Новости компаний

Кадровые изменения в ведущих агентствах TWIGA Communication Group

С 21 ноября сразу на трех ведущих должностях Коммуникационной группы TWIGA (Управляющий директор TWIGA Advertising, Директор по работе с клиентами TWIGA Advertising и Директор по работе с клиентами MedInform Healthcare Communications) - появились новые люди.

Позицию Управляющего Директора агентства TWIGA Advertising займет Михаил Елагин, который на сегодняшний день является Директором по Стратегическому Планированию TWIGA Advertising.

"Мы традиционно придаем огромное значение стратегическому планированию коммуникаций, в отличие от многих агентств, сконцентрированных только на ярком креативе. И назначение на ведущую позицию Михаила Елагина подтверждает это", -- комментирует событие Вице-Президент коммуникационной группы TWIGA Карина Оганджанян.

Михаил Елагин закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, пришел в КГ TWIGA в 2001 году на позицию Аналитика отдела стратегического планирования, в начале 2004 года был назначен на должность Strategic Planning Manager. Уже через год, в феврале 2005 Михаил стал Strategic Planning Director агентства TWIGA Advertising.

В рамках работы в отделе Стратегического Планирования Михаил Елагин внес огромный вклад в разработку оригинальной системы стратегического планирования The Brand CAVier™ (CAV – Communication Added Value), которая позволяет выстраивать максимально эффективную стратегию создания и продвижения бренда. Только за последний год во многом благодаря выверенному стратегическому подходу было начато сотрудничество с клиентами "Единая Европа – Холдинг" (бренд Ile de Beaute), Русское Поле (бренд "Дядя Ваня"), "ТПГ Кристалл" (ТМ "Белое Золото"), Michelin (бренд  Tyre Plus), Юниаструм Банк (бренд Юнистрим), Europe Foods (бренд Gallina Blanca).

На должность Client Service Director агентства TWIGA Advertising перейдет Елена Симкина, сегодня занимающая позицию Account Director агентства MedInform Healthcare Communications.

Елена закончила факультет Менеджмента ВШЭ по специализации Маркетинг в 2001 году. В КГ TWIGA работает с 2002, за это время выросла с позиции Account Executive до Client Service Director. Последние два года ее работы прошли в агентстве MedInform Healthcare Communications. За это время при ее непосредственном участии обороты агентства MedInform выросли в  два с половиной раза, а система работы с клиентами была выведена на высочайший уровень. Во многом благодаря Елене Симкиной агентство MedInform начало сотрудничество с компаниями "Отечественные Лекарства", Шеринг-Плау, Innotech International, значительно расширилась работа с Novartis, Janssen-Cilag.  

"Я надеюсь, что мой опыт позволит существенно улучшить систему клиентского обслуживания TWIGA Advertising, -- говорит Елена, -- На мой взгляд, менеджер по работе с клиентами должен быть не просто "передаточным звеном" между клиентом и командой агентства, он должен быть консультантом, который может подсказать клиенту верные маркетинговые ходы. Тем более, что, зачастую, именно account manager агентства является носителем ценностей бренда, и именно он ответственен за верное донесение этих ценностей на всех уровнях коммуникаций".

Однако агентство MedInform, которое покидает Елена Симкина, не останется без Директора по работе с клиентами. Эту позицию займет Елена Стрелецкая, до этого занимавшая должность руководителя направления Selling Solution агентства MedInform.

Елена Стрелецкая начала свою карьеру в агентстве MedInform в 2003 году с позиции Account  Executive. По образованию Елена – врач-гематолог, кандидат медицинских наук, что, безусловно, особенно востребовано в агентстве MedInform, которое оказывает коммуникационные услуги фармацевтическим и парафармацевтическим компаниям. 

"Я надеюсь, что смогу продолжить реформу, начатую Еленой Симкиной – завершить формирование внутри агентства двух специализированных отделов. Отдела Selling Solutions, который будет осуществлять BTL услуги, включая работу с медицинскими представителями, и ATL отдела, который займется созданием и размещением рекламы фармацевтических препаратов", -- говорит Елена Стрелецкая.  

Руководство Коммуникационной Группы TWIGA уверено, что проведенные кадровые изменения позволят еще более усилить позицию Группы на коммуникационном рынке.

Справочная информация:

Коммуникационная группа TWIGA создана в 1993 году, имеет офисы в Украине, Казахстане и Армении и представительство в Киргизии. В Группу входят агентства специализирующиеся на различных направлениях рекламных и коммуникационных услуг:

1.       TWIGA Advertising – коммуникационная стратегия и креатив

2.       Media First – медиасервис

3.       MedInform Healthcare Communications – коммуникационные решения для фармацевтических и парафармацевтических компаний

4.       InTown Promotion – BTL агентство

5.       Be Web Interactive – интерактивный маркетинг

6.       OGGI Production & PrintallOggi – дизайн-студия и типография

TWIGA Communication Group

24.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация