Advertising Bureau выпустило набор рекоммендаций для рекламистов
Эксперты Internet Advertising Bureau выпустили набор рекомендаций по созданию правильных видеороликов, предназначенных для интернета. Согласно рекоммендациям, хронометраж видеоролика не должен превышать тридцати секунд. По крайней мере в тех случаях, когда речь идет о рекламе в транслируемой по сети программе или рекламных паузах, прерывающих ее.
Если же ролик планируется вставлять перед финальными титрами, то здесь уже можно развернуться, хотя тоже, конечно, лучше не злоупотреблять.
Сотрудники IAB настоятельно рекомендуют не лишать рекламные клипы элементов интерактивности: у зрителя должна быть возможность останавливать или перезапускать клип, когда им этого захочется. Кроме того, ролик должен быть снабжен программным средством изменения громкости звукового сопровождения.
Сотрудники IAB настоятельно рекомендуют не лишать рекламные клипы элементов интерактивности: у зрителя должна быть возможность останавливать или перезапускать клип, когда им этого захочется. Кроме того, ролик должен быть снабжен программным средством изменения громкости звукового сопровождения.
06.12.2005
Комментарии
Написать комментарий