Новости компаний

Next Media Entertainment и телеканал ТНТ представляют голосовой портал "Дом-2"

Next Media Entertainment и телеканал ТНТ представляют голосовой портал "Дом-2"

С 15 ноября в самом популярном реалити-шоу "Дом-2" новые правила, новые возможности для новых участников, новая любовь и новые сервисы для зрителей. Продюсерский центр Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group) запустил голосовой портал популярного реалити-шоу "Дом-2" на телеканале ТНТ.  Сервис доступен 24 часа в сутки.

Как услышать лучшие моменты шоу, самые интересные эпизоды? Все, что требуется – наличие мобильного телефона под рукой. Набрав короткий номер 0772, вы попадаете на голосовой портал "Дом-2". Стоимость минуты разговора 1,0 USD (без НДС).

Голосовой портал реалити-шоу "Дом 2" позволяет зрителям прослушать самые интересные моменты шоу, самые занятные диалоги участников проекта и даже анекдоты про "Дом-2", рассказанные самими участниками.

Кроме того, теперь зрители программы могут обсуждать программу в голосовом форуме портала. Любой желающий может записать свое сообщение, а также послушать, что думают о героях программы другие.

Помимо этого, зрителям предлагаются "крылатые фразы" от героев шоу. Их можно скачать в мобильный телефон в виде реалтонов, не выходя из сервиса. Также есть возможность закачать в свой телефон мелодию заглавной песни шоу "15 клевых…"

"В голосовом портале "Дома 2" мы использовали сразу несколько возможностей технологии IVR (интерактивные голосовые сервисы): портал позволяет прослушивать сообщения, выбирать сообщения для прослушивания, отдавать команды системе, записывать голосовую информацию. Кроме того, мы интегрировали в портал возможность заказа и получения мобильного звукового контента", - комментирует генеральный директор Next Media Entertainment Григорий Кузин.

Next Media Entertainment давно и плотно сотрудничает с телеканалом ТНТ. За последнее время компания реализовала для канала максимальное количество самых разных сервисов: от простейшего SMS-интерактива до созданных по мотивам популярных реалити-шоу java-игр "Дом-2" и "Голод".

Голосовой портал запущен на базе платформы Shamrock Technologies и является еще одним звеном в технологической цепочке услуг, предоставляемых холдингом Next Media Group (http://www.nextmedia.ru).

О компании Next Media Entertainment

Next Media Entertainment - продюсерский центр с собственной студией анимации и звукозаписывающей студией.

Специализируется на создании комплексных

интерактивных решений для ТВ, радио, печатных изданий, а также для отдельных мероприятий и акций.

Next Media Entertainment имеет опыт работы с такими компаниями, как: телеканалы "Россия", "ТНТ-Телесеть", "НТВ","НТВ+", "Рамблер-Телесеть", "ДТВ"; радиостанции

"Авторадио", "Эхо Москвы", Радио "Попса", Радио "Энергия FM"; издательские дома "Деловой Мир",  ГеймЛенд и другие.

О холдинге Next Media Group

"Next Media Group" - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. "Next Media Group" работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.

В холдинг "Next Media Group" входят:

·       агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,

·       продюсерский центр Next Media Entertainment,

·       разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов  и сервисов Shamrock Games,

·       мобильное издательство Next Publishing,

·       дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,

·       агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.

Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.

Next Media Entertainment

14.12.2005

на печать


Комментарии

маша
11.08.2007 17:46 | сообщение #1
 

полное фигня

Knopa
30.10.2007 15:40 | сообщение #2
 

очень сильно прошу не делать из людей зомби и идиотов!!!! хватит показывать тупые передачи (дом 2, и т. п.) и тупые мультики!!!!!! Вы хотите, чтобы наши дети, наше будущее ушло в никуда!!!! хватит!!!!!!! Печальный если кто-то со мной согласен, пожалуйста, не надо терпеть!!!!!! протестуйте!!!!! Россия деградирует!!!!!! Печальный остановите это!!!! очень прошу!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация