Новости компаний

Международные турецкие бренды привели Вилларда

Увеличение количества турецких брендов в портфолио. "Виллард Груп" по связям с общественностью повлияло на решение направить инвестиции в Турцию. Турецкий офис "Виллард Груп", со стопроцентными американскими инвестициями, начал свою работу в Стамбуле с ноября 2005 года. Майкл Виллард, партнёр-основатель "Вилард Груп" объявил о принятии решения направить инвестиции в Турцию, так как число турецких брендов, обслуживаемых компанией,  возросло. 

Среди консультативных услуг "Виллард Груп" будет предоставлять в Турции услуги по связям с общественностью,  кризисному менеджменту, медиа тренингам, проведение мероприятий и менеджмент проектов.

"Первоклассный сервис" теперь и в Турции

Открытие офиса в Стамбуле в период присоединения Турции к Евросоюзу и укрепления экономических связей со странами СНГ не является, по словам Майкла Вилларда, совпадением: "Так как в нашем портфолио возросло количество турецких брендов, таких как Turkcell, Ülker, Migros, Ramenka,  Arçelik/Beko такое капиталовложение стало стратегически важным. В нашем стамбульском офисе мы предложим местным брендам программу "Первоклассного сервиса", которую мы применяем по отношению к многонациональным клиентам, в частности турецким брендам на других рынках.

Коммуникация без границ

Виллард, известный в секторе маркетинговых коммуникаций тем, что он даёт возможность компаниям и брендам, нацеленным на зарубежные рынки, достичь успеха, сказал: "Я работал с Севдой Эрензель на протяжении многих лет по проекту ПР-сети "Берсон-Марстеллер". Поэтому, когда мне нужно было найти креативного и стратегически мыслящего человека, который бы возглавил турецкий офис, она чрезвычайно удачно подошла для этой работы. Эрензель и её команда будут настоящим двигателем для брендов, нацеленным на получение прибыли от PR. Способность нашей команды собрать ресурсы для разных стран является большим плюсом для брендов, которые хотят выйти на международный рынок".

Нестандартная карьера

Карьера Майка Вилларда изменялась от обозревателя, политического и пресс-советника сенатора США до старшего советника по связям с общественностью, писателя, издателя и бизнесмена. Прежде чем стать партнёром-основателем "Виллард Груп", он был управляющим директором и маркетинговым лидером компании "Берсон-Марстеллер" в Украине и России, руководя предоставлением услуг по ПР, исследованиям, связям с правительством, проведению мероприятий и рекламе.

Компании "Виллард Груп"

Имея более 100 сотрудников, "Виллард Груп" обслуживает более 40 текущих клиентов, от многонациональных до местных компаний. Среди крупнейших из них: "Филип Моррис", "Крафт Фудз Украина", "Раменка", "Visa International", "Нестле Россия", "Колгейт-Палмолив", "Данон", "Теленор", "Turkcell", "Arçelik/Beko" и "Ülker". Группа компаний "Виллард Груп" включает в себя  такие компании: "Виллард Груп-Реклама/Янг и Рубикам", "Виллард Груп – ПР/Берсон-Марстеллер", "MediaEdge:CIA", "Видалия Хаус", "Willard News Service" и журнал "The Ukrainian Observer".

Севда Эрензель за штурвалом Стамбульского офиса.

Севда Ерензель возглавляет стамбульский офис "Виллард Груп". Эрензель перешла в "Виллард Груп", проработав 12 лет в агентстве "Capitol PR", где в последнее время занимала должность заместителя генерального директора. Работая в "Capitol PR", она работала со многими клиентами, такими как Astra Zeneca, Bell Helicopters, Boehringer Ingelheim, Bosch-Siemens-Gaggenau, BP, Coca-Cola, Danone, Ford, Marks & Spencer, McDonald's, Microsoft, Nortel, PFI Doritos, Samsung, Unilever как на корпоративном уровне, так и на уровне бренда. Кроме этого, она была ответственна за проведение многочисленных мероприятий и запуски таких клиентов, как Enka, Special Olympics, Orta Anadolu ve Abdi İbrahim Pharmaceuticals.

Для дополнительной информации :

Melda Cabar Arıkan

Офис: 0 212 - 327 11 55

e-mail: meldacarikan@willardgroups.com

Адрес: İspılandit Apt. No: 99/5

Teşvikiye 34365 - Istanbul

www.twgworld.com

Майкл Виллард

Майкл Виллард приезжает в Турцию с тех пор, как он впервые побывал там в качестве репортера, освещая деятельность НАТО на этой территории в 1968 году. Когда он был директором офиса Демократической партии Сената Соединённых Штатов в 1980 году, он приезжал в Анкару, чтобы встретится с Премьер-министром и другими официальными лицами.

Карьера Майкла Вилларда изменялась от обозревателя, политического и пресс-советника сенаторов США до старшего советника по связям с общественностью, писателя, издателя и бизнесмена.

До того, как Майкл Виллард стал партнером-основателем "Виллард Груп", он работал управляющим директором "Берсон-Марстеллер" в России и Украине и отвечал за связи с общественностью, исследования, связи с правительством, проведение особых мероприятий и рекламу. В 1998 он приобрёл права на киевский офис "Берсон-Марстеллер" и сформировал компанию "Виллард Груп". В 2001 году компания открыла московский офис, а в 2005 – офис в Стамбуле. Сейчас во всех трех офисах компании работает почти 100 человек.

Впервые приехав в бывший Советский Союз более 10 лет назад, Виллард возглавил Национальную Программу Рыночных Реформ, крупнейший в регионе проект "Берсон-Марстеллер", финансируемый американским правительством.

На протяжении этого периода Виллард консультировал правительство Боснии в Сараево по вопросам, не разрешенным Дейтонским Мирным Договором, работая напрямую с премьер-министром Боснии.

Сейчас Виллард является пресс-советником некоторых правительств Центральной и Восточной Европы.

Виллард был директором офиса сенатора Роберта Берда, лидера Демократической Партии США, пока Берд занимал этот пост, а также работал в качестве советника по коммуникациям, международным отношениям и внутренним делам в течение восьми лет.

Начав работу в офисе Берда в качестве пресс-секретаря, Виллард быстро продвинулся до должности главного советника, путешествуя с Бердом, встречаясь с мировыми лидерами, будучи эмиссаром Президента Джимми Картера.

Кроме того, г-н Виллард стоял во главе Комитета Демократической Политики Сената и Информационного Комитета в составе делегации в Центральную Америку (Эль Сальвадор, Никарагуа, Гондурас, Панама) в 1980-х годах, где встречался с представителями этих государств, оппозиций и повстанцами.

Желая начать бизнес в Западной Виржинии, Виллард вначале вернулся в США в должности директора по связям с общественностью губернатора Джона Д. Рокфеллера IV. Виллард работал политическим советником Рокфеллера в успешной борьбе за пост сенатора США.

Виллард написал четыре документальные книги: "Пиарщик": ПР – путешествие"; "Танцы с медведем: кризис-менеджмент в Восточной Европе";  "Разгромный заголовок" – книга по медиа-тренингам и "Мыльный пузырь карьеры: как выжить профессионально после 60". Одна из его книг, "Пиарщик", вышла в 2004 году на русском языке.

Майкл Виллард также является издателем и редактором журнала "Украинский обозреватель", который выходит тиражом 17.000 экземпляров ежемесячно.

Виллард также одарённый художник. Недавно состоялась выставка его картин под названием "Полнота цвета", открывшаяся 10 ноября 2005 года в Киеве. Средства, полученные от продажи картин будут переданы в Фонд "Виллард Груп". Ранее фонд перечислил средства больнице для престарелых под Киевом. В 2006 году деньги пойдут на творческие стипендии для украинцев.

"Виллард Груп"

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация