Новости компаний

Брэндон Рут и Джо Торре возглавили список факелоносцев Samsung

14 декабря 2005 года, на седьмой день своего исторического путешествия, олимпийский огонь прибыл во Флоренцию, где Представляющий партнер Samsung собрал для участия в Олимпийской Эстафете знаменитых и выдающихся людей из Америки. Также во Флоренции факел будут нести бегуны из Мексики, Сингапура, Вьетнама и Канады.

Эстафета началась 8 декабря 2005 г. в Риме, а закончится 10 февраля 2006 г. в Турине на церемонии открытия зимних Олимпийских игр. В течение 64 дней   10 000 факелоносцев пронесут олимпийский огонь через все регионы Италии, по маршруту протяженностью около 11 300 км.

Благодаря Эстафете сотни тысяч поклонников спорта увидят главный символ Игр – олимпийский огонь. Samsung выбрала более 1 900 человек со всего мира, подарив им уникальную возможность участия в Эстафете Турин 2006. Факелоносцами стали выдающиеся спортсмены, знаменитости и люди, которые олицетворяют собой олимпийский дух.

Альберто Томба, Олимпийский посол Samsung, поздравил всех факелоносцев, которые приняли участие в этом историческом событии на его родине. Он также поблагодарил всех жителей Флоренции за прекрасную подготовку к проведению Эстафеты. "Это один из старейших городов в мире, известный своей историей, культурой, памятниками, музеями и, в особенности тем, что здесь жили великие писатели Данте и Боккаччо", – отметил он.

Каждый год Флоренцию посещают миллионы туристов. Факелоносцами Samsung во Флоренции стали знаменитости со всего мира: исполнитель роли Супермена в новом голливудском фильме актер Брэндон Рут. К нему присоединился Джо Торре, звезда спорта, капитан лучшей бейсбольной команды Нью-Йорка.

Джонг Йонг Юн, вице-президент и исполнительный директор Samsung Electronics, отметил: "Мы признательны за поддержку жителям Италии, которые присоединились к празднованию Эстафеты и предстоящих Олимпийских игр, и Samsung сделает все для успешного проведения этих знаменательных событий".

Среди факелоносцев Samsung – "король лыжных трасс"  Франц Кламмер, который бежал с факелом в Риме; обладательница золотой олимпийской медали по фигурному катанию китаянка Лю Чен, чей этап пройдет 17 января в Венеции и легендарный итальянский баскетболист Дино Менегин, который будет нести огонь 29 января в Милане.

Samsung оказывает поддержку проведению Эстафеты Олимпийского огня, предоставив в распоряжение организаторов около тысячи официальных телефонов Олимпиады SGH-D600. Эта модель поддерживает мобильный информационный сервис – Wireless Olympic Works (WOW), который позволяет оперативно получать необходимые данные (к примеру, о состоянии трассы Эстафеты и факелоносцах), обеспечивает групповую рассылку сообщений, а также может снимать качественные фото и видео. Samsung SGH-D600 представляет собой улучшенную модификацию популярного телефона SGH-D500, обладателя престижных наград, включая "Лучший мобильный телефон 2005" за выдающийся дизайн и инновации от GSMA, всемирной ассоциации операторов систем мобильной связи.

Samsung оказывает поддержку спортивным мероприятиям на международном, региональном и местном уровне более 20 лет, включая такие соревнования как Олимпийские и Азиатские игры. Samsung поддерживает различные виды спорта во многих регионах мира. В Восточной Европе и России каждый год проводятся Фестивали бега Samsung. Пятый год компания Samsung Electronics успешно сотрудничает с Олимпийским комитетом России и национальной олимпийской командой. На Олимпийских играх 2000 года в Сиднее компания впервые выступила в качестве Официального партнера российской сборной. В 2001 г. компания Samsung Electronics получила титул Генерального партнера Олимпийского комитета России. Являясь Всемирным олимпийским партнером и Генеральным партнером ОКР, компания помогала в подготовке российской олимпийской сборной к зимним Олимпийским играм 2002 года в Солт Лейк Сити и летним Олимпийским играм 2004 года в Афинах. В 2002 году подписано соглашение Samsung Electronics с МОК об эксклюзивном спонсорстве зимних Олимпийских игр в 2006 года в Турине и Олимпийских игр в Пекине в 2008 году.

РОУЗ Креативные Стратегии

19.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация