Новости компаний

Новости агентства "Р.И.М. Портер Новелли"

Новости агентства "Р.И.М. Портер Новелли"

7 декабря 2005 года в клубе "Высоцкий" прошла Первая Ежегодная конференция для топ-менеджеров "Кейтеринг: технологии успешного управления производством и реализацией продукции". Организатор - агентство "Р.И.М. Портер Новелли".

В рамках Конференции обсуждались тенденции и особенности ведения бизнеса в области кейтеринга: организация производства, поиск и обучение персонала, технологии логистики и специфика работы на территории клиента.

В конференции приняли участие топ-менеджеры ведущих компаний в области кейтеринга, в том числе руководители и представители компаний: "Цимус Фуд",  "Strike-кейтеринг" (Краснодар), "Домодедово Эйр Сервис", "Арпиком", "ЛаньЧ", "Parad Catering", "Торговый Дизайн", "Реста Групп" (Рязань), "Второй трест столовых", Grand Hotel Europe,  ресторана "Дача" (Екатеринбург), казино "Ангара", и др. Партнерами конференции выступили компании "Экес-Гранини Рус", "Продлайн" и "Вита-В".

Мероприятие освещали представители 18 специализированных СМИ, среди которых "Современный ресторан", "Ресторатор", "Мое дело Ресторан", "Продиндустрия", "Новости торговли", Menu.ru, Mnogo.ru, Loginfo.ru, Park.ru и т.д.

8 декабря 2005 года в Мариотт Гранд Отеле при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" прошла пресс-конференция телекоммуникационной корпорации "3Com", посвящённая вопросам стратегии ее глобального развития и планам дальнейшей деятельности в России.

Значительные стратегические изменения последних лет и новый подход к ведению бизнеса "3Com" прокомментировали вице-президент компании по стратегическому развитию Аник Бозе и директор корпорации по региональным продажам в странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Гаэтан Канталь.

Генеральный менеджер "3Com" в России и СНГ Александр Чуб рассказал о новой сегментации канала продаж продукции компании, изменениях в партнёрской политике российского представительства "3Com" и представил новую команду московского офиса.

Мероприятие посетили как журналисты и редактора специализированных изданий, таких как "CRN. IT-бизнес", "BYTE/Russia", "Журнал сетевых решений LAN", так и представители ведущих информационных агентств.

Porter Novelli

15.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация