Репортажи

Наша основная задача сделать оригинальный проект

Наша основная задача сделать оригинальный проект

Современная черта отечественного BTL-рынка такова, что российские компании с большой неохотой обращаются к рекламным агентствам, считая подобные обращения в корне нерентабельными, и пытаются всё сделать своими силами. В результате конечный продукт далеко не всегда служит именно той цели, ради которой его создавали. Проблема повышения профессионализма и доверия между рекламодателем и рекламопроизводителем стала ключевой в докладе "Мотивационные программы для торгово-проводящей сети", прочитанном Юлией Зеленюк – директором по работе с клиентами агентства Marketing Communications.

Многочисленной аудитории были представлены две презентации, освещающие работу агентства за отчётный период. Одна из которых получила в своё время высшую BTL-награду России – Серебряного Меркурия.

Иностранный клиент

Госпожа Зеленюк начала с программы продвижения на отечественный рынок продукции компании Cointreau (французский производитель ликёров). Интерес проекта состоит, главным образом в том, что все акции проводились максимально точечно, при этом жесточайшим образом определялись цели и задачи, которые необходимо достигнуть. Проводились презентации для руководителей заведений, выпускались буклеты, содержащие информацию о том, почему именно этот продукт должен быть представлен в заведении, что даёт его руководителям это присутствие.

Но если бы всё на этом и закончилось, проект превратился бы в бесконечный серый ряд однотипных и неинтересных акций. В результате было предложено следующее: Marketing Communications совместно с Cointreau основали школу повышения квалификации барменов. Любой желающий сотрудник заведения, участвующего в программе, мог пройти полугодовой курс обучения, по окончании которого ему вручался диплом Барменской ассоциации России. Ученики, показавшие наилучшие результаты, направлялись для дальнейшего совершенствования в аналогичные западные школы. При этом возник традиционный для нашей страны вопрос: что делать? Ведь большинство из учащихся не владеют иностранными языками. Решение было беспрецедентным. Организаторы за свой счёт организовали курсы по изучению английского языка.

Контроль качества работы выпускников школы осуществлялся по методике "таинственный посетитель", т.е. проверка проходила инкогнито и бармен не знал, кого на самом деле он обслуживает. Так же проводился мониторинг продаж продукции Cointreau.

Результаты такого, прямо скажем, не тривиального проекта не заставили себя ждать. Продажи продукта увеличились на 25 – 100 процентов, в зависимости от заведения. Рост продаж по Москве составил 40 процентов. Значительно увеличилась лояльность заведений. За всё время существования проекта обучение в школе барменов прошло 842 человека из 194 заведений. Филиалы школы работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.

Отечественный клиент

Второй проект, о котором рассказала госпожа Зеленюк, был осуществлён осенью прошлого года для компании "Vinodel Colletion" (производитель и импортёр вин). Заказчик поставил компанию Marketing Communications в довольно трудные условия. С одной стороны, ставилась задача повысить продажи как старых, так и новых товаров, с другой – финансирование было очень ограниченным. Но, не смотря на это, конечный результат оказался очень интересным и эффективным.

Проект был осуществлён в игровой форме. Название было выбрано не случайно "Вокруг света за 80 дней" - многие читали книгу или смотрели фильм, что, несомненно, способствовало узнаваемости и запоминаемости.

По замыслу организаторов, каждый из дилеров должен был пройти определённый маршрут на карте мира. Чтобы получить возможность путешествовать, он должен был получать условные мили, которые начислялись за определённый объём закупленного товара. Призовой фонд для тех, кто первыми пройдёт свой маршрут, состоял из трёх сундуков с ценными призами: от телевизора до автомобиля. Торговые представители и торговые точки также имели свою бонусную систему. Они получали призовые баллы в виде пиастров. Набрав определённое количество баллов-пиастров,  можно было претендовать либо на получение грамоты или диплома, либо на ценный приз.

Результаты акции были прекрасными. Продажи новых наименований товаров выросли на 89 процентов. Совокупный объём продаж поднялся на 57 процентов, что приблизительно в три раза выше, чем в целом по рынку. Но самой яркой иллюстрацией успеха является тот факт, что все (!) дилерские соглашения были перезаключены на следующий год. Так что, господа, будьте оригинальней, и к вам потянутся.

Максим Башкеев, Advertology.Ru

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация