Новости компаний

Международная выставка ISPO Russia поддерживает российского производителя

С 7 по 9 декабря 2005 года в здании Государственной Думы пройдет выставка отечественных брендов-производителей спортивных товаров. Организаторами выступят Ассоциация предприятий спортивной индустрии и международная выставка спортивных брендов ispo Россия (20-23 февраля 2006 г., ВЦ "Крокус-Экспо"), которая возьмет на себя все расходы экспонентов на участие. Ожидается, что в церемонии открытия примет участие председатель Государственной Думы Российской Федерации   Б.В. Грызлов.

По словам Анастасии Васильковой, генерального директора компании "Спорт Коммьюникейшн Груп", одного из организаторов выставки ispo Россия, "западные бренды полагают, что у отечественного производства есть шанс стать заметным игроком на международном рынке. У многих наших предприятий хватает мощностей, квалифицированных рабочих и знаний для составления конкуренции странам Юго-Восточной Азии. На выставке ispo Россия в сентябре мы убедились, что известные западные бренды выходят на российский рынок с прицелом на налаживание контрактного производства здесь же, в России. Они видят в этом много плюсов, и нам, как организаторам крупного международного бизнес-события, важно оказывать информационную поддержку отечественным экспонентам не только на выставке,  но и вне ее. Мы надеемся, что выставка в Госдуме поможет привлечь внимание к качественным российским товарам".

Евгений Гунин, директор ЦЭС "Крок", производитель экипировки для спортивных клубов и комитетов Нижегородской области, полагает, что для владельца производственных мощностей не имеет значения, чей бренд производить. "Главное, что производство дает новые рабочие места, средства на дальнейшее развитие производства на территории РФ. Контрактное производство – это правильный путь для России и у нас для этого возможность есть. Мы готовы производить товары для зарубежных брендов".

Свою продукцию представят крупнейшие российские компании: НПФ БАСК (Москва), Айсберг (Санкт-Петербург), ЭФСИ (Москва), Мустанг-2 (Тверь), Спарта (Санкт-Петербург), Фан-спорт (Москва), Центр Спортивных Технологий (Балабаново), Спорт-Индустрия (Ярославль), Крок (Н.Новгород), ИнтерСпортГруп (Москва), Константа (Санкт-Петербург), АСТ Спорт (Москва), Форвард (Москва).

8 декабря 2005 в Государственной Думе пройдет заседание Круглого стола  по теме: "Проблемы и перспективы развития производства отечественного спортивного инвентаря и оборудования: нормативно-правовые аспекты". Организаторами этого мероприятия является комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и  делам молодежи и Ассоциация Предприятий спортивной индустрии.

Планируется проанализировать текущую ситуацию по обеспечению россиян отечественным спортивным инвентарём и оборудованием, возможности развития спортивной промышленности на современном этапе (совместное производство, лицензионное производство, собственное российское производство), законодательное обеспечение работы предприятий отрасли; обсудить вопросы о месте спортивной индустрии в реализации программы развития физической культуры и спорта по оздоровлению нации.

 Организаторы надеются поднять вопрос о проблемах, с которыми сталкивается российская спортивная промышленность, и сообща найти пути их решения на самом высоком уровне.  
"Лестница"

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация