Первый в России мультимедийный Медиа-кит!
Только представьте, что потенциальные рекламодатели воочию видят весь комплекс решений для продвижения своего бренда в виде интерактивной схемы. Или вживую слышат отзывы известных бизнесменов и политиков о вашем издании.
Чтобы лучше это представить, познакомьтесь с мультимедийным Медиа-китом, который Интернет-лаборатория "Ксан" разработала для ежедневной деловой газеты "Ведомости".
Это уникальный на российском рынке СМИ маркетинговый инструмент.
"В процессе работы были задействованы практически все возможности мультимедиа: интерактивность, работа со звуком и видео, анимация - только ради этого стоило менять печатный Медиа-кит на мультимедийный" - говорит Наталья Титовец, одна из руководителей проекта.
Специально для мультимедийного Медиа-кита была проведена съемка одной из конференций, организуемых "Ведомостями". Также к рекламодателям лично обратились главный редактор и директор по рекламе газеты.
"Стилистикой фонового рисунка мы старались подчеркнуть, что за всеми фактами и цифрами стоят конкретные живые люди, ежедневно делающие "Ведомости" для своих читателей" - поделился впечатлениями руководитель проекта Святослав Комаров.
Ежедневная деловая газета "Ведомости" - уникальный проект, для реализации которого впервые в истории объединили свои силы две ведущие бизнес-газеты мира - Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Independent Media они выпускают "Ведомости" с 1999 г.
Интернет-лаборатория "Ксан" специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. Среди клиентов - крупнейшие российские и зарубежные компании: Microsoft, Билайн, Мегафон, Mercedes Benz, Ernst & Young, Sun Microsystems, ViewSonic.
13.12.2005
Комментарии
Написать комментарий