Новости компаний

Новое направление в стратегии продвижения Nemiroff

Новое направление в стратегии продвижения Nemiroff

Спонсорство самых зрелищных и ярких международных мероприятий в области культуры и спорта давно стало неотъемлемым атрибутом развития Компании Nemiroff, частью стратегии продвижения Nemiroff как в России и в Украине, так и в других странах.

Концерты Джо Кокера, Патрисии Каас, Роберта Планта, Дейва Гэхэна,  гастроли оркестра "Солисты" Королевского Оперного Театра Covent Garden и легендарных Deep Purple, конкурс Евровидение’2005 – это только малая часть международных проектов Nemiroff.

В этом году компания Nemiroff приняла участие в продвижении ряда новых фильмов производства "Уорнер Бразерс Пикчерз" и "Нью Лайн Синема" –  Wedding Crashers/"Незваные гости"; A History of Violence/"Оправданная жестокость" и Kiss Kiss Bang Bang/"Поцелуй навылет". Сотрудничество с сетью кинотеатров "Каро Фильм" в области кинопоказа является новым направлением в общей стратегии продвижения Nemiroff и обещает стать плодотворным и традиционным.

Оксана Белоцерковская, директор по маркетингу компании Nemiroff:

"Начало сотрудничества в области кинопоказа – это новый шаг в маркетинговой политике Nemiroff на российском рынке. Если раньше наши проекты были направлены преимущественно на охват мужской аудитории – например, спонсирование чемпионатов по боксу, регби, соревнований по гольфу, бильярду и лыжному спорту, – то сейчас мы работаем на расширение нашей целевой аудитории. В частности, благодаря совместному проекту с сетью кинотеатров "Каро Фильм" Nemiroff становится ближе широким кругам поклонников киноискусства".

В 2006 году компании планируют продолжить сотрудничество и показать россиянам еще 4 новые картины.

Ближайшая кинопремьера состоится 26 января 2006 года. Это картина режиссера Шейна Блэка "Поцелуй навылет". В ролях: Вэл Килмер, Дианна Дозьер, Роберт Дауни-младший, Мишель Монаган. Жанр: криминально-комедийный триллер.

Мелкого жулика (Дауни), выдающего себя за актера, привозят в Лос-Анджелес на весьма сомнительные пробы. В результате вместе с бывшей одноклассницей, в которую он был некогда влюблен (Монаган), и детективом (Килмер), натаскивающим его для предстоящей роли, он оказывается в самой гуще расследования убийства…

Коммуникационная Группа INSIDERS

08.12.2005

на печать


Комментарии

Гость
10.12.2005 17:22 | сообщение #1
 

Все так замечательно, а как на счетсотрудничества????

С огромным желанием представим Ваши интересы на рынке г.Кирова и области

г.Киров,
менеджер по рекламе Наталья Тараканова
тел.: (8332) 56 -59-16
сот.: 8-905-870-17-87
promo-75_75@mail.ru
nat3249@yandex.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация