Новости

Производители видеоигр создали сайт о вредном влиянии своего товара

Производители видеоигр создали сайт о вредном влиянии своего товараСайт, разъясняющий родителям, какие компьютерные и видеоигры не стоит покупать детям, появился во всемирной сети. Как сообщается на сайте BBC news, Askaboutgames.com был открыт по инициативе британской Ассоциации производителей развлекательного программного обеспечения (Entertainment and Leisure Software Publishers Association).

С помощью этого ресурса ассоциация надеется достичь двух целей - четко обозначить все негативные влияния, которые могут оказать на юную психику те или иные игры, а также продемонстрировать родителям, что игровая индустрия регулируется не менее тщательно, чем, например, сфера кино или телевидения.

"Вооруженные информацией по поводу возрастных ограничений, родители смогут покупать своим детям игры, будучи уверенными, что они не содержат ничего такого, чего не стоило бы видеть в юном возрасте", - отмечает генеральный директор Elspa Роджет Беннет.

Компьютерные и видеоигры нередко становятся объектом нападок в связи с их чрезмерной жестокостью. Во многих странах мира широкая продажа "кровавых" и откровенных игр подросткам несмотря на специальные возрастные пометки рассматривается властями как серьезная проблема.

Одним из ярких британских примеров является убийство в феврале 2004 года 14-летнего подростка в городе Лейчестер. Родители убитого "обвинили" в смерти своего ребенка игру Manhunt с ограничением по возрасту "до 18 лет", которой увлекался 17-летний убийца. Однако представитель Elspa отверг возможность влияния Manhunt, объяснив это тем, что 17-летний подросток не мог играть в игру "до 18". Полиция также не стала учитывать эту подробность.

Между тем, министр культуры Великобритании Джемс Пернелл уверен, что родители нередко позволяют своим отпрыскам нарушать возрастные ограничения, когда дело касается компьютерных и видеоигр. По его словам, зачастую это происходит несознательно, так как взрослые просто не изучают пометки на коробках с играми.

Мнение министра подтверждают и результаты исследования компании Modulum, согласно которому родители чаще предоставляют детям право самим выбирать, какие новинки игрового рынка они хотят иметь у себя дома. По словам аналитиков, взрослые "слишком оторваны" от мира игр для того, чтобы разбираться в пристрастиях своих чад.

Lenta.ru

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация