Новости компаний

ИКЕА: подарим детям улыбку

Международный проект  ИКЕА под девизом "Смех ребенка бесценен" стартует в России. С 19 ноября по 24 декабря компания направляет 1 доллар от продажи каждой мягкой игрушки на благотворительные цели. В эти предпраздничные дни каждый посетитель магазинов ИКЕА может лично помочь детям, купив в ИКЕА мягкую игрушку. Проект проходит в магазинах ИКЕА по всему миру, и жители России тоже могут внести свой вклад в общее дело. Деньги, полученные от продаж игрушек в магазинах ИКЕА Россия, будут переданы российскому представительству ЮНИСЕФ.

Благотворительный проект ИКЕА не случайно приурочен к Рождеству и Новому Году: эти дни дарят светлое настроение и малышам, и взрослым. В Швеции новогодние праздники начинаются раньше, чем во всех странах мира. 13 декабря по традиции здесь отмечают уникальный праздник – День Святой Люсии – праздник света, который идет первым в череде новогодних торжеств. В такую волшебную пору должны сбываться самые сокровенные мечты! ИКЕА решила подарить нуждающимся детям настоящее новогоднее чудо. Средства, собранные в России в рамках проекта "Смех ребенка бесценен", помогут действительно изменить к лучшему жизнь многих сотен детей в стране.

Компания ИКЕА уделяет большое внимание социальной работе и поддерживает в разных странах проекты,  направленные на защиту прав и улучшение жизни детей. В России ИКЕА уже направила на программы ЮНИСЕФ 150 тысяч евро. Благодаря этому, многие дети-сироты смогли пройти программу социально-психологической адаптации. Этот проект охватил 1 300 детей в Москве, Московской и Владимирской областях! В ближайших планах компании – новые программы поддержки детей, которые ИКЕА планирует совместно с российским отделением ЮНИСЕФ.

"Для нас дети – самые важные люди в мире. Мы глубоко убеждены, что каждый ребенок имеет право на счастливое детство. А счастливое детство – это любовь и забота, игра и обучение, – говорит Алла Забровская, PR-менеджер розничной сети ИКЕА в России и координатор этого проекта. – Поэтому ИКЕА поддерживает программы ЮНИСЕФ, направленные на защиту самых уязвимых, не защищенных семьей детей. ИКЕА приглашает всех покупателей присоединиться к нашему проекту. Купив мягкие игрушки своим детям, Вы поможете тысячам других детей в России, которым не хватает тепла и заботы!"

Pro-Vision Communications

19.12.2005

на печать


Комментарии

алина
12.02.2006 12:49 | сообщение #1
 

крюка полог

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация