P&G выиграл тендер на владение лицензией Dolce & Gabanna
Американская компания Procter & Gamble выиграла тендер на производство и дистрибуцию парфюмерии итальянского дома мод Dolce & Gabanna. Компании подписали многолетний контракт, который вступит в силу 1 июля 2006 года. До тех пор лицензия будет по-прежнему принадлежать компании Euroitalia.
Есть все основания полагать, что бренд Dolce & Gabanna войдет в пятерку наиболее популярных брендов в мире. Несомненно, это позволит Procter & Gamble укрепить и свои позиции на международном рынке.
Немаловажен и тот факт, что в битве за лицензию Dolce & Gabanna принимали участие и такие гиганты как L’Oreal. Комментируя символическую победу P&G над L’Oreal, аналитики рынка уверены, что и в экономическом плане Procter & Gamble сейчас находится в более выгодной ситуации.
Немаловажен и тот факт, что в битве за лицензию Dolce & Gabanna принимали участие и такие гиганты как L’Oreal. Комментируя символическую победу P&G над L’Oreal, аналитики рынка уверены, что и в экономическом плане Procter & Gamble сейчас находится в более выгодной ситуации.
19.12.2005
Комментарии
Написать комментарий