Новости

Сладкий холдинг должен растаять

  Прокуратура Москвы направила в Арбитражный суд столицы представление о признании недействительным договора о создании крупнейшего в Восточной Европе кондитерского холдинга "Объединенные кондитеры". Холдинг был создан в конце прошлого года правительством Москвы и Группой "Гута". Инициатором консолидации кондитерских активов выступила "Гута", а мэр Юрий Лужков поддержал идею объединить лучших столичных кондитеров, чтобы те сообща смогли составить конкуренцию иностранным производителям.
В уставный капитал ОАО "Объединенные кондитеры" город внес акции восьми столичных предприятий: ОАО "Красный Октябрь", ОАО "Рот Фронт", ОАО "Айс-Фили", ОАО "Краснопресненский сахарорафинадный завод" и др. Взамен правительство Москвы получило блокирующий пакет - 25% плюс 1 акция. 75% минус 1 акция принадлежит некоммерческому партнерству "Группа "Гута" (ОАО "Эрнеста"). 

Но вместо консолидации активов началась их распродажа. Сначала в апреле, а затем в августе этого года акции ОАО "ТПК "МОССАХАР", ОАО "Айс-Фили" и ОАО "ЭКБК "Звездный" были отчуждены ОАО "Объединенные кондитеры" в собственность третьих лиц. Этот факт насторожил Генпрокуратуру, и в октябре нынешнего года по ее поручению столичные прокуроры начали проверку холдинга. По результатам проверки прокуратура Москвы пришла к выводу, что при заключении сделки преследовалась иная цель, нежели создание крупнейшего кондитерского холдинга. А именно - отчуждение на открытом рынке городских пакетов акций, минуя процедуру, установленную законодательством о приватизации. То есть сделка притворная, совершенная с целью прикрыть другую сделку. А значит, в соответствии со ст. 170 ГК РФ ничтожная. На этом основании прокуратура Москвы считает необходимым признать недействительным договор о создании ОАО "Объединенные кондитеры". 

Прокуратура также выяснила, сообщает источник агентства "Прайм-ТАСС", что "руководители Группы "Гута" могут быть причастны к организации похищения представителей фирм, на которые зарегистрированы объекты недвижимости одного из московских предприятий, 20% его акций было передано столичным правительством в ОАО "Объединенные кондитеры". "Прайм-ТАСС" приводит предположение следствия, что преступления связаны с "реализацией плана по смене собственника на этом предприятии". Как выяснил "Профиль", речь идет об ОАО "Краснопресненский сахарорафинадный завод". По признакам преступлений, подпадающим под ст. 126 УК РФ "Похищение человека", а также по подозрению в мошеннических действиях и вымогательстве возбуждены четыре уголовных дела. В ближайшее время они будут объединены в единое производство и переданы в Генпрокуратуру.

А амбициозные планы столичных властей потеснить иностранцев, похоже, тают, как и сам холдинг.
МАРИНА КОРОЛЕВА
Профиль

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация