Новости компаний

SPN Ogilvy PR организовал футбольный матч "Зенит-84" – "Степан Разин"

SPN Ogilvy PR организовал футбольный матч "Зенит-84" – "Степан Разин"

В рамках празднования 210-летия ООО "Комбинат им. Степана Разина", программа мероприятий которого разрабатывается и осуществляется агентством SPN Ogilvy Public Relations, состоялся футбольный матч между командами "Зенит-84" и "Степан Разин".  За матчем, проходившем 11 ноября в СКК "Петербургский", наблюдали около полутора тысяч зрителей, среди которых был Вячеслав Малафеев, вратарь ФК "Зенит" и сборной России.

Благодаря слаженной игре любительской команды "Степан Разин", одним из форвардов которой был президент группы компаний Heineken в России Ролан Пирме,  товарищеский матч едва не закончился сенсацией – по итогам первого тайма счет был 0:2 в пользу юбиляров, однако мастерство команды-чемпиона СССР 1984 года взяло свое. Зенитовцы в итоге  выиграли – 3:2. Решающий гол за две минуты до финального свистка забил знаменитый форвард Сергей Дмитриев.

Футбольный матч стал центральным событием корпоративного мероприятия сотрудников завода и членов их семей, организованного для празднования юбилея завода, неформального общения с новым руководством предприятия – топ-менеджментом компании Heineken. После окончания футбольной встречи гостей ждал фуршет и развлекательная программа.

6 июля 2005 года Heineken NV подписал договор о покупке 100 % акций  "Комбината им. Степана Разина". На  долю  комбината  в  2004 году приходилось 32  %  рынка  Северной  столицы,  после  приобретения  "Степана  Разина"  суммарная  доля  рынка,  контролируемая  компанией  Heineken  в  Санкт-Петербурге,  вырастает  до  46  %.  В  целом  по  России  доля  Heineken  увеличивается  до  10 %,  что  заметно  укрепляет  позиции  компании  на  третьем  месте   перспективного,  быстрорастущего  рынка.

Руководство  Heineken  NV  ожидает,  что  за  период  с  2005  по  2009  годы  объем  продаж  "Комбината  им.  Степана  Разина"  вырастет  вдвое:  с  одной  стороны,  за  счет  увеличения  продаж  в  регионе,  с  другой  –  за  счет  выхода  на  общероссийский  рынок.  В  настоящее  время  мощность  комбината  составляет  2,3  миллиона  гектолитров  в  год,  численность  работающих  более  1000  человек.

 

SPN Ogilvy PR

16.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация