Новости компаний

Новый образ "Сервотехники" создают специалисты, оформлявшие "Первый канал"

Торговую марку "Сервотехника" хорошо знают в Москве, в Санкт-Петербурге, где работает дочернее предприятие "Сервотехника-Нева", в регионах и за границей - у компании прочные деловые связи с крупнейшими производителями оборудования и компонентов более чем в 50 странах мира. За последние два года в компании произошли и количественные, и серьезные качественные изменения.
Серьезно рассматривается вопрос выхода на рынки стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии, Украины и Казахстана. На первоначальном этапе планируется создание совместных предприятий с национальными компаниями инжинирингового профиля с последующим расширением сети на все страны ближнего зарубежья. Все предприятия будут работать под единым брендом "Сервотехника".

Возможности компании и спектр оказываемых услуг сильно возросли, что потребовало соответствующих изменений логотипа, корпоративного девиза и фирменного стиля. Для создания нового корпоративного стиля "Сервотехники" приглашены известные дизайнеры Матвей Евстигнеев и Виктор Дербенев из московской студии OBOZ - многократные победители конкурсов рекламных и дизайнерских работ, в том числе самой известной Всероссийской выставки-конкурса дизайна в 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. На Первом московском международном фестивале "Music Cover Design 2004" они получили сразу 4 награды – 1 и 2 место в номинации "Дизайн и оформление музыкальных носителей", 1 место в номинации "Оформление музыкальных каналов" и Специальный приз.

В числе последних работ Виктора Дербенева и Матвея Евстигнеева - графическое оформление "Первого канала", концепция, графика и художественное оформление фильмов "Ночной Дозор" и "Турецкий гамбит". Выбор художников, работающих преимущественно в индустрии развлечений, не случаен - по мнению маркетологов "Сервотехники" лучший графический дизайн сегодня представлен именно в шоу-бизнесе. Компания "Сервотехника" сохраняет свое прежнее название. Самые заметные изменения касаются логотипа - исчезли латинские буквы S и T, их заменило полное название компании на русском языке. Трансформировалась знаменитая шестеренка - изображение выровнено на плоскости и стилизовано под букву "С", а "распадающееся" на пиксели окончание буквы символизирует переход компании к современным технологиям автоматизации.

Видимые изменения коснулись не только логотипа. Новым корпоративным цветом "Сервотехники" стал ярко-зеленый – цвет энергии, обновления и новых возможностей. Вспомогательными цветами будут контрастные оранжевый, светло-серый и красный.

В ближайшее время изменится дизайн сайта, униформа техников и сервис-инженеров, оформление офисов, рекламной и печатной продукции, упаковочных материалов и другого имущества компании.

Для отражения новой идеологии "Сервотехники", ее постоянно растущих возможностей важным элементом корпоративного стиля утвержден слоган "Когда нужна точность".

Как считает генеральный директор "Сервотехники" Анатолий Подкин, "Смена логотипа и изменение фирменного стиля компании - не самоцель. Это еще один шаг, направленный на рост эффективности коммуникаций с клиентами и партнерами компании, очередной этап на пути к повышению качества клиентского сервиса".

"Сервотехника" - один из ведущих российских интеграторов, крупнейший поставщик серво- и мехатронных компонентов, комплектующих для АСУ ТП. Компания была основана в 1998 году в Москве группой инженеров - выпускников Московского института электронной техники. Сегодня "Сервотехника" имеет портфель реализованных проектов разной степени сложности для пищевой, текстильной, металло- и деревообрабатывающей, химической, судостроительной и нефтяной промышленности, предприятий атомной энергетики, точного машиностроения и станкостроения, оборонного комплекса, ряда отраслевых НИИ и исследовательских лабораторий, научных центров.

Совместно с иностранными специалистами, инженерами компании "Сервотехника" были разработаны и с 2000 года серийно производятся автоматические станции управления насосными агрегатами. За пять лет было реализовано более 400 таких станций.

"Сервотехника" одной из первых в России начала поставлять клиентам решения в области точного многоосевого позиционирования и координатного перемещения: системы точного линейного перемещения, в том числе на прецизионных линейных двигателях, комплексы многоосевого позиционирования, многоцелевые координатные столы и промышленные манипуляторы.

Специалисты компании разработали и подготовили к запуску в серийное производство ряд новых продуктов в области техники привода.

Только за период с начала 2004 года "Сервотехника" приобрела более трех тысяч новых клиентов.

Логика развития машиностроения в России заставляет ведущего поставщика компонентов активно вторгаться в смежные сегменты - инженерного консалтинга, автоматизации производственных процессов, сервисного обслуживания. Налажено серийное производство оборудования под собственной торговой маркой.

Сегодня компания предлагает комплексные поставки компонентов под заказ и со склада в Москве; инженерный консалтинг, проектирование и конструирование систем электропривода, пуско-наладочные работы и шеф-монтаж, модернизацию оборудования, техническую экспертизу, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. Значительная часть этих услуг реализуется новыми подразделениями компании - конструкторским бюро и отделом мехатронных систем.

Компания проектирует и поставляет как комплексные инженерные решения, так и отдельные узлы и элементы для решения прикладных задач в области модернизации и технического перевооружения предприятий, автоматизации производства и управления, ресурсосбережения, повышения производительности оборудования и качества продукции. Специализируется на разработке нестандартных решений в области точного позиционирования и координатного перемещения: системах точного линейного перемещения, в том числе построенных на прецизионных линейных двигателях, комплексах многоосевого позиционирования, промышленных манипуляторах, многоцелевых координатных столах. Адрес компании в Интернете: www.servotechnica.ru/. AA+Communication Partner – партнерское PR-агентство "Сервотехники" (www.aaplus.ru)
ИА "Новости гуманитарных технологий"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация