Репозиционирование Астел – ответ рынку телекоммуникаций
Компания решилась на практически полную смену концепции торговой марки, безжалостно отказавшись от всего, что "не вписалось" в новую стратегию позиционирования. Розничная сеть салонов мобильной связи Астел начала рекламную кампанию по репозиционированию.
Решение о ребрендинге было принято в начале 2005 года. Необходимость в разработке новой стратегии, соответствующей современному этапу телекоммуникаций, была вызвана объективными рыночными тенденциями: сегментация рынка, бурный рост сетей дискаунтеров ("Мобилочка", "Пятачок"…), приход на рынок зарубежных игроков ("Евросеть", "Germanos"…). Компания Астел, работающая на рынке телекоммуникаций Украины десятый год, пошла на опережение рыночных тенденций: было принято решение о перепозиционировании Астел, переходе в премиум - сегмент.
"Мы намерены созидать, формировать рынок, создавать новые конкурентные преимущества нашей торговой марки – только так мы не только удержим лидирующие позиции на рынке, но и укрепим их, - рассказывает директор сети Астел, Ольга Заславская.- Астел должен иметь четкий, индивидуальный образ, соответствующий ожиданиям наших "особых" Клиентов. Мы основательно подготовились к изменениям. За короткое время были реконструированы салоны, модернизировано торговое оборудование, расширен ассортимент, разработан новый корпоративный стиль… Особое отношение в компании к качеству обслуживания Клиентов. Сегодня мы вкладываем большие ресурсы в обучение продавцов и уже в начале 2006 года, уверена, Клиенты отметят качественно новый уровень обслуживания в наших салонах. Имиджевая рекламная кампания завершает один важный этап в нашей жизни – репозиционирование и, одновременно, начинает следующий - развитие".
"Идеология обновленного Астел выражена в словосочетании – "Астел Клуб", рассказывает Макс Медведовский, руководитель отдела рекламы Астел. - Клиенты, покупающие телефоны в салонах Астел, – это сообщество, объединенное похожими ценностями, вкусами и, конечно, потребностью в сфере телекоммуникаций. Создав Астел Клуб, мы делаем ставку на особое отношение к Клиентам и четко понимаем, что наша сеть будет развиваться, изменяться, если хотите, в соответствии с требованиями наших Клиентов. Каждым своим информационным посылом, мы хотим сказать Клиентам: "Толпа не для Вас – только клуб, Астел Клуб, а значит сервис, комфорт и индивидуальный подход"".
Справка о компании:
Компания "Астел" основана в 1996 году. На сегодняшний день является крупнейшей сетью салонов связи и одним из ведущих дилеров UMC, Киевстар, life:) В сеть входит 87 магазинов в 23 городах Украины, в том числе концепт салоны ведущих Операторов мобильной связи и производителей мобильных телефонов.
Общая площадь магазинов составляет более 5 000 кв.м. Штат компании более 500 человек.
15.12.2005
Комментарии
Написать комментарий