Конкурс для студентов БВШД с главным призом – мотоциклом марки "Урал"
12 декабря 2005 года в Британской высшей Школе дизайна появился необычный предмет – мотоцикл "Урал Классик" (Troyka) ярко красного цвета! Всяк рад железному чуду – и студент, и преподаватель, и проходящий мимо гость БВШД. Но счастливым владельцем дорожного агрегата станет только один – победитель конкурса на редизайн фирменного стиля и создание аксессуаров для торговой марки "УРАЛ".
Участником этого необычного конкурса, организованного Ирбитским мотоциклетным заводом и Центром карьеры Британской высшей Школы дизайна, может стать любой студент БВШД. В конце марта после цикла консультаций, презентаций и внимательного рассмотрения всех представленных проектов состоится церемония награждения, на которой победителю вручат ключи от новенького мотоцикла.
В советское время, когда мотоциклы еще оставались средством передвижения, "Уралы" покупали те, кто не мог купить машину. Сегодня мотоцикл перестал быть средством передвижения: его покупают для отдыха, развлечение и самовыражения, а основной рынок сбыта сместился из России на запад. Мотоциклы "Урал" с коляской продаются в США и Европе с середины 90-х, и сегодня там живут около 6000 владельцев мотоциклов "Урал".
Основное задание конкурса – отразить в графических элементах и аксессуарах образ марки, стиль потребления, стиль жизни владельцев мотоциклов "Урал", практически единый для развитых стран и России. При этом необходимо будет основываться на уже сложившемся стиле потребления в США и Европе. Образ "Урала" должен отражать благородную и сдержанную силу, доброту, позитивное и открытое отношение к жизни. В нем нет места агрессивности и брутальности. Образ должен оставаться интернациональным, однако при этом не только не терять, но даже и отражать российское происхождение.
Брифинг по конкурсу проведут 15 декабря директор Ирбитского мотоциклетного завода Дмитрий Лебединский и руководитель агентства Absolution Factory Максим Муссель. Они в деталях опишут суть задания, специфику проекта и ответят на все вопросы желающих посостязаться. Пожелаем удачи студентам БВШД, и пусть победит сильнейший!
В советское время, когда мотоциклы еще оставались средством передвижения, "Уралы" покупали те, кто не мог купить машину. Сегодня мотоцикл перестал быть средством передвижения: его покупают для отдыха, развлечение и самовыражения, а основной рынок сбыта сместился из России на запад. Мотоциклы "Урал" с коляской продаются в США и Европе с середины 90-х, и сегодня там живут около 6000 владельцев мотоциклов "Урал".
Основное задание конкурса – отразить в графических элементах и аксессуарах образ марки, стиль потребления, стиль жизни владельцев мотоциклов "Урал", практически единый для развитых стран и России. При этом необходимо будет основываться на уже сложившемся стиле потребления в США и Европе. Образ "Урала" должен отражать благородную и сдержанную силу, доброту, позитивное и открытое отношение к жизни. В нем нет места агрессивности и брутальности. Образ должен оставаться интернациональным, однако при этом не только не терять, но даже и отражать российское происхождение.
Брифинг по конкурсу проведут 15 декабря директор Ирбитского мотоциклетного завода Дмитрий Лебединский и руководитель агентства Absolution Factory Максим Муссель. Они в деталях опишут суть задания, специфику проекта и ответят на все вопросы желающих посостязаться. Пожелаем удачи студентам БВШД, и пусть победит сильнейший!
www.uralmoto.ru
15.12.2005
Комментарии
Написать комментарий