Новости компаний

Конкурс для студентов БВШД с главным призом – мотоциклом марки "Урал"

12 декабря 2005 года в Британской высшей Школе дизайна появился необычный предмет – мотоцикл "Урал Классик" (Troyka) ярко красного цвета! Всяк рад железному чуду – и студент, и преподаватель, и проходящий мимо гость БВШД. Но счастливым владельцем дорожного агрегата станет только один – победитель конкурса на редизайн фирменного стиля и создание аксессуаров для торговой марки "УРАЛ".
Участником этого необычного конкурса, организованного Ирбитским мотоциклетным заводом и Центром карьеры Британской высшей Школы дизайна, может стать любой студент БВШД. В конце марта после цикла консультаций, презентаций и внимательного рассмотрения всех представленных проектов состоится церемония награждения, на которой победителю вручат ключи от новенького мотоцикла.

В советское время, когда мотоциклы еще оставались средством передвижения, "Уралы" покупали те, кто не мог купить машину. Сегодня мотоцикл перестал быть средством передвижения: его покупают для отдыха, развлечение и самовыражения, а основной рынок сбыта сместился из России на запад. Мотоциклы "Урал" с коляской продаются в США и Европе с середины 90-х, и сегодня там живут около 6000 владельцев мотоциклов "Урал".

Основное задание конкурса – отразить в графических элементах и аксессуарах образ марки, стиль потребления, стиль жизни владельцев мотоциклов "Урал", практически единый для развитых стран и России. При этом необходимо будет основываться на уже сложившемся стиле потребления в США и Европе. Образ "Урала" должен отражать благородную и сдержанную силу, доброту, позитивное и открытое отношение к жизни. В нем нет места агрессивности и брутальности. Образ должен оставаться интернациональным, однако при этом не только не терять, но даже и отражать российское происхождение.

Брифинг по конкурсу проведут 15 декабря директор Ирбитского мотоциклетного завода Дмитрий Лебединский и руководитель агентства Absolution Factory Максим Муссель. Они в деталях опишут суть задания, специфику проекта и ответят на все вопросы желающих посостязаться. Пожелаем удачи студентам БВШД, и пусть победит сильнейший!
Ирбитский мотоциклетный завод
www.uralmoto.ru

15.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация