Новости компаний

15-20% рынка интернет-рекламы будет формироваться на принципах партнерских взаимоотношений

Рекламный брокер Globo Clicks http://www.gcl.ru , входящий в состав компании "Интернет Медиа Групп" (торговая марка Globo.ru http://www.globo.ru ), опубликовал итоги развития на третий квартал 2005 года, в частности отметив рост числа участников системы на уровне 42% по отношению к аналогичному периоду 2004. За четыре года активной деятельности, сформирована партнерская сеть, охватившая свыше 30000 вебмастеров России и стран СНГ, открыто более ста разносторонних рекламных компаний, представляющих интересы, как электронной коммерции, так и офф-лайн бизнеса.

Компании, выбравшие Globo Clicks  в качестве партнера по рекламе, отмечают рост заинтересованной аудитории при существенном снижении затрат на ее привлечение. В среднем, падение стоимости контакта составляет до 50-70%.

 "Говоря об эффективности данного метода достаточно сказать, что мы получили порядка 90% аудитории игроков интернет-казино Va-Bank" - комментирует Василий Бризицкий,  директор по развитию Globo.ru - "При запуске второго проекта: интернет-казино "Фортуна", полученный опыт продвижения позволил в сжатые сроки организовать массированную рекламу, не выходя при этом за рамки рекламного бюджета".

Разносторонность рекламодателей и привлеченных рекламных площадок позволяет продвигать в сети практически любой вид бизнеса, для которого процент затрат на рекламу в диапазоне 5-7% от совершенного заказа является оправданным и экономически целесообразным.

Ширяев Денис Русланович, директор по рекламе и PR интернет-магазина 003.ru

"В области оказания медиа-услуг система GCL.RU является нашим давним  стратегическим партнером. В настоящее время более 15% заказов в нашей системе идентифицируются, как заказы от GCL.RU. Учитывая общее количество наших заказов, получается весьма внушительная цифра. Кроме того, нас вполне устраивает средняя цена перехода и конверсия переходов в заказы. В итоге стоимость привлечения on-line покупателя составляет около 7 долларов. Поэтому можно утверждать, что система GCL.RU - это один из самых эффективных методов проведения рекламной кампании в Сети. Результатами работы мы довольны и готовы продолжать совместную деятельность. Объем нашего сотрудничества постоянно растет. В планах много принципиально новых

совместных проектов. Будем надеяться, что качество всегда будет на уровне."

Сам руководитель направления Globo Clicks Алексей Жавнерчик основными составляющими успеха считает реализованный принцип взаиморасчетов "с оплатой за результат" и наличие информативной статистики брокера, интегрированной с сайтом рекламодателя: "Технические решения, проверенные временем, позволяют всем участникам, быстро и эффективно оценивать отдачу от рекламы и корректировать развитие партнерской программы, практически, в режиме реального времени".

Обращение к услугам рекламного брокера дает гарантию соблюдения интересов обеих сторон и избавляет от, пожалуй, самой неприятной работы, попыток самостоятельно осуществить реализацию свободных рекламных мест или выбора новых партнеров.

Последнее время, специалисты по рекламе все чаще отмечают, что использование традиционных, для российской части сети Интернет, методов размещения рекламы, не приносит ожидаемого эффекта, что снижает доходность проектов.

   Эффективность партнерских отношений признана во всем мире, в силу того, что обладает в несколько раз большим количеством функциональных возможностей, чем традиционная реклама, при меньшей стоимости. Сегодня, впервые за десятилетний период развития рекламы в Рунете, можно говорить о партнерских программах, как о самодостаточном методе продвижения ресурсов в сети. По мнению аналитиков, при наблюдающейся тенденции роста популярности партнерских программ, уже в ближайший год можно ожидать, что 15-20% рынка рекламы будет формироваться на принципах партнерских взаимоотношений.

Компания Globo.ru

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация