Новости компаний

Итоги ребрендинга "Эконики" обсуждаются на международной конференции

1-2 декабря в отеле Le Meridien Moscow Country Club прошел первый Московский Розничный Конгресс, посвященный оценке развития российского розничного рынка. Среди громких достижений в сфере отечественного ритейла собравшимся был представлен проект ребрендинга компании "Эконика". 

Основной задачей конгресса стало обсуждение специфики, реальных темпов и возможности оптимизации развития отечественного ритейла – рынка, который, по оценкам западных наблюдателей, все еще продолжает оставаться относительно свободным. Вместе с тем, количественный рост представленных у нас розничных компаний постепенно продолжает переходить в рост качественный: ритейлоры все больше заинтересованы в планомерном, стабильном и безошибочном развитии своих сетей. Для чего многие решаются на ответственные шаги и кардинальные перемены. В числе них – "Эконика", которая в данный момент реализует широкомасштабную программу ребрендинга.

К работе над новым имиджем "Эконика" привлекла именитое британское консалтинговое агентство SCG London. Управляющий директор агентства Clive Woodger представил на I Московском Розничном Конгрессе некоторые итоги проекта ребрендинга "Эконики", отметив, что это один из самых успешных проектов его компании на российском рынке розницы. (Другие работы агентства уже хорошо известны российским потребителям. Среди них – Азбука вкуса, METRO, Старик Хоттабыч, DIXIS, TESCO, Shell, Аптеки 36,6 и многие другие).

Высокие результаты ребрендинга "Эконики" оценили многие участники конгресса. Позитивную оценку дали и те, кто по роду деятельности не относятся к fashion-индустрии, - в частности, банки (АКБ "Промсвязьбанк", ЕБРР), IT-компании (IBM, Verysell). Исполнительный директор Nestle Bernard Meunier особенно подчеркнул, что проект ребрендинга отличает профессиональное и качественное исполнение.

Крайне важной для "Эконики", стилеобразующей компании, входящей в число лидеров отечественного fashion-рынка, стала оценка ребрендинга со стороны других игроков этой же индустрии. В частности, представителям "Эконики" было крайне приятно услышать отзывы генерального директора московского представительства корпорации Sela Ирины Никифоровой. Госпожа Никифорова отметила, что ребрендинг "Эконики" стал одним из самых громких и серьезных проектов в сегменте fashion-ритейла за последний период. Действительно, многие участники рынка заметили повышенный интерес аудитории и СМИ к новому имиджу "Эконики". "И если вначале у нас были некоторые опасения, что новая яркая концепция "Эконики" отпугнет часть наших активных покупателей, то результаты работы первого каскета на Маросейке,7 всего за две недели сняли все опасения - продажи выросли почти на 40%", – поделился Сергей Саркисов, вице-президент компании "Эконика". Во многом такое внимание и успех пилотного проекта стал возможен благодаря проведенной информационной поддержке и, разумеется, качеству проекта по ребрендингу в целом. По мнению Ирины Никифоровой, пилотный проект Маросейки наглядно доказал, что все изменения – к лучшему.

"Артон Консалтинг"

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация