Залезть в карман "Глории Джинс" теперь может каждый
Уже в первый день в 50 карманов мнений (специальные конструкции, стилизованные под брючные карманы, только раз в 5 больше, сшитые из джинсовой ткани) "влезли" более 100 покупателей (4% покупателей), которые пожелали поделиться мнениями и предложениями с "Глорией Джинс" и ее руководством.
Несмотря на возможную анонимность, все сообщения адресные и содержат контактную информацию отправителя.
Основная часть предложений связана с расширением ассортимента (несмотря на то, что в 2005 году компания выпустит порядка 10 коллекций, по 500-600 моделей в каждой, это около 30 миллионов джинсовых, трикотажных изделий, сорочек, курток, свитеров, белья). Таким образом, уже в следующей коллекции "Глория Джинс" ее покупатели смогут увидеть вещественное воплощение своей идеи или Мечты.
На втором месте среди отзывов – благодарности создателям коллекции и лично Владимиру Мельникову за решение увеличить размеры одежды в коллекциях.
Все сообщения читает лично Президент компании "Глория Джинс", а все написавшие непременно получат ответ.
Пока программа действуeт только в магазинах Ростова-на-Дону. В ближайшее время она распространится и на остальные фирменные магазины Gloria Jeans & Gee Jay. Первым карман мнений заполнил заместитель начальника ОВД города Зверево Тимощенко Валерий Николаевич. Он написал: "Процветайте во благо нашим детям и нам - родителям. Пусть ваш бизнес приносит радость вам и вашим покупателям".
О компании
"Глория Джинс" - крупнейшая в России и в Европе компания, которая производит и продает модную, стильную одежду для молодежи, детей и взрослых.
Рост корпорации в последние пять лет составляет 350%.
Оборот в 2004 году - $127 млн.
Центральный офис находится в Ростове-на-Дону.
В компании работает более 12 тысяч человек.
Производственная база включает порядка 12 фабрик и производств в городах Новошахтинск, Шахты, Миллерово, Зверево, Усть-Донецк, Каменск-Шахтинский, Прохладный и др. Компания создала и развивает два самых известных российских бренда Gloria Jeans и Gee Jay (1 на Российском рынке, по признанию международного журнала для экспертов мирового рынка portsWearInternational и первое место по узнаваемости среди джинсовых брендов, по исследованиям консалтингового агентства Symbol Group comp., 2005 г).
Современные мощности "Глории Джинс" позволяют выпускать более 25 миллионов качественных изделий в год. Об уровне обновляемых технологий и оснащенности предприятий "Глории Джинс" свидетельствует, к примеру, тот факт, что в 2003-2004 годах здесь размещала свои заказы компания Levi Strauss & Co.
"Глория Джинс" осуществляет свою рыночную деятельность через 45 офисов, исследовательских и дизайнерских центров, действующих в Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, ибирском, Уральском, Центральном, Южном федеральных округах Российской Федерации, а также в Украине, в Казахстане, в Европе (Польша, Италия), в США (Чикаго, Нью-Йорк), в Бразилии (Сан-Пауло), в Азии (Китай, Япония, Турция).
Компания развивает розничную сеть, составляющую сегодня 142 фирменных магазина.
29.11.2005
Комментарии
Написать комментарий