Семинар "BTL-реклама" пройдет 05-06 декабря 2005 г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Программа семинара:
- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия. Планирование BTL-кампании. Ситуационный анализ. Разработка стратегических решений. Инструменты осуществления BTL. Оценка эффективности BTL-мероприятий. Последовательность проведения BTL-кампании.
- Стимулирование сбыта как форма BTL. Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда. Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения. Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.
- PR как форма BTL. Паблисити. Создание корпоративной рекламы. Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.
- Возможности прямого маркетинга в BTL. Подготовка базы данных. Разработка стратегии прямого маркетинга. Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.
Виды и процесс личных продаж. Управление торговым персоналом. Процесс постановки целей. Мотивация. Упаковка и ее базовые качества
Автор: Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей. Член Гильдии Маркетологов.
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 7 500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия. Планирование BTL-кампании. Ситуационный анализ. Разработка стратегических решений. Инструменты осуществления BTL. Оценка эффективности BTL-мероприятий. Последовательность проведения BTL-кампании.
- Стимулирование сбыта как форма BTL. Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда. Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения. Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.
- PR как форма BTL. Паблисити. Создание корпоративной рекламы. Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.
- Возможности прямого маркетинга в BTL. Подготовка базы данных. Разработка стратегии прямого маркетинга. Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.
Виды и процесс личных продаж. Управление торговым персоналом. Процесс постановки целей. Мотивация. Упаковка и ее базовые качества
Автор: Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей. Член Гильдии Маркетологов.
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 7 500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
01.12.2005
Комментарии
Написать комментарий