"Ярпиво" нарядилось к Новому году
Такая технология приготовления напитка позволяет сформировать более тонкий аромат и гармоничный мягкий вкус, а также оказывает благоприятное действие на физическое состояние организма, особенно после праздничного застолья.
Упаковка сорта "Ярпиво Новогоднее" также отличается оригинальным праздничным оформлением. Даже традиционный логотип "Ярпиво" претерпевает изменения на этикетке. Знакомый герб предстает в виде нарядного елочного шара с изображением Деда Мороза, едущего на санях.
На сегодняшний день сорт пива "Новогоднее" представлено в трех видах тары - стеклянная бутылка, литровая ПЭТ-бутылка и 1,5-литровая ПЭТ-бутылка под брендом "Волга".
"Ярпиво Новогоднее" это не просто пиво, это поздравление всем любителям бренда "Ярпиво", это интересная открытка и прекрасный подарок к праздникам. За шесть лет сорт "Новогоднее" по праву заслужил огромную популярность у потребителей этого замечательного напитка.
Справка:
Компания "Ярпиво" - один из крупнейших игроков российского пивного рынка. По итогам 2004 года доля компании на пивном рынке России составила 6,5 %, объем продаж пива - 53 млн. декалитров, чистая прибыль - 38 млн. долл. На сегодняшний день ассортиментная линейка состоит из сортов пива, выпускаемых под брендами "Ярпиво", "Волга", "Славное".
29.11.2005
Комментарии
Написать комментарий