15-20% рынка интернет-рекламы будет формироваться на принципах партнерских взаимоотношений
Рекламный брокер Globo Clicks http://www.gcl.ru , входящий в состав компании "Интернет Медиа Групп" (торговая марка Globo.ru http://www.globo.ru ), опубликовал итоги развития на третий квартал 2005 года, в частности отметив рост числа участников системы на уровне 42% по отношению к аналогичному периоду 2004. За четыре года активной деятельности, сформирована партнерская сеть, охватившая свыше 30000 вебмастеров России и стран СНГ, открыто более ста разносторонних рекламных компаний, представляющих интересы, как электронной коммерции, так и офф-лайн бизнеса.
Компании, выбравшие Globo Clicks в качестве партнера по рекламе, отмечают рост заинтересованной аудитории при существенном снижении затрат на ее привлечение. В среднем, падение стоимости контакта составляет до 50-70%.
"Говоря об эффективности данного метода достаточно сказать, что мы получили порядка 90% аудитории игроков интернет-казино Va-Bank" - комментирует Василий Бризицкий, директор по развитию Globo.ru - "При запуске второго проекта: интернет-казино "Фортуна", полученный опыт продвижения позволил в сжатые сроки организовать массированную рекламу, не выходя при этом за рамки рекламного бюджета".
Разносторонность рекламодателей и привлеченных рекламных площадок позволяет продвигать в сети практически любой вид бизнеса, для которого процент затрат на рекламу в диапазоне 5-7% от совершенного заказа является оправданным и экономически целесообразным.
Ширяев Денис Русланович, директор по рекламе и PR интернет-магазина 003.ru
"В области оказания медиа-услуг система GCL.RU является нашим давним стратегическим партнером. В настоящее время более 15% заказов в нашей системе идентифицируются, как заказы от GCL.RU. Учитывая общее количество наших заказов, получается весьма внушительная цифра. Кроме того, нас вполне устраивает средняя цена перехода и конверсия переходов в заказы. В итоге стоимость привлечения on-line покупателя составляет около 7 долларов. Поэтому можно утверждать, что система GCL.RU - это один из самых эффективных методов проведения рекламной кампании в Сети. Результатами работы мы довольны и готовы продолжать совместную деятельность. Объем нашего сотрудничества постоянно растет. В планах много принципиально новых
совместных проектов. Будем надеяться, что качество всегда будет на уровне."
Сам руководитель направления Globo Clicks Алексей Жавнерчик основными составляющими успеха считает реализованный принцип взаиморасчетов "с оплатой за результат" и наличие информативной статистики брокера, интегрированной с сайтом рекламодателя: "Технические решения, проверенные временем, позволяют всем участникам, быстро и эффективно оценивать отдачу от рекламы и корректировать развитие партнерской программы, практически, в режиме реального времени".
Обращение к услугам рекламного брокера дает гарантию соблюдения интересов обеих сторон и избавляет от, пожалуй, самой неприятной работы, попыток самостоятельно осуществить реализацию свободных рекламных мест или выбора новых партнеров.
Последнее время, специалисты по рекламе все чаще отмечают, что использование традиционных, для российской части сети Интернет, методов размещения рекламы, не приносит ожидаемого эффекта, что снижает доходность проектов.
Эффективность партнерских отношений признана во всем мире, в силу того, что обладает в несколько раз большим количеством функциональных возможностей, чем традиционная реклама, при меньшей стоимости. Сегодня, впервые за десятилетний период развития рекламы в Рунете, можно говорить о партнерских программах, как о самодостаточном методе продвижения ресурсов в сети. По мнению аналитиков, при наблюдающейся тенденции роста популярности партнерских программ, уже в ближайший год можно ожидать, что 15-20% рынка рекламы будет формироваться на принципах партнерских взаимоотношений.
08.12.2005
Комментарии
Написать комментарий