Новости компаний

Завершился совместный конкурс отраслевого сервера Unipack.ru

Unipack.Ru, информационно-деловой сервер упаковочной индустрии, совместно с компанией "Терра Принт", ведущим поставщиком оборудования и расходных материалов для полиграфического и упаковочного производства объявляют о завершении конкурса "Знаток индустрии картона".

Конкурс "Знаток индустрии картона" проходил с 21 ноября по 5 декабря 2005 г. Все желающие могли проверить свои знания, заполнив анкету и ответив на 12 вопросов, каждому из которых присвоен коэффициент сложности по пятибалльной шкале. Подведение итогов конкурса и вручение призов состоялось 7 декабря 2005г., во время выставки "УпакКартон 2005".

Призы для участников предоставил спонсор конкурса – компания "Терра Принт" - ведущий поставщик оборудования и расходных материалов для полиграфического и упаковочного производства на российском рынке.

Сергей Маркин, руководитель отдела решений для картонной упаковки "Терра Принт" поприветствовал участников на церемонии награждения: "Участие в подобных познавательных конкурсах - это еще один хороший способ расширить свои знания в упаковочной отрасли, пообщаться с коллегами, узнать о том, какие новые технологии, возможности появляются сегодня на рынке, быть в курсе реальных событий".

Итак, победителями стали:

I место - Морозов Константин Сергеевич, специалист компании "Русский продукт", (г. Москва)

II место - Тымощук Наталья Станиславовна, руководитель проектов компании "Сибирский Берег" (г. Новосибирск)

III место - Пелипенко Игорь Анатольевич, сотрудник технического отдела IGI (г. Москва)

IV место - Пономаренко Игорь Владимирович, технический директор ООО "Макситэк", (г. Москва)

V место - Ерёменко Елена Валерьевна, сотрудник рекламного агентства A.R.M.I., (г. Москва)

Главному победителю Константину Морозову, который первым ответил на все вопросы и набрал максимальное количество баллов, вручили цифровой фотоаппарат Kodak СХ. Приз за второе место – портативный шредер, выиграла Наталья Тымощук из Новосибирска.

Константин Морозов рассказал о своем участии в конкурсе: "Я уже давно работаю в индустрии упаковки. Раньше работал с компанией "МультиФлекс" и занимался, в основном, гибкой полимерной упаковкой. Теперь же и картон, и упаковка из гофрокартона стали частью моей профессиональной деятельности в компании "Русский продукт". Конкурс оцениваю как средней сложности: примерно половина вопросов на логику и на умение найти нужную информацию. Мне кажется, главное – успеть прислать ответы первым, ведь участников очень много. Но поскольку я просматриваю сервер Unipack.ru каждый день, то мне легко было успеть вовремя прислать ответы. К тому же я не первый раз участвую в конкурсах сервера – раньше принимал участие в викторине "Истории Этикетки".

Участники, занявшие третье, четвёртое и пятое места, получили поощрительные призы от Unipack.Ru и почетные дипломы знатоков полиграфии. Собственно, никто из пришедших на церемонию награждения не ушел без подарков: поощрительные призы от Unipack.ru и "Терра Принт" получили все присутствовавшие.

Директор по маркетингу Unipack.Ru Венера Гарипова отметила в своей поздравительной речи: "Вот уже более четырёх лет мы проводим различные конкурсы на темы упаковочной индустрии. За это время в них приняли участие более 8 тысяч человек. Цель наших конкурсов – повысить уровень знаний в среде профессионалов упаковочной отрасли, найти и заинтересовать новых специалистов.

Страницу конкурса "Знаток индустрии упаковки" за две недели посетили более 1000 человек, из них 123 читателя приняли участие в конкурсе. Приятно отметить, что среди участников было много студентов. Многим из них эти знания помогут реализоваться в дальнейшей профессиональной деятельности. И, возможно, в будущем мы увидим их среди ведущих специалистов упаковочной индустрии!"

Коллектив Unipack.ru от души поздравляет победителей, благодарит участников и ждет всех желающих на следующих мероприятиях!

***

Информационно-деловой сервер упаковочной индустрии Unipack.Ru начал работу в 1999 г. и сегодня является лидером среди информационных и рекламных ресурсов упаковочной отрасли в русскоязычной части интернета. Цель проекта – обеспечение предприятий, использующих упаковку или упаковочные технологии, исчерпывающей информацией о рынке. Ежемесячно сервер посещают более 100 000 человек из России, стран СНГ и Балтии, дальнего зарубежья.

Компания "Терра Принт" – один из крупнейших российских поставщиков оборудования для полиграфии, производства упаковки и этикетки. Компания предлагает комплексные решения по оснащению типографий, технологическое консультирование  и обучение, полный пакет сервисных услуг. Все оборудование производственной программы "Терра Принт" обладает наилучшим на всем рынке соотношением цена/качество.                        

Unipack.Ru

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация