Новости

С 1 января в Красноярске увеличится налог на автостоянки и рекламные щиты

С 1 января 2006 года в Красноярске увеличится налог на автостоянки и рекламные щиты. Сегодня на заседании сессии Горсовета депутаты приняли решение о том, что для владельцев открытых автостоянок налог на вмененный доход увеличится в два раза, а налог на размещение наружной рекламы – в пять раз.

В Красноярске более 16 тысяч предпринимателей, уплачивающих единый налог на вмененный доход. Среди них - владельцы автостоянок, а также рекламные агентства, занимающиеся размещением наружной рекламы. С начала следующего года налог для этих сфер бизнеса возрастет в несколько раз, так решили депутаты Горсовета. Налог на вмененный доход для рекламных агентств с нового года увеличится в пять раз. По мнению депутатов, доход от рекламного бизнеса в нашем городе довольно велик.

По их данным, сумма налога, уплачиваемого в казну Красноярска, составляет чуть более 3% от суммы общего дохода компаний. Депутат Горсовета Михаил Васильев считает, что из-за увеличения налога цены на рекламируемые товары тоже вырастут. "Напрямую введение коэффициента К-2 не отразится на населении города, но, конечно же, отразится косвенно. Сначала поднимается налог, затем цена на услуги.

Это означает, что предприниматели все равно поднимут цены", - сообщил Михаил Васильев. Налоговый коэффициент на вмененный доход для владельцев автостоянок с нового года увеличится в два раза. Сейчас в Красноярске около 250 автостоянок. Согласно налоговым декларациям владельцев парковок, в сутки одно место на стоянке стоит около 10 рублей, на самом же деле более 40. Исходя из этого, депутат Горсовета Владимир Щербенин считает, что владельцы автостоянок смогут пережить повышение налога без значительного увеличения цен. "Мы понимаем, что существует достаточно серьезный теневой оборот.

Те обороты, которые есть у владельцев автостоянок, позволяют им нести более высокую налоговую нагрузку. Каждый владелец попробует увеличить цену настолько, насколько он посчитает нужным. Контролировать ситуацию мы будем очень просто - уже создана техническая система отслеживания, с помощью которой можно будет получать точные данные о количестве автомобилей на каждой автостоянке города Красноярска", - сообщил Владимир Щербенин. Владельцы платных парковок не согласны с мнением депутатов Горсовета. С 1 января 2006 года увеличится не только налог на вмененный доход, но и налог на землю. А два этих налога составляют основную статью расхода парковщиков. В связи с этим исполнительный директор союза владельцев автостоянок Вячеслав Филипов заявил, что со следующего года стоимость парковки может намного увеличиться. "Я прогнозирую достаточно значительное повышение, но никак не на 5-10 рублей.

Существует дефицит парковочных мест, соответственно, дефицит спроса ведет к повышению цен. При принятии этого решения был нарушен принцип равноправия налогообложения, это статья 3 налогового кодекса", - заявил Вячеслав Филиппов. В итоге, как бы депутаты ни старались улучшить положение красноярцев, от увеличения налоговой ставки будут страдать только простые жители города, автовладельцы.

avtoradio.net

30.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация