Новости компаний

Издатель Хуберт Бурда провел в Мюнхене 57-ую церемонию Bambi

Издатель Хуберт Бурда провел в Мюнхене 57-ую церемонию Bambi

1 декабря 2005 года в Мюнхене состоялась 57-ая церемония вручения Bambi – самой знаменитой медиа-премии. Среди удостоенных премии в 2005 году – Билл Клинтон, Марайа Кэри, братья Кличко и другие. Звезды мирового футбола Франц Беккенбауэр и Пеле получили Millennium-Bambi – особую награду, которая за почти 60-летнюю историю присуждалось всего три раза.

Мероприятие собрало более 400 знаменитостей со всех концов планеты и стало настоящим телесобытием для Германии. Трансляция церемонии по общественному телеканалу ARD привлекла внимание 6,01 миллионов телезрителей, что составило 19,4 процентов от общей телеаудитории.

Премия Bambi появилась в 1948 году. Она была призвана помочь людям обрести мужество в эпоху упадка и разрушений. Первым лауреатом премии стала немецкая актриса Марика Рёкк; ее дочь, увидев забавного олененка, изготовленного тогда из белой керамики, воскликнула: "Он так похож на Bambi!". С тех пор премия носит название Bambi.

В жюри Bambi входят все главные редакторы издательского дома "Хуберт Бурда Медиа". Жюри под председательством издателя Хуберта Бурды раз в год выбирает призеров в различных номинациях. "Приз зрительских симпатий Bambi" определяется посредством голосования телезрителей.

Все лауреаты 2005 года:

Благотворительность: Билл Клинтон

Театр (Германия): Вероника Феррес

Креативность: Карл Лагерфельд

Спорт: Фарис Аль-Султан, Михаель Баллак, Тимо Болл, Уши Дизл, Виталий Кличко, Владимир Кличко, Мередит Михаель-Беербаум

Поп-музыка (Германия): Токио Отель

Коммуникация: Йозеф Блаттер

Восходящая звезда: Юлиа Штегнер

Международная поп-звезда: Марайа Кэри

Наука: Теодор Хенш

Кино (Германия): Тиль Швайгер

Общественная активность: Рико Детердинг, Коринна Кох, Франц Петер Гёрген, Марион Райс, Лоре Шафер

Почетный Bambi: Катерина Валенте

Millennium-Bambi: Франц Беккенбауэр и Пеле

ЗАО "Издательский дом "Бурда"

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация