РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века".

Номинация "Лучшая работа по теории развития общественных связей": книга "Политический консалтинг" - Пеньков В.Ф. (ТГТУ) и Ольшанский Д.В. (посмертно); "Разработка технологий продвижения на примере торговой марки "Любятово" - Морозова Надежда (Черноземное представительство "Российская газета"); "Учебно-методические разработки по теории PR на 2005" - коллектив преподавателей кафедры "Связи с общественностью" ВГАСУ; серия публикаций по теории PR "Эскизы к теории PR" - автор Богоявленский Андрей (ВГУ).    

Номинация "PR – персона года": Прасолов Б.Н. (РОА "Общественная Палата Воронежской области"); Коровин Е.М. (ООО "Консалтинговый центр "Контент").

Номинация "PR – специалист года": "Создание имиджа компании "Висант" в зависимости от ценностей заинтересованных групп лиц" - Екатерина Морено-Пальи (ООО "ЦБТ "Висант"; "Поддержание имиджа "Российской газеты" в регионе" - Морозова Надежда (Региональное представительство "Российская газета").

Номинация "Лучшая студенческая работа": "Территория карьеры" - Жуков Павел и Назаренко Евгений; "Поддержание имиджа факультета журналистики ВГУ на рынке образовательных услуг ЦФО" - Усова Елена и Робустова Валерия; "Столичный ВУЗ в регионе" - студенческое PR-агентство "Компромисс"; "Ежемесячное PR-издание для студентов и преподавателей "Сообщник" - Андросова (ВГУ) и Шишленкова ВГТУ); "Описание деятельности пресс-службы Инспекции ФНС России по Белгороду" - Семейкина и Новикова (Белгородский Университет потребительской кооперации); "Толерантность – норма жизни" - коллектив студентов ВГАСУ под руководством Меликян С.; "Оценка почвенного покрова Воронежской области" - Макаров Роман (ВГУ); "Белгородская сбытовая компания" - Крыжановская, Анисимова, Рублевская, Фриске, Ткаченко (Белгородский ИПК); "85 лет плану ГОЭЛРО" - Вислогузова, Быстрова, Дмитриева, Щеблыкина и Медведева (Белгородский ИПК); "Культурное поколение" - Блинова, Несрединова и Куркин (БелГИКИ).

Номинация "Лучшая пресс-служба (лучшая PR-компания): ОАО "Оскольский электрометаллургический комбинат"; Белгородский филиал ОАО "ЦентрТелеком"; РОА "Общественная Палата Воронежской области".

Со словами приветствия и напутствия к собравшимся обратились Надежда Скрипникова, Председатель Экспертного совета премии "RuPoR"; Игорь Суровцев, ректор ВГАСУ; Наталья Орлова, исполнительный директор РАСО (г.Москва); Александр Чумиков, вице-президент РАСО, генеральный директор PR-агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг", доктор политических наук, профессор (г.Москва); Владимир Помогалов, председатель Правления Отделения РАСО в ЦФО; Владимир Тулупов, декан факультета журналистики ВГУ; Елена Жукова, региональный менеджер по связям с общественностью в Центрально-Черноземном регионе (ООО ТД "Юкос-М" - филиал г.Воронеж); Галина Сахневич, представитель журнала "Советник" в Белгородской области.

Своим практическим опытом с участниками конференции поделились: Дмитрий Щетинин, менеджер по связям с общественностью Воронежского филиала ОАО "ВымпелКом" (Тема: "Коммуникационные технологии в процессе ребрендинга"); Елена Топильская, зав. Кафедрой СО Воронежского филиала МГЭИ (Тема: "Коммуникативно-речевая подготовка PR-специалистов"); Галина Сахневич, старший преподаватель кафедры коммерческой деятельности и рекламы Белгородского университета потребительской кооперации (Тема: "Проблемы формирования PR-сообщества в регионе"); Евгений Жуков, управляющий Воронежским филиалом АКБ "МДМ-Банк" (Тема: "Особенности маркетинга, PR и рекламы в кредитно-финансовом учреждении").

Большой интерес у участников регионального PR-форума вызвали организованные и проведенные мастер-классы:

- "Бренд Рилейшнз в системе корпоративных коммуникаций", Александр Чумиков, вице-президент РАСО, генеральный директор PR-агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг", доктор политических наук, профессор (г.Москва);

- "Методология формирования рабочих групп для реализации PR-проектов", Елена Мишон, профессор кафедры региональной экономики и территориального управления ВГУ, доктор экономических наук;

- "Брэндинг в индустрии моды", Елена Варнина, обозреватель журналов "Индустрия моды", "Мода. Имидж. Престиж", преподаватель Института Индустрии моды и Московского художественно-промышленного института, бизнес-консультант, тренинг-менеджер по брендингу, мерчендайзингу, продажам коллекций модной одежды, автор курсов "Брендинг в индустрии моды", "Мерчендайзинг", "Имиджелогия", ведущая курса по предметам "Практический мерчендайзинг", "Имиджелогия" в программе магистратуры "Социология моды" при социологическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова

Вторая половина конференции прошла под знаком "круглых столов", которые в своем роде стали продолжением, уже озвученных тем:

Тема: "Бренд Рилейшнз в системе корпоративных коммуникаций",  

Модератор: Александр Чумиков, вице-президент РАСО, генеральный директор PR-агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг", доктор политических наук, профессор (г.Москва)

Тема: "PR и СМИ: проблемы взаимодействия"

Модератор: Владимир Тулупов, декан факультета журналистики ВГУ, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой СМК и рекламы

По завершению 1-го дня научно-практической конференции "Дни PR Центрального Черноземья" состоялось очередное заседание Экспертного Совета Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".

16 декабря 2005г. День 2-й, (Центр культуры и бизнеса "АПЕКС")

Открывая 2-й день конференции, Геннадий Шаталов предоставил слово Надежде Явдолюк, исполнительному директору Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" и Борису Еремину, гл. редактору журнала "Советник", Президенту Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA), которые приехали в Воронеж с целью участия в работе Экспертного Совета премии "RuPoR".  

Более 3-х часов PR-специалисты Центрального Черноземья заворожено слушали выступление главного редактора журнала "Советник" Бориса Еремина на тему "PR: профессиональные основы".

После завершения учебной части конференции гостям и участникам конференции была предоставлена возможность лицезреть презентации нескольких проектов, представленных на соискание Центрально-Черноземной региональной премии "RuPoR":

   1. "Городской журнал, как инструмент улучшения репутации региона". Презентация: Мария Беловоленко, редакция журнала "Лучший город"

   2. "Политический консалтинг", Презентация: Владимир Пеньков, профессор кафедры связей с общественностью ТГТУ (г.Тамбов)

   3. "Столичный ВУЗ в регионе". Презентация: Студенческое PR-агентство "Компромисс"

   4. "Деятельность пресс-службы ОАО "Оскольский электрометаллургический комбинат". Презентация: Дмитрий Зарубин

   5. "Старый новый Воронеж". Презентация – Надежда Морозова, ЧРП "Российская газета"

   6. "Толерантность – норма жизни". Презентация: студенты специальности СО ВГАСУ

   7. "Описание деятельности пресс-службы ФНС России по городу Белгороду". Презентация: Екатерина Семейкина и Кристина Новикова (Белгородский университет потребительской кооперации).

   8. "Дизайн одежды как элемент формирования привлекательного имиджа предприятия индустрии отдыха и развлечений". Презентация: Елена Карпова, ведущий дизайнер студии "ARTэль".

   9. "Поддержание имиджа факультета журналистики ВГУ на рынке образовательных услуг Центрально-Черноземного региона". Презентация: студенты факультета журналистики ВГУ

   10. "Контент – это имя". Презентация: Евгений Коровин

   11. "Создание имиджа компании "Висант", в зависимости от ценностей заинтересованных круг лиц". Презентация: Екатерина Морено-Пальи

   12. "На волне памяти, под знаком победы". Презентация: Ирина Мозговая

   13. "Этнические метаморфозы", Презентация: преподаватели БелГИКИ

   14. "Комиксы "Азбука безопасности". Презентация: редакция газеты "Промышленные вести".

Несомненно, апогеем конференции стала церемония подведения итогов и награждения победителей Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".

1. "Лучший PR-проект":

1 место: проект "Старый новый Воронеж", автор – Черноземное региональное представительство "Российская газета";

2 место: проект "Прыжок над пропастью: молодежная антинаркотическая программа", автор – Маргарита Литвинова, Белгородский институт культуры и искусства;

- проект "Турнир дворовых команд "Двор без наркотиков", автор – Черноземное региональное представительство "Российская газета";

3 место: проект "Во имя жизни", автор - Каширин Михаил, пресс-служба ОАО "Оскольский электрометаллургический комбинат"

Специальный диплом "За социальную значимость темы" - проект "Комиксы "Азбука безопасности", автор – редакция газеты "Промышленные вести"

2. "Лучшая работа по теории развития общественных связей":

1 место: книга "Политический консалтинг", авторы  Пеньков В.Ф. (ТГТУ) и Ольшанский Д.В. (посмертно);

2 место: серия публикаций по развитию PR "Эскизы к теории PR", автор - Богоявленский Андрей (ВГУ);

   3 место: "Учебно-методические разработки по теории PR за 2005", авторы - коллектив преподавателей кафедры "Связи с общественностью" ВГАСУ.

3. "PR – персона года":

1 место:

            - Прасолов Б.Н, председатель РОА "Общественная Палата Воронежской области";

            - Коровин Е.М, генеральный директор ООО "Консалтинговый центр "Контент".

4. "PR – специалист года":

1 место: Екатерина Морено-Пальи (ООО "ЦБТ "Висант") за "Создание имиджа компании "Висант" в зависимости от ценностей заинтересованных групп лиц";

2 место: Надежда Морозова (Черноземное региональное представительство "Российская газета") за "Поддержание имиджа "Российской газеты" в регионе".

5. "Лучшая студенческая работа":

1 место: акция "Толерантность – норма жизни", коллектив студентов специальности СО ВГАСУ под руководством Меликян С.;

2 место: проект "Поддержание имиджа факультета журналистики ВГУ на рынке образовательных услуг ЦФО", авторы Усова Елена и Робустова Валерия (журфак ВГУ);

3 место: проект "Столичный ВУЗ в регионе", авторы студенты специальности СО Воронежского филиала МГЭИ (студенческое PR-агентство "Компромисс").

6. "Лучшая пресс-служба (лучшая PR-компания):

1 место: пресс-служба Белгородского филиала ОАО "ЦентрТелеком";

2 место: пресс-служба ОАО "Оскольский электрометаллургический комбинат";

3 место: пресс-служба РОА "Общественная Палата Воронежской области".

Обладатели премии в каждой номинации были награждены специально изготовленным призом, автором которого стал известный воронежский мастер резьбы по дереву Кибальник. Специальные призы для победителей – Интернет-карты, предоставила компания "Голден Телеком".

В церемонии награждения приняли участие: Геннадий Шаталов, председатель Наблюдательного Совета премии "RuPoR"; Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии "Серебряный Лучник"; Борис Еремин, главный редактор журнала "Советник"; Сергей Жуков, заместитель председателя Воронежской областной Думы; Надежда Скрипникова, председатель Экспертного Совета премии "RuPoR"; Лариса Кобелева, исполнительный директор премии "RuPoR". 

Лучшие работы премии "RuPoR" будут выдвинуты на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2005 года, подведение итогов которой пройдет 25 января 2006 года в Москве.

В завершении конференции состоялось самое знаменательное событие для PR-сообщества Центрального Черноземья: Геннадий Шаталов, председатель Наблюдательного Совета Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR" подписал Меморандум, который официально подтверждает, что премия "RuPoR" входит в систему профессиональных конкурсов федерального и регионального уровня в области развития общественных связей. Подписанный Меморандум был передан Надежде Явдолюк, исполнительному директору Национальной премии "Серебряный Лучник".

Партнеры Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR" и научно-практической конференции "Дни PR Центрального Черноземья":

Генеральный информационный партнер премииЧерноземное региональное представительство "Российская газета"

Партнеры: Воронежский филиал ОАО "Вымпелком", "Юго-Восточная железная дорога – филиал ОАО "Российские железные дороги", Ассоциация "Центрально-Черноземная", Воронежский филиал АКБ "МДМ-Банк", компания "Логос", компания "Голден Телеком, Инк" (ООО "СЦС Совинтел" Воронежский филиал), дизайн-студия "ARTэль", ООО "Продюсерский центр "Вертикаль", ФПК "САН", Fashion Consulting Agency, ПИНК "Доступное жилье", Воронежский филиал ООО ТД "Юкос-М".

Информационные партнеры: журнал "Со-Общение" (г.Москва), ГУП ВО "ТНТ-Губерния", газета "Коммуна", еженедельник "Берег", журнал "Лучший город", ИА "Бел.Ru", ИА "Молодежь Воронежа 21 века", газета "Смена" (г.Белгород), ТК "СТС-Белгород", ИА "Воронеж-Медиа", Авторадио-Воронеж

Генеральный Интернет-партнер: Региональный Интернет-портал "Весь Воронеж"

Интернет-партнеры: сайты РАСО, Национальной премии "Серебряный Лучник", Портал Советник, журнал "Со-Общение".

Исполнительная дирекция
Центрально-Черноземной региональной премии
в области развития связей с общественностью "RuPoR"

20.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация