Новости компаний

В следующем году в Киев приедет 70 крупнейших медиа инвесторов

15 ноября в Копенгагене Совет директоров Всемирной Ассоциации Газет (World Association of Newspapers - WAN) принял решение провести свое следующее заседание в Киеве. Соответствующее приглашение от Президента Украины и его секретариата было передано руководству Ассоциации.  Украину в составе правления WAN представляет Борис Ложкин, президент Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы, президент группы компаний "Украинский Медиа Холдинг".

70 крупнейших мировых медиа инвесторов приедут в Киев в конце ноября 2006 года. Помимо обсуждения текущих вопросов, в программе пребывания дирекции WAN в Киеве – встреча с руководством страны и участниками рынка. Украинские политики и издатели смогут напрямую пообщаться с медиа-магнатами, поделиться опытом, обсудить возможные варианты сотрудничества.

Визит директоров WAN в Киев – значимое событие для Украины. Традиционно Ассоциация приезжает только в те страны, которые достигли высокого уровня развития демократических процессов, в первую очередь – свободы слова. Отечественным издателям приезд Ассоциации даст возможность напрямую продемонстрировать инвесторам привлекательность и потенциал рынка.

По словам Бориса Ложкина, члены правления WAN с интересом восприняли информацию о предстоящем визите в Киев. "Из общения с коллегами стало очевидным, что нас готовы воспринимать как европейское государство. Теперь наша задача – оправдать эти ожидания", - сказал он.

Для справки:

WAN - Всемирная газетная ассоциация (WAN), создана в 1948 году, объединяет более 10 000 издателей, или 18 000 газет на всех пяти континентах. В правление Ассоциации входят главы крупнейших медиакорпораций, представители профессиональных организаций. Задачи WAN - защищать свободу прессы и экономическую независимость газет как существенное условие этой свободы, способствовать развитию газетно-издательского бизнеса, способствовать сотрудничеству между профессионалами в области СМИ во всем мире.

Борис Ложкин – президент группы компаний "Украинский Медиа Холдинг", президент Украинской Ассоциации Издателей Периодической Печати, заслуженный журналист Украины. Стал первым представителем Украины, который вошел в правление WAN.

"Украинский Медиа Холдинг"

16.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация