Новости компаний

В России появится первая универсальная подарочная карта

На российский рынок выходит первая универсальная подарочная карта под маркой Darclub. Она обслуживается с помощью терминалов для расчетов пластиковыми картами, поэтому будет приниматься в большинстве крупных розничных точек и центрах услуг, а не в одной сети или магазине, как другие подарочные сертификаты и карты.

При этом карта Darclub не является банковской, а значит, может быть передана другому лицу, поэтому может стать универсальным подарком близким, друзьям, коллегам и партнерам по бизнесу.

Подарочные карты – широко распространенный на западе способ делать подарки. Вместо обычного подарка, который может просто не подойти получателю, или не всегда уместных "денег в конверте" даритель вручает красиво оформленную карту с зачисленной на нее суммой. Получатель сам выбирает товар или услугу, которую он хотел бы оплатить с помощью карты. В США в прошлом году подарочных карт и сертификатов было куплено на $55 млрд., примерно тех же объемов достигает и европейский рынок.

В России универсальных подарочных карт пока не было. Первым продуктом в этом сегменте рынка станет карта Darclub, разработанная голландской компанией Darclub Holdings BV. Специально для реализации проекта на территории России создана дочерняя компания холдинга – Darclub Russia. Продвигать карту Darclub на территории РФ будет российская команда менеджеров, но с участием и под контролем нидерландских специалистов, которые досконально знают европейские технологии распространения и процессинга подарочных карт. Сначала компания планирует освоить наиболее емкий столичный рынок – в Москве карта появится уже в январе 2006 года. Через год Darclub намерен выйти в регионы. Всего в проект будет инвестировано около $30 млн.

Российский рынок подарков демонстрирует стабильный рост, постоянно увеличивается и число пользователей пластиковых карт. Это создает хорошие предпосылки для успешного выведения универсальной подарочной карты на рынок. На то, что продукт будет востребован москвичами, указывают и результаты проведенного компанией Darclub Russia опроса. Более 50% опрошенных затрудняются с подбором подарка, который точно понравится, 29% отмечают, что сложно найти недорогой, но достойный подарок. Именно эти проблемы и помогает эффективно решать карта Darclub. Кроме того, по статистике, в Москве процент тех, кто получал карты и сертификаты, более чем в два раза превышает процент дарителей – это означает, что люди, воспользовавшиеся данной услугой, склонны прибегать к ней еще и еще раз.

Практически все существующие на рынке подарочные сертификаты или карты жестко привязаны к определенной торговой марке. Darclub станет первой подарочной картой, которой можно воспользоваться в широкой сети магазинов или центров услуг. В настоящее время представители компании Darclub Russia ведут переговоры с потенциальными партнерами, которые будут продавать подарочные карты и принимать их для оплаты своих товаров и услуг. Планируется развивать и сегмент корпоративных подарочных карт, которые могут использоваться как форма поощрения в мотивационных программах или как подарок сотрудникам или партнерам к Новому году, юбилею компании и т.д.

"Проблема выбора подарков сейчас, действительно, актуальна для многих. Цветы и духи любимым,  коньяк и конфеты партнерам, ежедневники и календари сотрудникам давно всем приелись, и люди ищут более оригинальных решений, – рассказывает генеральный директор Darclub Russia Елена Виксне. – С помощью универсальной подарочной карты Darclub можно будет оплатить более 200 тысяч товаров и услуг. При этом выбирать будет сам получатель, дарителю же нужно только приобрести карту и определиться с количеством зачисляемых на нее средств. Поэтому мы уверены, что универсальная подарочная карта будет востребована на рынке, и ожидаем, что в течение 2006 года картами Darclub воспользуются около 500 тысяч москвичей".

Универсальная подарочная карта Darclub: fact-list

Как работает

Карты Darclub обслуживаются с помощью терминалов для пластиковых карт.

Где принимается

Карты принимаются в широкой сети торговых точек и центрах услуг: магазины и супермаркеты, продающие одежду, обувь, аксессуары, товары для детей, продукты питания, торговые и развлекательные центры, рестораны и кафе, салоны красоты и фитнес-клубы, туристические агентства и многое другое.

Где можно купить

Карту Darclub можно будет приобрести во всех торговых точках и центрах услуг, где она принимается для оплаты, а также в банках, в сети интернет или посредством call-центра.

Какой номинал

Карты Darclub не имеют фиксированного номинала – количество средств на карте определяет даритель (в диапазоне от 300 до 30 000 рублей).

Как обеспечивается надежность

Карта Darclub имеет несколько степеней защиты (как у банковской карты): технологичный пластик, магнитная полоса, 16-значный серийный номер и 6-значный PIN-код. Карта продается в защитной упаковке, целостность которой гарантирует надежность и безопасность ее использования.

Какие виды бывают

Сначала в продажу поступят три вида карт Darclub, оформленных в стилях Classic, Romantic и Fun. Позднее появятся карты, предназначенные для конкретного торжества: Нового года, 8 марта, свадьбы, рождения ребенка и других.Для корпоративных клиентов предусмотрено оформление карты в их фирменном стиле.

Как выглядит

Карта продается в подарочной упаковке.

Пример оформления карты в стиле Romantic:

Darclub Russia

01.12.2005

на печать


Комментарии

Андрей
01.06.2006 16:35 | сообщение #1
 

Очень интересный проект.
Скорее бы он появился. Для корпоративных решений - сказка! ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация