NBC предложит ТВ-шоу для пользователей iPod
Во вторник компания NBC Universal стала второй по величине крупной вещательной компанией, согласившейся продавать шоу пользователям iPod-видео от Apple. В октябре компания АВС приобщилась к тенденции повторного показа таких хитов, как Desperate Housewives и Lost. Сейчас NBC Universal предлагает 300 фрагментов из новых шоу, таких как Law & Order и The Office, из классики Dragnet и Alfred Hitchcock Presents, а также фрагменты из ночных шоу О'Брайена Jay Leno and Conan.
Как сказал президент NBC Universal Television Group Джефф Цакер, целью является предоставить в новой услуге все шоу компании, что понравится пользователям. Теперь они смогут просматривать отличные передачи в любом месте и в любое время.
Большинство шоу доступны в iTunes Music Store компании Apple по цене $1,99, однако за минисериалы и некоторые передачи плата выше.
С момента выхода iPod-видео в октябре Apple продала свыше 3 млн. видеофрагментов. Генеральный директор компании Стив Джобс заявил, что результат значительно превзошел ожидания. Джобс не уточнил объемы продаж iPod-видео, однако отметил, ни для кого не секрет, что компания продает продукцию в больших количествах.
Аналитик из Piper Jaffray Джин Манстер подсчитал, что Apple продала на текущий момент 1 млн. iPod-видео, а в этом месяце будет продано еще 1,5 млн.
Он отметил, что сделка с NBC есть нечто большее. Apple практически становится персональным медиа-центром для потребителей. Люди начнут использовать свои компьютеры для воспроизведения фильмов и телешоу.
Многие компании начали предлагать в интернете видеопрограммы для их прямой загрузки в iPod.
На прошлой неделе компания Veoh из Сан-Диего выложила на своем сайте 300 нелицензированных шоу для загрузки в iPod. Во вторник сайт Grouper представил программу, позволяющую пользователям совместно использовать личные домашние видеозаписи в интернете и сохранять их в формате, доступном для загрузки в iPod.
Количество предлагаемых видеопрограмм для iPod в настоящее время превысило 30 млн. Ажиотаж напоминает ситуацию с аудио-версиями радиопередач, предлагаемых многими компаниями для растущей аудитории владельцев iPod.
В отличие от соглашения с АВС, предлагающей полные версии телевизионных передач, NBC предоставляет лишь определенные фрагменты из ночных шоу. Как заявила NBC, препятствием для предоставления полноформатных передач стали проблемы с качеством передачи звука по сети.
08.12.2005
Комментарии
Написать комментарий