Новости компаний

Young & Rubicam начинает работу для новых клиентов

Young & Rubicam начинает работу для новых клиентов

Российское представительство агентства Young & Rubicam объявило о победе в тендере на ведение рекламной активности компании Campbell Soup Company и в тендере на ведение рекламной активности компании Perfetti Van Melle. В первом тендере принимали участие также BBDO и Leo Burnett, во втором - агентство Znamenka.

Еще один новый проект Young & Rubicam – новогодняя рекламная кампания для водки Русский Стандарт.

Рекламная кампания по выходу на российский рынок компании Campbell Soup Company начнется в 2006 году, Young & Rubicam будет вести разработку коммуникационной стратегии, стратегическое планирование, разработку креативной концепции, креативное обслуживание, дизайн, изготовление рекламных материалов, БТЛ, медиапланирование и медиаразмещение.

Рекламная активность для компании Perfetti Van Melle включает разработку креатива для брендов Meller и Mentos, а именно съемку телевизионного ролика для Meller и адаптацию международного ролика для нового продукта Mentos – жевательной резинки.

Новогодняя кампания для водки Русский Стандарт включает разработку креатива для вывода на рынок новой бутылки (размещение в POS и в наружной рекламе).

Елена Пискунова, глава отдела маркетинга Perfetti Van Melle, сказала: "Мы надеемся, что работа с агентством Young & Rubicam позволит по–новому взглянуть на наши бренды".

"Мы очень рады приходу новых клиентов. Впереди – самое главное: интересное и, как мы надеемся, плодотворное сотрудничество," – сказал Максим Хабур, директор по развитию нового бизнеса российского представительства Young & Rubicam.

О компании Campbell Soup Company

Campbell Soup Company – международная компания, осуществляет производство и продажи высококачественных продуктов питания, включая супы, снэки, овощные напитки и шоколадные изделия класса премиум. Компания была основана в 1869 г., в ее портфеле – более 20 ведущих брендов, в том числе Campbell's, Pepperidge Farm, Arnott's, V8, и Godiva. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.campbellsoupcompany.com.

О компании Perfetti Van Melle

Кондитерский концерн Perfetti Van Melle образован в 2001 году в результате объединения компании Van Melle, созданной в Нидерландах в 1900 г., с итальянской Perfetti. Годовой оборот - свыше $1,2 млрд. Компания действует в 137 странах. Марки – Mentos, Frisk, Fruittella, Alpenliebe, Meller. В России работает с 1993 г., в Красногорске (Московская обл.) работает ее упаковочное производство.

О компании ЗАО РУСТ Инкорпорэйтэд

ЗАО РУСТ Инкорпорэйтэд - один из крупнейших российских импортеров алкогольных товаров категории premium.

Компания существует с 1992 года и на сегодняшний день является эксклюзивным дистрибутором ведущих алкогольных брендов - Cinzano, Smirnoff, Johnnie Walker, Gordon's, Bailey's, шампанское Veuve Clicquot, Krug, Jaegermeister и другие.

Компания также осуществляет производство и продажу водки класса super premium - Русский Стандарт и водки класса de luxe - Империя.

Об Агентстве Young & Rubicam

Агентство Young & Rubicam, подразделение Young & Rubicam Brands, было основано в 1923 г. и является одним из ведущих в мире рекламно-информационных агентств полного цикла в сфере разработки креативных решений, проведения исследований потребителей и маркетинговых коммуникаций. Агентство имеет 179 офисов в 78 странах. Young & Rubicam Brands входит в холдинг WPP Group.

Пресс-служба Young&Rubicam

14.12.2005

на печать


Комментарии

СОВЕСТЬ
14.12.2005 19:24 | сообщение #1
 

Да, не стыдно вам господа RubicamЫ???
почитайте форум на sostavе,
и ЭТО называется Пресс-служба Young&Rubicam???
Сами то почитайте, что, а вернее КАК пишите.
Видимо с 1923 г. много, что изменилось, если "однио из ведущих в мире рекламно-информационных агентств полного цикла в сфере разработки креативных решений" позволяет выдавать подобные текстухи.
ПОЗОР!

Андрей
08.12.2009 19:06 | сообщение #2
 

Yang & Rubicam (ООО «Янг и Рубикам ФМС») предоставили своему клиенту DANONE подпорченный товар...
В рекламном ролике Actimel Yang & Rubicam (ООО «Янг и Рубикам ФМС») использовали контрафактный материал из к.ф. Desperado.
Yang & Rubicam (ООО «Янг и Рубикам ФМС»), ООО «Студия Экшен фильм», DANONE (ООО "Данон Индустрия"), Ивана Урганта вызывают
в прокуратуру - возбуждено уголовное дело по ст. 146 УК РФ (Нарушение авторских прав, совершенное группой лиц по предварительному
сговору).

У нынешнего скандала оказалась предыстория.
20 февраля 2008 года в компанию «Ай Кей Мьюзик» (правообладатель) поступило обращение от Yang&Rubicam,
«Студия Экшен фильм» и ООО «Данон Индустрия» с просьбой рассмотреть возможность выдать лицензию на мелодию песни из к/ф
«Десперадо» - «Cancion Del Mariachi». Музыкальное произведение требовалось для озвучивания рекламного ролика Actimel.
Стоимость лицензии «Ай Кей Мьюзик» оценил в: 35-40 тысяч евро за 1-й год, 41-46 тысяч евро за 2-ой год.
«И вот в марте 2008 года на всех федеральных телевизионных каналах выходит рекламная кампания под названием «Actimel Spring.
Как чувствуете себя после зимы?» с участием И. Урганта. В рекламном ролике используется тема, образы героев, сюжеты, а также
музыка из кинофильма «Desperado», - пишет в своей претензии Коллекторское Агентство «Столичная Долговая Компания».

Текст претензии, содержит и ряд вопросов, на которые представители Danone явно не стали отвечать:
«Не правда ли оригинальный подход был использован вашими компаниями при создании «оригинального рекламного ролика»:
зачем платить деньги за очистку авторского материала, если рекламный бюджет можно освоить иначе? Или вы честны перед законом,
а сэкономить решил Danone? Остается также открытым вопрос: были ли очищены вами права на видеоряд «оригинального рекламного
ролика» чем-то похожего на кинофильм «Desperado»?... Или Урганта вы отсняли в его офисе, в рабочей обстановке, в его обычной
офисной одежде, и такое поведение для Урганта является типичным? При этом проводимые нами параллели с кинофильмом «Desperado» -
лишь домыслы и совпадения?»

Возможно, правообладатель так громко и не возмущался бы. Но ведь, как оказалось, Danone в одном из своих последних ответов на
претензии стала утверждать, что автором музыки является некто Мальцев К.А. И вообще, никакого сходства с «Desperado» компания
не находит.

В плагиате участвовали:
- ООО «Студия Экшен фильм»
- Yang & Rubicam (ООО «Янг и Рубикам ФМС»)
- DANONE (ООО "Данон Индустрия")
- Иван Ургант (актер)

Правообладатель музыки - ООО "Ай Кей Мьюзик"

Ссылка на публикации по этой скандальной истории:
http://www.advertology.ru/article75931.htm

Макс
09.12.2009 19:35 | сообщение #3
 

Посмотрел ролик. Мелодия другая.

Копирасты совсем обнагдели

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация