В магазинах появился новый винный бренд компании "Исток"
Это приводит к тому, что человек, находясь в поиске "своего" вкуса, спонтанно приобретает различные продукты, выпускаемые под разными торговыми марками, что ухудшает запоминаемость каждой из них и препятствует формированию лояльности к какому-либо из брендов.
Исходя из данной ситуации, компанией "Исток" было принято решение о запуске нового бренда, объединяющего различные сорта вин из разных стран мира, для его создания было привлечено брендинговое агентство "Сольдис".
Позиционирование бренда строится на рациональных преимуществах продукта, таких как высокое качество и уникальный вкус. Новый бренд - это бренд-рекомендатель для людей желающих попробовать вина разных стран мира. Аудитория потенциальных потребителей – мужчины и женщины, живущие в городах, независимые и современные, они с радостью пробуют новые продукты и хотят быть уверены в их качестве.
В качестве названия нового продукта был выбран нейм Pradis. Он воспринимается как современное прозападное название, не имеет привязки к стилистике определенного языка, легко читается и запоминается, несет позитивную энергетику, навевает ощущение праздника, в то же время вызывая ассоциацию с названиями классических вин и подчеркивая тем самым безупречное качество продукта.
Разработанная дизайн-концепция служит визуализацией основной идеи заложенной в позиционировании. Линейка вин четко дифференцируется по сортам благодаря изображению абриса карты той страны, откуда происходит продукт, и различию этикеток по цвету.
Бренд выделяется на полке и легко находит своего потребителя, способного оценить исключительный вкус нового продукта.
22.11.2005
Комментарии
Написать комментарий