Реклама на языке твоего тела
Надо заметить, что в настоящее время этому направлению в рекламе уделяется особое внимание, так как создание успешной и эффективно воздействующей рекламы во многом зависит от правильно подобранных и используемых знаковых систем. К таковым, по словам докладчика, относятся: слова, изображения, жесты, цвета, действия, запахи, а также различные части тела, несущие и заключающие в себе определенные ассоциации и ценности для потребителя.
Вся презентация, состоявшая из 4 частей, каждая из которых в свою очередь была посвящена отдельному направлению семиотики, проходила в виде последовательного и логического представления видеоматериалов, ясно подтверждавших мысли и слова автора. В зале царила оживленная атмосфера: слова и видеоролики, демонстрируемые господином Кафтанджиевым, вызывали бурную и неоднозначную реакцию: от бодрого и радостного смеха и аплодисментов до скептического хмыканья. Одним словом, презентация удалась, а время не прошло, а прямо-таки пролетело. Зал был переполнен, и далеко не все желающие смогли присоединиться. Однако, не расстраивайтесь! Те, кому, к сожалению, не удалось побывать на мастер-классе г-на Кафтанджиева в рамках 15 ММФР, имеют уникальную возможность принять участие в 8-часовом семинаре "Коммуникативные стратегии эффективной рекламы – семиотический подход". Семинар пройдет 18 ноября и это, действительно, последний шанс получить полезную информацию, так как 19 ноября Христо Кафтанджиев возвращается на родину. Если Вам интересна данная тема, обращайтесь за дополнительной информацией.
17.11.2005
Комментарии
Написать комментарий