Новости компаний

"Креатив-студия Прессто": новости компании

PR-агентство "Креатив-студия Прессто" организовало проведение традиционного праздничного банкета в рамках IX Всероссийского Онкологического конгресса для крупнейшего западного фармацевтического производителя – компании "Санофи-Авентис". В мероприятии, прошедшем в банкетном зале "Наполеон", г. Москва, приняли участие 200 специалистов–онкологов.

В гостинице "Ренессанс Москва" состоялся семинар для hr-специалистов, посвященный подведению итогов исследования "Здоровье сотрудников – успех компании". Исследование "Здоровье сотрудников – успех компании", посвященное вопросам корпоративного добровольного медицинского страхования, было проведено сообществом эффективных менеджеров e-xecutive. В ходе исследования были опрошены 535 hr-менеджеров отечественных и западных компаний. Организатором проекта выступило PR-агентство "Креатив-студия Прессто" в рамках сотрудничества с компанией "Ренессанс Страхование".

Агентство "Креатив-сстудия Прессто" обеспечило промо- и информационное сопровождение участия компании "Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд" в работе IX Всероссийского Онкологического конгресса в Москве, а также информационную поддержку лонча первого в России антиангиогенного препарата "Авастин" и праздничный банкет с выступлением Олега Газманова для участников Конгресса. Работа проводилась в рамках договора, заключенного между "Прессто" и швейцарской фармацевтической компанией "Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд" на продвижение на российском рынке портфеля онкологических препаратов компании и комплексной программы презентационных мероприятий. В рамках сотрудничества за период с октября по ноябрь 2005 года "Прессто" обеспечило промо- и информационное сопровождение участия компании на VI Всероссийском Съезде онкологов в Ростове-на-Дону, в IX научной сессии Ассоциации онкологов Республики Башкортостан, во II Всероссийской гематологической конференции "Злокачественные лимфомы" в Москве, а также организовало пресс-конференцию, приуроченную к рабочему визиту представителей Российского Онкологического Научного Центра им. Н.Н. Блохина в Хабаровский край.

В настоящий момент продолжается активный прием заявок на участие в ежегодном Открытом Конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая Унция 2005". "Креатив-студия Прессто", как автор идеи и бессменный организатор Конкурса,  в конце октября провело Круглый стол, посвященный его старту. В работе Круглого стола приняли участие представители ведущих компаний-участников отечественного фармацевтического рынка и представители прессы. На мероприятии были озвучены нововведения и номинации нового сезона. Главной новостью стала инициатива организаторов Конкурса "Платиновая Унция" и бизнес-сообщества по созданию Хартии профессионалов фармацевтической отрасли – документа, регулирующего взаимоотношения и устанавливающего принципы социальной ответственности в российском фармсообществе, так называемого личного кодекса чести каждого участника рынка.

"Креатив-Студия ПРЕССТО"

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация