Новости компаний

В Россию приходит Московская спортивная лотерея "Олимпион"

Первая в России лотерея была проведена по указу императрицы Екатерины II, и ее целью являлся сбор средств на нужды раненых солдат. Спустя столетия большой популярностью стали пользоваться  спортивно-числовые лотереи. В Советском Союзе лотереи приобрели социальную значимость и способствовали развитию советского спорта. Новая электронная он-лайн лотерея "Олимпион" возрождает лучшие традиции социальных спортивно-числовых лотерей.

Сегодня ЗАО "Ювенга" объявляет о запуске Московской спортивной лотереи "Олимпион". Проект реализуется при поддержке Правительства Москвы и направлен на содействие развитию и поддержки городских социальных и спортивных программ.

"Олимпион" - это новая компьютеризированная on-line лотерея, оператором которой выступает компания "Ювенга", получившая лицензию и право на проведение on-line лотереи на территории Москвы.

На начальном этапе Московская спортивная лотерея "Олимпион" предлагает 2 игры, традиционно знакомые российским потребителям: это  "Топ 5/35" и "Супер 6/48". В телевизионном эфире розыгрыши "Топ 5/35" будут проводиться 6 раз в неделю, а розыгрыши "Супер 6/48" будут еженедельными. Первый телевизионный розыгрыш Московской спортивной лотереи "Олимпион" состоится в середине декабря 2005 года.

Наряду с традиционными особенностями, присущими лотерейным играм, Московская спортивная лотерея "Олимпион" имеет принципиальные отличия, обладая рядом качественных инновационных преимуществ. Так, телевизионные розыгрыши лотереи будут проводиться ежедневно, кроме воскресенья, а денежные выигрыши можно будет получить сразу после окончания розыгрыша. В Московской спортивной лотерее "Олимпион" будут разыгрываться исключительно денежные призы, а минимальный Джек Пот составит 10 млн. рублей. Сумма Джек Пота, также впервые, будет анонсироваться ежедневно. 

Г-н А. Димос, генеральный директор проекта "Олимпион", сказал: "Правительство Москвы оказывает нам честь, поддерживая нас в проведении Московской спортивной лотереи "Олимпион" на территории Москвы. Московская спортивная лотерея "Олимпион" - это не просто лотерея, но и социально ориентированный  проект, стратегическим партнером в осуществлении которого является Правительство Москвы. Все отчисления с доходов от лотереи будут направлены на целевое финансирование социальных и спортивных программ города".

 "Олимпион" будет использовать новейшие игровые технологии, разработанные в соответствии с международными стандартами, принятыми в игровой и лотерейной отрасли. Таким образом, клиенты могут быть уверены в надежности наших систем и целостности информации", - добавил г-н А. Димос.

Московская спортивная лотерея "Олимпион" - это современная он-лайн система: все операции будут осуществляться через специальные электронные терминалы, расположенные во всех районах города. Все операции будут проводиться через GPRS в режиме on-line, что позволит лотерее быть абсолютно прозрачной и честной. 

По замыслу операторов лотереи, терминалы "Олимпион" будут размещены в пунктах мобильной связи, около станций метро, в гипермаркетах и супермаркетах – словом так, чтобы их не нужно было искать. В первое время после запуска проекта планируется использовать около 1000 терминалов, к концу первого года количество терминалов возрастет до  2000.

"В дальнейшем мы планируем вывести на российский рынок новые современные игры, которые пользуются большой популярностью в разных странах мира", - заключил г-н А. Димос.

Российская компания ЗАО "Ювенга" основана в 2003 г. и представляет собой международный консорциум, объединивший ведущих производителей лотерейного оборудования и известных операторов лотерей, а также группу международных экспертов и консультантов в области лотерейного бизнеса. В состав консорциума входят: компания ЗАО "Согласие-Альянс" (Россия), INTRALOT ("Интралот", Греция), TANJONG ("Танджонг", Малайзия) и Bolford Developments Limited ("Болфорд Девелопмент Лимитед", Кипр).

Учредители

Компания "Согласие-Альянс" (Россия)

Компания "Согласие-Альянс" (Россия) является холдинговой структурой, в состав которой входят компании,  работающие по следующим направлениям:

·        финансово-инвестиционные проекты в области строительства и реконструкции зданий,

·        разработка и внедрение конверсионных программ,

·        авиатранспортные услуги,

·        создание и модернизация центров управления воздушным движением,

·        создание систем космической связи, спутниковых телекоммуникационных сетей.

Компания Intralot ("Интралот",  Греция)

Компания "Интралот" (Греция) является одним из ведущих мировых поставщиков интегрированных игровых систем и систем обработки транзакций, новейшего игрового контента и сопутствующих услуг.  "Интралот" является лидером в Европе  и занимает второе место в мире по прибыльности и третье место – по объему продаж.   

Компания "Интралот", выступая в качестве поставщика лотерейного оборудования и/или оператора лотерей, выиграла контракты на широкий перечень продуктов, включая числовые и спортивные лотереи, а также на сопутствующие услуги. Компания имеет 33 филиала и 8 офисов в 32 странах мира и является единственной неамериканской компанией, оперирующей на лотерейном рынке США.

Акции компании котируются на Афинской фондовой бирже (АФБ) с 1999 года.  Компания "Интралот" признана в 2003 г. "Лучшей компанией года" и в 2004 г. награждена призом "За лучшую бизнес-инновацию" среди компаний, представленных на АФБ.

"Интралот" является активным членом всех лотерейных ассоциаций в мире, таких как: Международная Лотерейная Ассоциация (WLA), Европейские лотереи (EL), Североамериканская ассоциация лотерей штатов и провинциальных лотерей (NASPL) и т.д. 

Tanjong Public Limited Co. (Танджонг, Малайзия)

Корпорация  "Танджонг" (TANJONG plc),  основана в Великобритании в 1926 г.

Основу деятельности корпорации составляет инвестирование в проекты, с последующим участием в капитале инвестируемых компаний, которые работают в различных областях бизнеса – от энергетики и  недвижимости до индустрии отдыха и развлечений.

Акции корпорации котируются на Лондонской и Малазийской бирже. В настоящем проекте корпорация представлена малазийской компанией по игровому и лотерейному бизнесу.

Bolford Developments Limited ("Болфорд Девелопмент Лимитед", Кипр)

Компания работает в области индустрии развлечений и гостиничного  бизнеса.

Является владельцем сети гостиниц и курортных комплексов в странах Южной Африки и на островах Индийского океана.

Более подробную информацию можно получить на Интернет-сайтах компаний:

www.soglasie-alliance.ru

www.intralot.com

www.tanjongplc.com

Imageland PR, an affiliate of Edelman, Moscow, Russia

05.12.2005

на печать


Комментарии

WhyNot?
05.12.2005 14:06 | сообщение #1
 

Ах вот оно что!... а то повсюду реклама вертится и висит, но пока непонятно было, о чем речь... Прикольно. Грамотно сделано.

степанов игорь иванович
15.01.2014 19:01 | сообщение #2
 

что хочу сказать о нынешних гослото спортлото с позиции старого игрока со времен ссср эти игры в подметки негадятся той игре которая была при ссср там тиражи проводились 1 раз в неделю их ждешь с нетерпением как говорят щас адренолин посмотрите статистикутех тиражей популярность спортлото тогда былана много выше почему во первых трансляции а сейчас онлайн где что проводят не понятно боснословные джек поты которые врятли выигрывают сравните со статистикой
поступало 5 из 36 два с половиной миллионов вариантов угадывало 5 или8 вариантов
вы знаете щас много не нпишеь но возьмите те правила и то порядок проведения игры не надо каждый день игра будет популярна а если по нынешим правилам да скаимето онлайнами она плохая будет коорждинально сделайте ее другой и не обещайте босннословных сумм миллионных это не реально и не кого не привлекает тогда даже показывали документальный фильм как обрабатывают билеты как приходят в сберкасу как упаковывают в пачки обрабатывают реакивом потом сейфы до тиража после тиража открывают снова реакивом и если пачька дала реакцию на цвет то поступила воврем
было все позрачно ипонято поэтому и в этих двух лотереях 5 из 36 и6 из45 в неделю поступалоболее 3 миллионов ватианов послдние годыона стила 1 рубль сравните сколличеством нынешних я ус тал писать

степано ии
28.01.2014 19:20 | сообщение #3
 

не популярны нынешние лотереи ПОЧЕМу потому что в них во всех которые есть это и говслот русское лото золотой ключ спортлото кено первая национальная и прочеееееееее вних исключили участие самого игрока все уже напечатоно где то онлайн проводиться причем каждый день боснословные джек поты которые переходят из тиража в тираж и естьественно не разырываются а когда игрок исключен игроть не интересо
возьмите за основу спортлото как в старые времена при ссср и дело пойде а при нынешнем подходе ерунда

Андрей
11.11.2014 9:07 | сообщение #4
 

Гослото-это полный развод людей на деньги.Ни одна уважающая своих граждан страна не проводит тиражи лотереи в таком формате как гослото.В этом плане интерлот на много честнее по отношению к россиянам чем гослото.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация