Новости

Больше не звони

Студия известного веб-дизайнера Артемия Лебедева разорвала контракт с сотовым оператором МТС на поддержку интернет-сайта компании и всех ее промопроектов. Причем оповестила об этом в довольно резкой форме, разместив на главной странице своего сайта баннер с изображением самого Лебедева, отправляющего в свободный полет SIM-карту МТС. Правда, по версии МТС, компания сама отказалась от услуг именитой веб-студии. 

Информация о том, что студия Лебедева прекратила работать с МТС, появилась в прошлую пятницу на сайте студии artlebedev.ru. Новость была оформлена в виде большого желтого баннера с черным слоганом "Больше не звони" и улетающей в никуда SIM-картой МТС. 

Артемий Лебедев подтвердил, что студия разорвала контракт с оператором. "Многое в работе с этой компанией нас не устраивало, поэтому мы решили прекратить сотрудничество",- объяснил он. 

Правда, детали разногласий Лебедев раскрыть отказался. Позицию МТС прояснить не удалось - в прессслужбе компании отказались от комментариев. В Сети появилась информация о том, что оператор скоро объявит тендер на нового исполнителя дизайнпроектов. 

Наиболее вероятными претендентами называют крупные дизайнерские студии вроде Defa и Actis. Правда, Actis уже не первый год делает дизайн для "Вымпелкома" и вряд ли станет параллельно работать с его главным конкурентом. 

Возможность смены заказчика управляющий директор Actis Анна Свердлова отрицает. 

В Defa "Бизнесу" также сообщили, что МТС к ним не обращалась, но выразили готовность участвовать в тендере. 

"Правда, свой сайт компания может поддерживать и самостоятельно,- не исключает президент Defa Дмитрий Козлов.- В последнее время все больше компаний создают собственные IT-департаменты". Козлов не исключает, что МТС первой отказалась от услуг студии Лебедева. "Он берет огромные деньги за поддержку, поэтому в МТС могли просто пойти на снижение расходов за счет дизайна",- полагает он. По его словам, поддержка корпоративного сайта от Лебедева могла обходиться в $5–10 тыс. в месяц. 

Показательно, но мысль, что инициатором разрыва стала МТС, оказалась близка многим участникам рынка. "СтудияАртемия Лебедева создала и около года поддерживала сайт „Ростелекома",- рассказал руководитель пресс-службы Dealine/IBS и бывший пресссекретарь „Ростелекома" Кирилл Алявдин,- но контракт с ней мы расторгли довольно быстро, поскольку нас не устраивало постоянное нарушение сроков исполнения". 

Одной из версий произошедшего на рынке считают возможный ребрэндинг оператора. Правда, аналитик "Праймконсалт" Маргарита Зобнина считает, что связь между ребрэндингом МТС и студией Артемия Лебедева неочевидна. 

"Ребрэндинг МТС намечается на 2006 год, когда будет проанализирован опыт „Вымпелкома",- убеждена она.- Разрыв контракта со студией, скорее всего, вызван конфликтом между компаниями, поскольку ребрэндинг мог быть проведен и Лебедевым, но в рамках новой концепции".
АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА
"Бизнес"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация