Новости

Russian Fashion Week: число поклонников российских дизайнеров растет

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring пристально наблюдает за тенденциями в отечественной fashion-индустрии и дважды в год совместно с агентством "Артефакт" проводит опросы посетителей Российской недели моды – Russian Fashion Week (RFW). Данные, полученные в дни очередной Российской недели моды, проходившей в Москве с 19 по 27 октября, позволяют говорить о некоторых весьма устойчивых тенденциях в мире российской моды. А тенденции таковы.
За прошедшие полгода число столичных модников, покупающих одежду российских дизайнеров, несколько увеличилось. Если в апреле текущего года в этом призналось 58% посетителей RFW, то уже в октябре доля покупателей одежды отечественных кутюрье составила 61%. При этом большинство респондентов во время покупки ориентируются не на лейбл, а на то, как "костюмчик сидит" (73%). Каждый пятый респондент (22%) подчеркнул, что покупает одежду представителей российской fashion-индустрии потому, что лично знаком с дизайнером.

Необходимо отметить, что этот аргумент в пользу покупки российской марочной одежды несколько ослабел по сравнению с результатами предыдущих исследований, а это значит, что российская мода перестает быть модой для узкого круга лиц и более активно внедряться в массы. Как следствие, увеличилось число тех людей, кто умеет считать деньги и при этом желает щеголять в эксклюзивной вещи. В апреле текущего года о привлекательной стоимости российских дизайнерских вещей упомянули только 10% респондентов, а в октябре этого года уже 17% респондентов оценили сочетание "цена+эксклюзив". О патриотических чувствах, как о мотивации покупки, упомянули 10% опрошенных.

Опросы, проведенные в дни показов RFW, показали, что большинство респондентов предпочитают специально выбирать время и место для обновления гардероба. Шоппинг является главным способом покупки одежды, обуви и аксессуаров для 45% респондентов. Каждый третий (30%) сказал, что занимается планомерным поиском необходимых вещей, 12% посетителей RFW специально выезжают на шоппинг за границу. Между тем, 40% респондентов сказали, что обновы в их гардеробах появляются спонтанно, то есть вещи покупаются во время случайных визитов в бутики или торговые центры.

Большинство посетителей Российской недели моды (54%) упомянули о том, что главным ориентиром в мире модных тенденций для них являются специализированные журналы. 27% участников опроса предпочитают получать всю информацию непосредственно на показах мод. Каждый пятый (20%) респондент уверен, что достаточно просто пробежаться по магазинам и сразу станет ясно, что следует носить, а что нет. При этом 9% респондентов не обращают внимания на то, что твориться на подиумах и о чем пишут в глянцевых журналах, у них есть собственный стиль, предпочтения и вкус, которые позволяют не зависеть от капризов моды.

За последние полгода несколько изменились брэндовые предпочтения столичных модников. Если во время весенней недели RFW "марочную" одежду зарубежных производителей предпочитали более половины респондентов, то сейчас эта цифра опустилась ниже золотой середины и составила 42%. Свои поклонники появились и у российских дизайнеров, хотя немного – всего 3,3%, но как, прогнозируют эксперты, число сторонников отечественной fashion-индустрии будет расти. Еще 49% респондентов в равной степени покупают брэнды как отечественных дизайнеров, так и зарубежных.

Среди российских модельеров самыми популярными по-прежнему являются Валентин Юдашкин и Вячеслав Зайцев. Но все громче заявляют о себе и молодые дизайнеры. Такие имена как Игорь Чапурин, Маша Цигаль, Алена Ахмадулина, Васса, Султанна Французова – у многих уже на слуху.

Как показал опрос, главным критерием стиля, по мнению посетителей Российской недели моды, является обувь. Причем среди предметов или аксессуаров мужского гардероба, говорящих о стильности их владельца, респонденты так же выделили часы, костюм, галстук. О стильности представительницы прекрасного пола так же красноречиво, как и обувь, говорят дамская сумочка, одежда и парфюм.

По мнению посетителей Russia Fashion Week, портрет истинного модника сезона осень-2005 выглядит так. Костюм Dolce & Gabbana, туфли Baldinini или Gucci, ювелирные украшения Tiffany, парфюм от Chanel, телефон Nokia. Этот человек живет в большом загородном доме, ездит на автомобиле марки Mercedes. Курить считает немодным, однако в силу привычки предпочитает сигареты Parliament. После ужина позволяет себе изысканный коньяк. Со времен предыдущего опроса образ настоящего модника практически не изменился за исключением наиболее престижной марки одежды. Тогда наибольшее число респондентов самой престижной маркой одежды назвали Armani.
ROMIR Monitoring

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация