Новости

Больше не звони

Студия известного веб-дизайнера Артемия Лебедева разорвала контракт с сотовым оператором МТС на поддержку интернет-сайта компании и всех ее промопроектов. Причем оповестила об этом в довольно резкой форме, разместив на главной странице своего сайта баннер с изображением самого Лебедева, отправляющего в свободный полет SIM-карту МТС. Правда, по версии МТС, компания сама отказалась от услуг именитой веб-студии. 

Информация о том, что студия Лебедева прекратила работать с МТС, появилась в прошлую пятницу на сайте студии artlebedev.ru. Новость была оформлена в виде большого желтого баннера с черным слоганом "Больше не звони" и улетающей в никуда SIM-картой МТС. 

Артемий Лебедев подтвердил, что студия разорвала контракт с оператором. "Многое в работе с этой компанией нас не устраивало, поэтому мы решили прекратить сотрудничество",- объяснил он. 

Правда, детали разногласий Лебедев раскрыть отказался. Позицию МТС прояснить не удалось - в прессслужбе компании отказались от комментариев. В Сети появилась информация о том, что оператор скоро объявит тендер на нового исполнителя дизайнпроектов. 

Наиболее вероятными претендентами называют крупные дизайнерские студии вроде Defa и Actis. Правда, Actis уже не первый год делает дизайн для "Вымпелкома" и вряд ли станет параллельно работать с его главным конкурентом. 

Возможность смены заказчика управляющий директор Actis Анна Свердлова отрицает. 

В Defa "Бизнесу" также сообщили, что МТС к ним не обращалась, но выразили готовность участвовать в тендере. 

"Правда, свой сайт компания может поддерживать и самостоятельно,- не исключает президент Defa Дмитрий Козлов.- В последнее время все больше компаний создают собственные IT-департаменты". Козлов не исключает, что МТС первой отказалась от услуг студии Лебедева. "Он берет огромные деньги за поддержку, поэтому в МТС могли просто пойти на снижение расходов за счет дизайна",- полагает он. По его словам, поддержка корпоративного сайта от Лебедева могла обходиться в $5–10 тыс. в месяц. 

Показательно, но мысль, что инициатором разрыва стала МТС, оказалась близка многим участникам рынка. "СтудияАртемия Лебедева создала и около года поддерживала сайт „Ростелекома",- рассказал руководитель пресс-службы Dealine/IBS и бывший пресссекретарь „Ростелекома" Кирилл Алявдин,- но контракт с ней мы расторгли довольно быстро, поскольку нас не устраивало постоянное нарушение сроков исполнения". 

Одной из версий произошедшего на рынке считают возможный ребрэндинг оператора. Правда, аналитик "Праймконсалт" Маргарита Зобнина считает, что связь между ребрэндингом МТС и студией Артемия Лебедева неочевидна. 

"Ребрэндинг МТС намечается на 2006 год, когда будет проанализирован опыт „Вымпелкома",- убеждена она.- Разрыв контракта со студией, скорее всего, вызван конфликтом между компаниями, поскольку ребрэндинг мог быть проведен и Лебедевым, но в рамках новой концепции".
АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА
"Бизнес"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация