Новости компаний

Next Media Entertainment примет участие в NAT EXPO и представит IVR-сервисы

Next Media Entertainment примет участие в NAT EXPO и представит IVR-сервисы

На открывающейся 16 ноября в Москве выставке NAT EXPO продюсерский центр Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group) представит на стенде A43 IVR-платформу, Java-разработки и другие интерактивные решения для телевизионного вещания.

С 16 по 19 ноября 2005 года в выставочном комплексе "Крокус Экспо" состоится выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио и Интернет вещания NAT EXPO. В рамках выставки также пройдет Международный Рынок Вещательного Контента – "Moscow TELESHOW-2005". "ТелеШоу" является аналогом ведущих международных телекиновидеорынков (MIP TV, MIPCOM и т.п.), в его работе регулярно принимают участие представители ведущих российских и западных телекомпаний, дистрибьюторы кино и видеопродукции.

На предстоящей выставке продюсерский центр Next Media Entertainment представит IVR-услуги на платформе Shamrock Technologies. Также посетители стенда Next Media Entertainment (стенд А43) смогут познакомиться с разработками компании в области интерактивного телевидения: программой "Охотницы за разумом" (канал ТНТ) и другими решениями, успешно работающими на федеральных каналах.

О компании Next Media Entertainment

Next Media Entertainment - продюсерский центр с собственной студией анимации и звукозаписывающей студией.

Специализируется на создании комплексных

интерактивных решений для ТВ, радио, печатных изданий, а также для отдельных мероприятий и акций.

Next Media Entertainment имеет опыт работы с такими компаниями, как: телеканалы "Россия", "ТНТ-Телесеть", "НТВ","НТВ+", "Рамблер-Телесеть", "ДТВ"; радиостанции

"Авторадио", "Эхо Москвы", Радио "Попса", Радио "Энергия FM"; издательские дома "Деловой Мир",  ГеймЛенд и другие.

О холдинге Next Media Group

"Next Media Group" - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. "Next Media Group" работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.

В холдинг "Next Media Group" входят:

·       агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,

·       продюсерский центр Next Media Entertainment,

·       разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов  и сервисов Shamrock Games,

·       мобильное издательство Next Publishing,

·       дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,

·       агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.

Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.

Услугами компаний холдинга уже воспользовались несколько сотен корпоративных клиентов, в числе которых hi-tech компании МТС, Мегафон, Sumitomo Corporation, NEC, LG Electronics; FMCG компании McDonalds, Bacardi, MARS; телеканалы НТВ, ТНТ, М1; радиостанции Энергия FM, Авторадио; звукозаписывающие компании Студия СОЮЗ, Turbo Music, ПрофМьюзик, Мьюзик-Трейд; а также компании автомобильной отрасли, банки, строительные компании, компании индустрии развлечений и других отраслей бизнеса.

Next Media Group

16.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация