ТМ INKERMAN представляет винотеку для интерьера
При выборе одной из четырех предложенных коллекций вина – семейная, романтическая, дружеская и деловая, покупатель получает удобную деревянную стойку для хранения вина в горизонтальном или вертикальном положении. Особенность подставки заключается в том, что, сложив несколько таких коллекций друг на друга, получается полноценная "винотека". Собрав все четыре коллекции вин, можно получить домашнюю винотеку из 12 типов вина Инкерманского завода марочных вин.
Новая категория товара - "винотека" (как акция) анонсируется консультантами и с помощью буклетных листовок, в которых для примера изображена кухня, в которой размещена "винотека Инкерман". Консультанты в супермаркетах доносят ценность продукта и обучают заинтересованных покупателей технологии проведения дегустаций. Возможность проводить дегустации по своему вкусу открывает новый вид отдыха и помогает украинцам решить проблему как заполнить досуг новыми впечатлениями и эмоциями в зимние праздники.
Предпосылкой увеличения BTL-активности в сегменте марочных вин стала мода на хранение вина в домашних условиях. В европейских странах многие дизайнеры интерьера уже давно предусматривают отверстия для хранения вина в мебели, вино там рассматривается как необходимый предмет интерьера стабильного среднего класса. Также на рубеже двадцатого века в повседневный обиход вошли библиотеки для книг и гардеробные для одежды.
"Теперь с помощью акции "Винотека Инкермана" вина станут продуктом культурной идентификации украинцев наравне с творчеством великих кутюрье и мастеров слова. В предложенных коллекциях покупатели смогут выявить свои предпочтения, а потом на свой вкус подбирать вина для такого культурного времяпрепровождения в кругу семьи и близких как дегустации", говорит Сергей Коба, генеральный директор дистрибьюции Первого Национального Винодельческого Холдинга.
Винотека - это как логическое, так и эмоциональное предложение от торговой марки, которая стремится развивать отечественный рынок и одновременно воспитывать своего потребителя. Сразу несколько выгод получает покупатель марочных вин: во-первых, он открывает для себя марочные вина, учится их понимать и находить свою индивидуальность в его употреблении, во-вторых, актуальность данного проекта подтверждает спрос на вино.
Если изначально этот проект родился, как эксперимент, то потребители проголосуют своими деньгами за необходимость масштаба воспитания винного этикета на рынке Украины.
Исполнителем новой товарной категории "винотека" является Влад Щелчков "Двигатель Торговли", заказчиком выступил Первый Национальный Винодельческий Холдинг. Идея проекта принадлежит Сергею Кобе, генеральному директору дистрибьюции Первого Национального Винодельческого Холдинга.
Справка
Первый Национальный Винодельческий Холдинг является стратегическим направлением развития корпорации "Логос" (г.Днепропетровск). Холдинг как управляющая структура интегрирует лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" – ТМ "INKERMAN" - Крым, Севастопольская зона виноделия, АПФ "Таврия" – "ТАВРИЯ", "ALEXX" - Херсонская область, г. Новая Каховка, ЗАО "Институт Виноделия" – "Золотая Тамянка", "Тамянка Мускатная", "Золотая Кадарка" - г. Днепропетровск. ТМ "Легенда Крыма" - производитель "Сатера-Трейд". Первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" – Крым, Севастопольская зона виноделия, ЗАСО "Черноморец" – Бахчисарайский район. Общая площадь виноградников Холдинга порядка 3 000 гектар.
30.11.2005
Комментарии
Написать комментарий