Новости

Мусульмане выступили против рекламного ролика "Родины"

Совет муфтиев России (СМР) от имени мусульман страны выступил против рекламного ролика партии "Родина", в котором, по мнению СМР, разжигается межнациональная и межрелигиозная рознь. Об этом в эфире телеканала ТВЦ заявил заместитель главы СМР Дамир Гизатуллин.
По его словам, привлечение внимания избирателей к своей партии подобными методами крайне опасно для России, т.к. способно разжечь пожар межэтнического и межрелигиозного конфликта.

Напомним, что в раскрученном клипе "Родины" в оскорбительной форме показаны представители национальных меньшинств России и граждане стран СНГ. После их карикатурного изображения клип призывает "очистить Россию от мусора".

Против подобной "рекламы" "Родины" также выступили представители православной и иудейской общин страны.
Ислам.Ру

15.11.2005

на печать


Комментарии

Гость
15.11.2005 9:49 | сообщение #1
 

Кто-то признался, что он мусор

Гость 2
15.11.2005 16:47 | сообщение #2
 

Православные-то с чего выступили?

Andrey
16.11.2005 17:27 | сообщение #3
 

А где можно посмотреть сам ролик???

аварец
16.11.2005 19:37 | сообщение #4
 

Что то долго совет муфтиев раздумывал что сказать по этому поводу!!!
И когда русские националисты прошлись по москве 4 ноября тоже ничего не смогли ответить.
Создается впечатление что совет муфтиев это трусливая команда марионеток специально собранная вместе или ФСБ или путиным, в принципе это одно и тоже.
Смеле надо быть в вопросах когда дело касается таких серезных вещей.

www.kavkazneo.com

Morgenstern
02.12.2005 7:01 | сообщение #5
 

Ребята, а вы видели, как национальные большинства мусорят? Едет машина, из окна летят пластиковые бутылки, упаковки сигарет, просто окурки. У них что, нет пепельниц? Ах да, чтобы очистить пепельницу, надо приложить усилие, а наши люди такие занятые.. Вы видели территории около жилых домов, особенно весной? Куча мусора и несколько тысяч бычков. При чём тут нацменьшинства? Кому это надо? С себя надо начинать.

Гость
02.12.2005 12:19 | сообщение #6
 

Все сделано с расчетом. Были произведены опросы и очень высокий процент людей ответили, что они поддерживают националистические взгляды РНЕ скинхедов и прочих в том же духе настроенных организаций и объединений (это в Москве). А раз так то и упор был сделан именно на эту часть аудитории.
Телеканал ТВЦ, на мой взгляд, адекватно отреагировал на этот ролик (так как снять ролик с эфира не может) заявил, что ответственности за информационное содержание не несет.
Что касается мусора, то он тут вообще не причем, они же не могли сказать очистим наш город от нацменьшинств.
И еще, вы видели, что бы на рынке фрукты овощи продавали русские, а особенно арбузы и дыни которые участвуют в ролике? И вряд ли увидим и не потому что русским места нет, а потому что заниматься этим никто не будет. Очистят они Москву от мусора и что? Кому станет легче? Нельзя всех ровнять, я уверен, что у многих есть друзья и знакомые нерусские, отличные ребята которые могут попасть под пресс националистов.

Шамиль
28.12.2005 10:44 | сообщение #7
 

Дело не в "русских" и "нерусских". Я вот например тоже не считаю себя русским. Но от такого колличества негатива, изходящих от лиц так называемой кавказской национальности, просто в бешенстве. Такое впечатление, что они хАзяева жизни и всего на свете. Их Слишком много. Они Слишком нагло себя ведут. И общественное мнение естественно на стороне "Родины". Другой вопрос, что надежда руководителя блока на то, что этот ролик прокатит, выглядит немного наивно. Может это элемент пиар-компании? Кто знает...

Борис
24.12.2006 22:13 | сообщение #8
 

По крайней мере, это честно по сравнению с другими (читай-остальными!)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация