Новости

В Южно-Сахалинске оживили пиво

Южно-Сахалинске губернатор Сахалинской области Иван Малахов первым продегустировал продукцию нового минипивзавода. ЗАО "Корсаковский завод пива и напитков „Северная звезда"" - дочернее предприятие ООО "Северная звезда" (г. Корсаков, Сахалинская область), которое за счет ввода новых мощностей намерено увеличить свою долю на пивном рынке острова с 6 до 25%.

Сахалинские пивовары надеются потеснить на рынке привозное пиво, в первую очередь широко представленную "Балтику". Однако среди конкурентов к заявлению менеджеров "Северной звезды" серьезно отнеслись лишь на самом Сахалине.

В Южно-Сахалинске прошло открытие нового пивного завода. ЗАО "Корсаковский завод пива и напитков „Северная звезда"" - дочернее предприятие находящегося в Корсакове ООО "Северная звезда", также специализирующегося на производстве пива и безалкогольных напитков. Оборудование, способное производить 15 т (1,5 тыс. дал) пива в сутки и 2 тыс. банок (емкостью 0,5 и 0,33 л) газированных напитков в час, поставило ОАО "Миасский машиностроительный завод" (г. Миасс, Челябинская область). Общая стоимость проекта строительства мини-пивзавода составила порядка 200 млн руб. Основным инвестором проекта выступил Сбербанк РФ совместно с "Сахалинской лизинговой компанией", а также банк "СахалинВест".

По оценке специалистов комитета по промышленности и торговле Сахалинской области, емкость рынка пива Сахалина в настоящее время составляет порядка 4 млн дал в год, или 75 л на одного жителя области. За счет местного производства внутренняя потребность рынка обеспечивается на 35%, остальное - за счет поставок из других регионов. Наиболее крупный местный производитель - ОАО "Колос" (Южно-Сахалинск), доля которого в общем объеме производства составляет 85%. Второе место по мощности занимает ЗАО "Северная звезда", производящее 10% местного пива (без учета мощностей нового минипивзавода. - „Ъ"), на долю остальных производителей - ЗАО "Пивзавод „Углегорский"", ООО "Охинский пищевик", ЗАО "Герсах", ООО "Пивоварня Нагиев Сабир" и ЧП Безденежный - приходится от 0,1 до 1,6% объема местного производства. Точными данными о том, в каких долях представлена на рынке области продукция пивоварен из других регионов, обладминистрация не располагает. Специалист комитета лишь отметила, что "выделяется продукция „Балтики" - она очень широко представлена".

Решение о расширении и переносе производства в Южно-Сахалинск было принято руководством "Северной звезды" около года назад. Заваривание первого пива состоялось 3 ноября 2005 года, спустя месяц свежеприготовленный напиток продегустировали гости, среди которых был губернатор Сахалинской области Иван Малахов. Пресс-служба губернатора сообщила, что Иван Малахов после экскурсии по заводу сделал лишь глоток пенного напитка, после чего "пожелал сахалинцам следить за своим здоровьем". Более всего губернатору импонировало то, что заводские теплоносители подключены к газовой магистрали. Иван Малахов отметил, что "работа на сахалинском газе позволит снизить издержки на производство продукции и сделать ее конкурентоспособной на местном рынке".

Однако сами пивовары убеждены, что завоевать рынок если и не удастся полностью, то можно увеличить долю на нем до 25% - за счет введения дополнительных мощностей и повышения качества продукта. Менеджер по маркетингу и рекламе Катерина Тимко рассказала „Ъ", что "Северная звезда" не собирается демпинговать и сохранит ценовую политику, поскольку "хорошее пиво и не должно быть дешевым". Маркетинговая политика предприятия строится на разъяснении преимуществ непастеризованного пива, в котором содержатся "живые дрожжевые культуры, придающие напитку особый вкус". Именно "особый вкус и качество" островитяне собираются противопоставить "привозному" пиву, занимающему сегодня порядка 40% рынка. Это продукция хабаровских пивзаводов "Балтика" и "ПИТ", а также торговые марки "Толстяк" (Sun Interbrew) и "Бочкарев" (Heineken). Катерина Тимко отметила, что продукция ОАО "Колос" - не конкурент, поскольку "представляет самый дешевый ценовой сегмент и слишком различается по качеству". Однако в маркетинговом отделе "Колоса" „Ъ" вчера заявили, что однозначно воспринимают "Северную звезду" как конкурента, и отказались давать комментарии, побоявшись раскрыть раньше времени секретную "информацию коммерческого характера".

Конкуренты не опасаются за свое положение на рынке, так как считают, что завод с заявленной мощностью не сможет внести серьезных изменений в пивной рынок острова. Так, специалист по общественным связям группы компаний "Пивоварни Ивана Таранова" Мария Радина поблагодарила „Ъ" за "чудную историю о заводике на Сахалине" и сообщила, что никак не сможет прокомментировать заявление менеджеров "Северной звезды", поскольку владеет только общей информацией о доле компании на Дальнем Востоке, где ПИТ занимает 60% рынка (мощность принадлежащего ПИТ хабаровского завода ОАО "Амур-пиво", продукция которого представлена и на Сахалине, составляет 1 млн 200 тыс. гл в год.- „Ъ"). Руководитель пресс-службы пивоваренной компании "Балтика" Алексей Кедрин сообщил „Ъ", что их пивные брэнды прочно занимают 65% продаж на рынке Сахалинской области и компания не планирует уменьшать свое присутствие в регионе. По его мнению, пиво "Балтика" для Сахалина "является привозным с большой натяжкой, поскольку производится в Хабаровске".

ОЛЬГА ШУЛЬГА
КоммерсатЪ

08.12.2005

на печать


Комментарии

Наталья
08.12.2005 18:42 | сообщение #1
 

Сотрудничество в регионах
г.Киров
РА "NASSA"
менеджер Наталья Тараканова
(8332) 56-59-16
сот.: 8-905-870-17-87
promo-75_75@mail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация