Новости компаний

"Креатив-студия Прессто": новости компании

PR-агентство "Креатив-студия Прессто" организовало проведение традиционного праздничного банкета в рамках IX Всероссийского Онкологического конгресса для крупнейшего западного фармацевтического производителя – компании "Санофи-Авентис". В мероприятии, прошедшем в банкетном зале "Наполеон", г. Москва, приняли участие 200 специалистов–онкологов.

В гостинице "Ренессанс Москва" состоялся семинар для hr-специалистов, посвященный подведению итогов исследования "Здоровье сотрудников – успех компании". Исследование "Здоровье сотрудников – успех компании", посвященное вопросам корпоративного добровольного медицинского страхования, было проведено сообществом эффективных менеджеров e-xecutive. В ходе исследования были опрошены 535 hr-менеджеров отечественных и западных компаний. Организатором проекта выступило PR-агентство "Креатив-студия Прессто" в рамках сотрудничества с компанией "Ренессанс Страхование".

Агентство "Креатив-сстудия Прессто" обеспечило промо- и информационное сопровождение участия компании "Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд" в работе IX Всероссийского Онкологического конгресса в Москве, а также информационную поддержку лонча первого в России антиангиогенного препарата "Авастин" и праздничный банкет с выступлением Олега Газманова для участников Конгресса. Работа проводилась в рамках договора, заключенного между "Прессто" и швейцарской фармацевтической компанией "Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд" на продвижение на российском рынке портфеля онкологических препаратов компании и комплексной программы презентационных мероприятий. В рамках сотрудничества за период с октября по ноябрь 2005 года "Прессто" обеспечило промо- и информационное сопровождение участия компании на VI Всероссийском Съезде онкологов в Ростове-на-Дону, в IX научной сессии Ассоциации онкологов Республики Башкортостан, во II Всероссийской гематологической конференции "Злокачественные лимфомы" в Москве, а также организовало пресс-конференцию, приуроченную к рабочему визиту представителей Российского Онкологического Научного Центра им. Н.Н. Блохина в Хабаровский край.

В настоящий момент продолжается активный прием заявок на участие в ежегодном Открытом Конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая Унция 2005". "Креатив-студия Прессто", как автор идеи и бессменный организатор Конкурса,  в конце октября провело Круглый стол, посвященный его старту. В работе Круглого стола приняли участие представители ведущих компаний-участников отечественного фармацевтического рынка и представители прессы. На мероприятии были озвучены нововведения и номинации нового сезона. Главной новостью стала инициатива организаторов Конкурса "Платиновая Унция" и бизнес-сообщества по созданию Хартии профессионалов фармацевтической отрасли – документа, регулирующего взаимоотношения и устанавливающего принципы социальной ответственности в российском фармсообществе, так называемого личного кодекса чести каждого участника рынка.

"Креатив-Студия ПРЕССТО"

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация