Business Communications оказало организационную и PR-поддержку компании AMD
Мероприятие прошло 22 ноября, 2005 г. под девизом "Тонкий и Легкий", в японском стиле. Утром представители компании AMD встретились с представителями прессы. Журналистам ведущих IT изданий, компании HP, ASUS, Fujitsu Siemens Computers, Aser, Roverbook, Maxselect представили ноутбуки на базе процессоров AMD Turionä 64.
Конференцию открыл Пьер Брансвик (Pierre Brunswick) – региональный директор по продажам в России, СНГ, на Ближнем Востоке и Африке, также выступили Александр Беленький – региональный менеджер по продажам в России и странах СНГ, Сергей Мелехов – главный инженер по внедрению продукции. В рамках презентации представители компании AMD рассказали об инновационных технологиях, используемых в этих мобильных процессорах, а также о своих планах по продвижению Turionä 64 в России.
Во второй половине дня состоялась партнерская конференция, которую посетили более 40 представителей компаний дистрибьюторов и ведущих продавцов компьютерной техники. Они получили подробную информацию о технологических возможностях процессоров Turionä64 и ноутбуков созданных на их базе и о планах корпорации, по продвижению Turionä 64 в России.
По окончании каждого этапа мероприятия, представители компании AMD, ответили на многочисленные вопросы журналистов.
В завершении каждой из частей пресс-конференции, гостей ожидал фуршет и развлекательная программа в японском стиле.
Мероприятие состоялось в ресторане "НКонг".
Специалисты агентства Business Communications разработали сценарный план, наладили взаимодействие со СМИ и обеспечили полную логистику мероприятия. Пресс-конференцию посетили представители 25 IT медиа.
25.11.2005
Комментарии
Написать комментарий