Новости компаний

15-20% рынка интернет-рекламы будет формироваться на принципах партнерских взаимоотношений

Рекламный брокер Globo Clicks http://www.gcl.ru , входящий в состав компании "Интернет Медиа Групп" (торговая марка Globo.ru http://www.globo.ru ), опубликовал итоги развития на третий квартал 2005 года, в частности отметив рост числа участников системы на уровне 42% по отношению к аналогичному периоду 2004. За четыре года активной деятельности, сформирована партнерская сеть, охватившая свыше 30000 вебмастеров России и стран СНГ, открыто более ста разносторонних рекламных компаний, представляющих интересы, как электронной коммерции, так и офф-лайн бизнеса.

Компании, выбравшие Globo Clicks  в качестве партнера по рекламе, отмечают рост заинтересованной аудитории при существенном снижении затрат на ее привлечение. В среднем, падение стоимости контакта составляет до 50-70%.

 "Говоря об эффективности данного метода достаточно сказать, что мы получили порядка 90% аудитории игроков интернет-казино Va-Bank" - комментирует Василий Бризицкий,  директор по развитию Globo.ru - "При запуске второго проекта: интернет-казино "Фортуна", полученный опыт продвижения позволил в сжатые сроки организовать массированную рекламу, не выходя при этом за рамки рекламного бюджета".

Разносторонность рекламодателей и привлеченных рекламных площадок позволяет продвигать в сети практически любой вид бизнеса, для которого процент затрат на рекламу в диапазоне 5-7% от совершенного заказа является оправданным и экономически целесообразным.

Ширяев Денис Русланович, директор по рекламе и PR интернет-магазина 003.ru

"В области оказания медиа-услуг система GCL.RU является нашим давним  стратегическим партнером. В настоящее время более 15% заказов в нашей системе идентифицируются, как заказы от GCL.RU. Учитывая общее количество наших заказов, получается весьма внушительная цифра. Кроме того, нас вполне устраивает средняя цена перехода и конверсия переходов в заказы. В итоге стоимость привлечения on-line покупателя составляет около 7 долларов. Поэтому можно утверждать, что система GCL.RU - это один из самых эффективных методов проведения рекламной кампании в Сети. Результатами работы мы довольны и готовы продолжать совместную деятельность. Объем нашего сотрудничества постоянно растет. В планах много принципиально новых

совместных проектов. Будем надеяться, что качество всегда будет на уровне."

Сам руководитель направления Globo Clicks Алексей Жавнерчик основными составляющими успеха считает реализованный принцип взаиморасчетов "с оплатой за результат" и наличие информативной статистики брокера, интегрированной с сайтом рекламодателя: "Технические решения, проверенные временем, позволяют всем участникам, быстро и эффективно оценивать отдачу от рекламы и корректировать развитие партнерской программы, практически, в режиме реального времени".

Обращение к услугам рекламного брокера дает гарантию соблюдения интересов обеих сторон и избавляет от, пожалуй, самой неприятной работы, попыток самостоятельно осуществить реализацию свободных рекламных мест или выбора новых партнеров.

Последнее время, специалисты по рекламе все чаще отмечают, что использование традиционных, для российской части сети Интернет, методов размещения рекламы, не приносит ожидаемого эффекта, что снижает доходность проектов.

   Эффективность партнерских отношений признана во всем мире, в силу того, что обладает в несколько раз большим количеством функциональных возможностей, чем традиционная реклама, при меньшей стоимости. Сегодня, впервые за десятилетний период развития рекламы в Рунете, можно говорить о партнерских программах, как о самодостаточном методе продвижения ресурсов в сети. По мнению аналитиков, при наблюдающейся тенденции роста популярности партнерских программ, уже в ближайший год можно ожидать, что 15-20% рынка рекламы будет формироваться на принципах партнерских взаимоотношений.

Компания Globo.ru

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация