Новости компаний

Залезть в карман "Глории Джинс" теперь может каждый

В фирменных магазинах "Глории Джинс" стартовала программа - "Карманы мнений". Проект настроен на активизацию обратной связи и позволит "Глории Джинс" не только лучше сориентировать новые коллекции и фирменный сервис под ожидания тех, кому они адресованы, но также укрепить лояльность к торговым маркам "Gloria Jeans" и "Gee Jay" в процессе перепозиционирования их в life style и нацеленности на более взрослые аудитории (22+).

Уже в первый день в 50 карманов мнений  (специальные конструкции, стилизованные под брючные карманы, только раз в 5 больше, сшитые из джинсовой ткани) "влезли" более 100 покупателей (4% покупателей), которые пожелали поделиться мнениями и предложениями с "Глорией Джинс" и ее руководством.

Несмотря на возможную анонимность, все  сообщения адресные и содержат контактную информацию отправителя.

Основная часть предложений связана с расширением ассортимента (несмотря на то, что в 2005 году компания выпустит порядка 10 коллекций, по 500-600 моделей в каждой, это около 30 миллионов джинсовых, трикотажных изделий, сорочек, курток, свитеров, белья). Таким образом, уже в следующей коллекции "Глория Джинс" ее покупатели смогут увидеть вещественное воплощение своей идеи или Мечты.

На втором месте среди отзывов – благодарности создателям коллекции и лично Владимиру Мельникову за решение увеличить размеры одежды в коллекциях.
Все сообщения читает лично Президент компании "Глория Джинс", а все написавшие непременно получат ответ.

 


Пока программа действуeт только в магазинах Ростова-на-Дону. В ближайшее время она распространится и на остальные фирменные магазины Gloria Jeans & Gee Jay. Первым  карман мнений заполнил  заместитель начальника ОВД города Зверево Тимощенко Валерий Николаевич. Он написал: "Процветайте во благо нашим детям и нам - родителям. Пусть ваш бизнес приносит радость вам и вашим покупателям".
 
О компании
 
"Глория Джинс" - крупнейшая в России и в Европе компания, которая производит и продает модную, стильную одежду для молодежи, детей и взрослых.
Рост корпорации в последние пять лет составляет 350%.
Оборот в 2004 году - $127 млн.
Центральный офис находится в Ростове-на-Дону.
В компании работает более 12 тысяч человек.

Производственная база включает порядка 12 фабрик и производств в городах Новошахтинск, Шахты, Миллерово, Зверево, Усть-Донецк, Каменск-Шахтинский, Прохладный и др. Компания создала и развивает два самых известных российских бренда Gloria Jeans и Gee Jay (1 на Российском рынке, по признанию международного журнала для экспертов мирового рынка portsWearInternational и первое место по узнаваемости среди джинсовых брендов, по исследованиям консалтингового агентства Symbol Group comp., 2005 г). 

Современные мощности "Глории Джинс" позволяют выпускать более 25 миллионов качественных изделий в год. Об уровне обновляемых технологий и оснащенности предприятий "Глории Джинс" свидетельствует, к примеру, тот факт, что в 2003-2004 годах здесь размещала свои заказы компания Levi Strauss & Co. 

"Глория Джинс" осуществляет свою рыночную деятельность через 45 офисов, исследовательских и дизайнерских центров, действующих в Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, ибирском, Уральском, Центральном, Южном федеральных округах Российской Федерации, а также в Украине, в Казахстане, в Европе (Польша, Италия), в США (Чикаго, Нью-Йорк), в Бразилии (Сан-Пауло), в Азии (Китай, Япония, Турция). 

Компания развивает розничную сеть, составляющую сегодня 142 фирменных магазина.

"Gloria Jeans"

29.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация