SPN Ogilvy PR организовал футбольный матч "Зенит-84" – "Степан Разин"
В рамках празднования 210-летия ООО "Комбинат им. Степана Разина", программа мероприятий которого разрабатывается и осуществляется агентством SPN Ogilvy Public Relations, состоялся футбольный матч между командами "Зенит-84" и "Степан Разин". За матчем, проходившем 11 ноября в СКК "Петербургский", наблюдали около полутора тысяч зрителей, среди которых был Вячеслав Малафеев, вратарь ФК "Зенит" и сборной России.
Благодаря слаженной игре любительской команды "Степан Разин", одним из форвардов которой был президент группы компаний Heineken в России Ролан Пирме, товарищеский матч едва не закончился сенсацией – по итогам первого тайма счет был 0:2 в пользу юбиляров, однако мастерство команды-чемпиона СССР 1984 года взяло свое. Зенитовцы в итоге выиграли – 3:2. Решающий гол за две минуты до финального свистка забил знаменитый форвард Сергей Дмитриев.
Футбольный матч стал центральным событием корпоративного мероприятия сотрудников завода и членов их семей, организованного для празднования юбилея завода, неформального общения с новым руководством предприятия – топ-менеджментом компании Heineken. После окончания футбольной встречи гостей ждал фуршет и развлекательная программа.
6 июля 2005 года Heineken NV подписал договор о покупке 100 % акций "Комбината им. Степана Разина". На долю комбината в 2004 году приходилось 32 % рынка Северной столицы, после приобретения "Степана Разина" суммарная доля рынка, контролируемая компанией Heineken в Санкт-Петербурге, вырастает до 46 %. В целом по России доля Heineken увеличивается до 10 %, что заметно укрепляет позиции компании на третьем месте перспективного, быстрорастущего рынка.
Руководство Heineken NV ожидает, что за период с 2005 по 2009 годы объем продаж "Комбината им. Степана Разина" вырастет вдвое: с одной стороны, за счет увеличения продаж в регионе, с другой – за счет выхода на общероссийский рынок. В настоящее время мощность комбината составляет 2,3 миллиона гектолитров в год, численность работающих более 1000 человек.
16.11.2005
Комментарии
Написать комментарий