Новости компаний

Итоги ребрендинга "Эконики" обсуждаются на международной конференции

1-2 декабря в отеле Le Meridien Moscow Country Club прошел первый Московский Розничный Конгресс, посвященный оценке развития российского розничного рынка. Среди громких достижений в сфере отечественного ритейла собравшимся был представлен проект ребрендинга компании "Эконика". 

Основной задачей конгресса стало обсуждение специфики, реальных темпов и возможности оптимизации развития отечественного ритейла – рынка, который, по оценкам западных наблюдателей, все еще продолжает оставаться относительно свободным. Вместе с тем, количественный рост представленных у нас розничных компаний постепенно продолжает переходить в рост качественный: ритейлоры все больше заинтересованы в планомерном, стабильном и безошибочном развитии своих сетей. Для чего многие решаются на ответственные шаги и кардинальные перемены. В числе них – "Эконика", которая в данный момент реализует широкомасштабную программу ребрендинга.

К работе над новым имиджем "Эконика" привлекла именитое британское консалтинговое агентство SCG London. Управляющий директор агентства Clive Woodger представил на I Московском Розничном Конгрессе некоторые итоги проекта ребрендинга "Эконики", отметив, что это один из самых успешных проектов его компании на российском рынке розницы. (Другие работы агентства уже хорошо известны российским потребителям. Среди них – Азбука вкуса, METRO, Старик Хоттабыч, DIXIS, TESCO, Shell, Аптеки 36,6 и многие другие).

Высокие результаты ребрендинга "Эконики" оценили многие участники конгресса. Позитивную оценку дали и те, кто по роду деятельности не относятся к fashion-индустрии, - в частности, банки (АКБ "Промсвязьбанк", ЕБРР), IT-компании (IBM, Verysell). Исполнительный директор Nestle Bernard Meunier особенно подчеркнул, что проект ребрендинга отличает профессиональное и качественное исполнение.

Крайне важной для "Эконики", стилеобразующей компании, входящей в число лидеров отечественного fashion-рынка, стала оценка ребрендинга со стороны других игроков этой же индустрии. В частности, представителям "Эконики" было крайне приятно услышать отзывы генерального директора московского представительства корпорации Sela Ирины Никифоровой. Госпожа Никифорова отметила, что ребрендинг "Эконики" стал одним из самых громких и серьезных проектов в сегменте fashion-ритейла за последний период. Действительно, многие участники рынка заметили повышенный интерес аудитории и СМИ к новому имиджу "Эконики". "И если вначале у нас были некоторые опасения, что новая яркая концепция "Эконики" отпугнет часть наших активных покупателей, то результаты работы первого каскета на Маросейке,7 всего за две недели сняли все опасения - продажи выросли почти на 40%", – поделился Сергей Саркисов, вице-президент компании "Эконика". Во многом такое внимание и успех пилотного проекта стал возможен благодаря проведенной информационной поддержке и, разумеется, качеству проекта по ребрендингу в целом. По мнению Ирины Никифоровой, пилотный проект Маросейки наглядно доказал, что все изменения – к лучшему.

"Артон Консалтинг"

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация