Новости компаний

Новости ИД "Бурда"

"ТВ7" продолжает сотрудничество с программой "Напросились" на Муз-ТВ. "ТВ7" выступает информационным спонсором программы "Напросились" на Муз-ТВ. "ТВ7" будет интегрирован в программу посредством открывающего и закрывающего джингла, хр.5 сек. Эфир программы: вт. 20.55, чт. 12.00, вс. 11.20. Сотрудничество продлится до 31 января 2006 г.

Журнал "Вот так!" - партнёр программы "Следующий!" на Муз-ТВ

Ведущий программы Роман Трахтенберг будет вести рубрику в журнале "Вот так!", в которой читатели журнала смогут задавать вопросы самому скандальному ведущему страны. В конце программы "Следующий!" Роман Трахтенберг будет зачитывать вопрос из журнала "Вот так!" и отвечать на него в эфире. Сотрудничество продлится до 31 декабря 2005 г.

"Лиза" сотрудничает с телеканалом "НТВ" - в рамках 10-летнего юбилея!

В эфире телеканала журнал появится в программах "Принцип Домино" и "Ты проснулась!" (утренний блок телеканала). В ток-шоу "Принцип домино" журнал будет интегрирован посредством показа журнала и устного объявления ведущей (хр. 10 сек.). Время выхода программы: вт.-пт., 10.55. В программе "Ты проснулась!" журнал будет интегрирован через электронный логотип и устное объявление ведущей (хр. 10 сек). Время выхода программы: пн.-пт. 08.45. Сотрудничество продлится до 9 декабря 2005 г.

Агентство "Публисис Юнайтед" получило сертификат на $ 20 000 от журнала "Лиза"

Рекламное агентство "Публисис Юнайтед" стало обладателем премии от журнала "Лиза" за лучший печатный макет в СМИ, учрежденной по случаю 10-летнего юбилея самого популярного женского еженедельника в России. Вручение сертификата происходило в рамках Московского международного фестиваля рекламы. Агентство "Публисис Юнайтед" сможет разместить в журнале "Лиза" рекламу на сумму 20 000 долларов.

Журнал "ТВ7" награждает участников Московского международного фестиваля рекламы

19 ноября в ЦМТ состоялась торжественная финальная церемония Московского международного фестиваля рекламы. В номинации "За лучший телевизионный рекламный ролик" от еженедельного журнала о телевидении "ТВ7" были награждены: компания "Dirol", ролик "Подружки-подушки" - Климова Мария, Виктория Герасимова и компания "МТС", ролик "Вадик" - Демидов Константин.

Журнал "Отдохни!" - информационный спонсор концерта группы "Несчастный случай"

Журнал "Отдохни!" является информационным спонсором концерта группы "Несчастный случай", который пройдет 1 декабря на сцене МХАт им. Горького. Логотип журнала размещен на полиграфии (щиты 3х6 – 40 поверхностей, кассовые афиши формата А5 – 1 000 шт., программки – 2 000 шт.), на сайте www.ns.ru и рекламных модулях в печатных СМИ. Журнал "Отдохни!" также упоминается в рекламных роликах концерта в эфире "Нашего Радио" - всего 60 вых., хр. 30 сек. В фойе перед концертом будут размещены 2 баннера журнала. В № 47 журнала "Отдохни!" в рубрике "Удачлив и знаменит" выйдет интервью с солистом группы "Несчастный случай" Алексеем Кортневым.

Издательский дом "Бурда" - участник XIII Международной профессиональной выставки "ПРЕССА-2006"

Издательский дом "Бурда" является участником XIII Международной профессиональной выставки "ПРЕССА-2006", которая пройдёт с 23 по 26 ноября на ВВЦ в пав. №69. ИД "Бурда" представлен на выставке 30-метровым стендом, где каждый посетитель и участник выставки сможет получить полную информацию об изданиях ИДБ , а также несколько журналов в подарок. Главная задача выставки - привлечение внимания общества и государства к нарастающей проблеме чтения, сохранение отечественных традиций отношения к печатному слову, сохранение самого читателя.

"Издательский дом "Бурда"

23.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация