Новости компаний

ТМ INKERMAN представляет винотеку для интерьера

ТМ INKERMAN представляет винотеку для интерьераВпервые в Украине под торговой маркой Inkerman начинается эксклюзивная серия BTL-акций в крупных супермаркетах Днепропетровска, направленная на повышение культуры винопития. В течение месяца в супермаркетах "Варус", "Reinford", "ПИК", "Большая ложка", "Велика Кишеня", "Лукошко" покупатели смогут получить эксклюзивный подарок - "винотеку" для хранения вина в домашних условиях от ТМ Inkerman.

При выборе одной из четырех предложенных коллекций вина – семейная, романтическая, дружеская и деловая, покупатель получает удобную деревянную стойку для хранения вина в горизонтальном или вертикальном положении. Особенность подставки заключается в том, что, сложив несколько таких коллекций друг на друга, получается полноценная "винотека". Собрав все четыре коллекции вин, можно получить домашнюю винотеку из 12 типов вина Инкерманского завода марочных вин.

Новая категория товара - "винотека" (как акция) анонсируется консультантами и с помощью буклетных листовок, в которых для примера изображена кухня, в которой размещена "винотека Инкерман". Консультанты в супермаркетах доносят ценность продукта и обучают заинтересованных покупателей технологии проведения дегустаций. Возможность проводить дегустации по своему вкусу открывает новый вид отдыха и помогает украинцам решить проблему как заполнить досуг новыми впечатлениями и эмоциями в зимние праздники.

Предпосылкой увеличения BTL-активности в сегменте марочных вин стала мода на хранение вина в домашних условиях. В европейских странах многие дизайнеры интерьера уже давно предусматривают отверстия для хранения вина в мебели, вино там рассматривается как необходимый предмет интерьера стабильного среднего класса. Также на рубеже двадцатого века в повседневный обиход вошли библиотеки для книг и гардеробные для одежды.

"Теперь с помощью акции "Винотека Инкермана" вина станут продуктом культурной идентификации украинцев наравне с творчеством великих кутюрье и мастеров слова. В предложенных коллекциях покупатели смогут выявить свои предпочтения, а потом на свой вкус подбирать вина для такого культурного времяпрепровождения в кругу семьи и близких как дегустации", говорит Сергей Коба, генеральный директор дистрибьюции Первого Национального Винодельческого Холдинга.

Винотека - это как логическое, так и эмоциональное предложение от торговой марки, которая стремится развивать отечественный рынок и одновременно воспитывать своего потребителя. Сразу несколько выгод получает покупатель марочных вин: во-первых, он открывает для себя марочные вина, учится их понимать и находить свою индивидуальность в его употреблении, во-вторых, актуальность данного проекта подтверждает спрос на вино.

Если изначально этот проект родился, как эксперимент, то потребители проголосуют своими деньгами за необходимость масштаба воспитания винного этикета на рынке Украины.

Исполнителем новой товарной категории "винотека" является Влад Щелчков "Двигатель Торговли", заказчиком выступил  Первый Национальный Винодельческий Холдинг. Идея проекта принадлежит Сергею Кобе, генеральному директору дистрибьюции Первого Национального Винодельческого Холдинга.

Справка

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является стратегическим направлением развития корпорации "Логос" (г.Днепропетровск). Холдинг как управляющая структура интегрирует лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" – ТМ "INKERMAN" - Крым, Севастопольская зона виноделия, АПФ "Таврия" – "ТАВРИЯ", "ALEXX" - Херсонская область, г. Новая Каховка, ЗАО "Институт Виноделия" – "Золотая Тамянка", "Тамянка Мускатная", "Золотая Кадарка" - г. Днепропетровск. ТМ "Легенда Крыма" - производитель "Сатера-Трейд". Первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" – Крым, Севастопольская зона виноделия, ЗАСО "Черноморец" – Бахчисарайский район. Общая площадь виноградников Холдинга порядка 3 000 гектар.   

HOSHVA PR

30.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация