Новости

В Южно-Сахалинске оживили пиво

Южно-Сахалинске губернатор Сахалинской области Иван Малахов первым продегустировал продукцию нового минипивзавода. ЗАО "Корсаковский завод пива и напитков „Северная звезда"" - дочернее предприятие ООО "Северная звезда" (г. Корсаков, Сахалинская область), которое за счет ввода новых мощностей намерено увеличить свою долю на пивном рынке острова с 6 до 25%.

Сахалинские пивовары надеются потеснить на рынке привозное пиво, в первую очередь широко представленную "Балтику". Однако среди конкурентов к заявлению менеджеров "Северной звезды" серьезно отнеслись лишь на самом Сахалине.

В Южно-Сахалинске прошло открытие нового пивного завода. ЗАО "Корсаковский завод пива и напитков „Северная звезда"" - дочернее предприятие находящегося в Корсакове ООО "Северная звезда", также специализирующегося на производстве пива и безалкогольных напитков. Оборудование, способное производить 15 т (1,5 тыс. дал) пива в сутки и 2 тыс. банок (емкостью 0,5 и 0,33 л) газированных напитков в час, поставило ОАО "Миасский машиностроительный завод" (г. Миасс, Челябинская область). Общая стоимость проекта строительства мини-пивзавода составила порядка 200 млн руб. Основным инвестором проекта выступил Сбербанк РФ совместно с "Сахалинской лизинговой компанией", а также банк "СахалинВест".

По оценке специалистов комитета по промышленности и торговле Сахалинской области, емкость рынка пива Сахалина в настоящее время составляет порядка 4 млн дал в год, или 75 л на одного жителя области. За счет местного производства внутренняя потребность рынка обеспечивается на 35%, остальное - за счет поставок из других регионов. Наиболее крупный местный производитель - ОАО "Колос" (Южно-Сахалинск), доля которого в общем объеме производства составляет 85%. Второе место по мощности занимает ЗАО "Северная звезда", производящее 10% местного пива (без учета мощностей нового минипивзавода. - „Ъ"), на долю остальных производителей - ЗАО "Пивзавод „Углегорский"", ООО "Охинский пищевик", ЗАО "Герсах", ООО "Пивоварня Нагиев Сабир" и ЧП Безденежный - приходится от 0,1 до 1,6% объема местного производства. Точными данными о том, в каких долях представлена на рынке области продукция пивоварен из других регионов, обладминистрация не располагает. Специалист комитета лишь отметила, что "выделяется продукция „Балтики" - она очень широко представлена".

Решение о расширении и переносе производства в Южно-Сахалинск было принято руководством "Северной звезды" около года назад. Заваривание первого пива состоялось 3 ноября 2005 года, спустя месяц свежеприготовленный напиток продегустировали гости, среди которых был губернатор Сахалинской области Иван Малахов. Пресс-служба губернатора сообщила, что Иван Малахов после экскурсии по заводу сделал лишь глоток пенного напитка, после чего "пожелал сахалинцам следить за своим здоровьем". Более всего губернатору импонировало то, что заводские теплоносители подключены к газовой магистрали. Иван Малахов отметил, что "работа на сахалинском газе позволит снизить издержки на производство продукции и сделать ее конкурентоспособной на местном рынке".

Однако сами пивовары убеждены, что завоевать рынок если и не удастся полностью, то можно увеличить долю на нем до 25% - за счет введения дополнительных мощностей и повышения качества продукта. Менеджер по маркетингу и рекламе Катерина Тимко рассказала „Ъ", что "Северная звезда" не собирается демпинговать и сохранит ценовую политику, поскольку "хорошее пиво и не должно быть дешевым". Маркетинговая политика предприятия строится на разъяснении преимуществ непастеризованного пива, в котором содержатся "живые дрожжевые культуры, придающие напитку особый вкус". Именно "особый вкус и качество" островитяне собираются противопоставить "привозному" пиву, занимающему сегодня порядка 40% рынка. Это продукция хабаровских пивзаводов "Балтика" и "ПИТ", а также торговые марки "Толстяк" (Sun Interbrew) и "Бочкарев" (Heineken). Катерина Тимко отметила, что продукция ОАО "Колос" - не конкурент, поскольку "представляет самый дешевый ценовой сегмент и слишком различается по качеству". Однако в маркетинговом отделе "Колоса" „Ъ" вчера заявили, что однозначно воспринимают "Северную звезду" как конкурента, и отказались давать комментарии, побоявшись раскрыть раньше времени секретную "информацию коммерческого характера".

Конкуренты не опасаются за свое положение на рынке, так как считают, что завод с заявленной мощностью не сможет внести серьезных изменений в пивной рынок острова. Так, специалист по общественным связям группы компаний "Пивоварни Ивана Таранова" Мария Радина поблагодарила „Ъ" за "чудную историю о заводике на Сахалине" и сообщила, что никак не сможет прокомментировать заявление менеджеров "Северной звезды", поскольку владеет только общей информацией о доле компании на Дальнем Востоке, где ПИТ занимает 60% рынка (мощность принадлежащего ПИТ хабаровского завода ОАО "Амур-пиво", продукция которого представлена и на Сахалине, составляет 1 млн 200 тыс. гл в год.- „Ъ"). Руководитель пресс-службы пивоваренной компании "Балтика" Алексей Кедрин сообщил „Ъ", что их пивные брэнды прочно занимают 65% продаж на рынке Сахалинской области и компания не планирует уменьшать свое присутствие в регионе. По его мнению, пиво "Балтика" для Сахалина "является привозным с большой натяжкой, поскольку производится в Хабаровске".

ОЛЬГА ШУЛЬГА
КоммерсатЪ

08.12.2005

на печать


Комментарии

Наталья
08.12.2005 18:42 | сообщение #1
 

Сотрудничество в регионах
г.Киров
РА "NASSA"
менеджер Наталья Тараканова
(8332) 56-59-16
сот.: 8-905-870-17-87
promo-75_75@mail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация