Новости

Бизнес-план для Ильича

В туристическую Мекку собираются превратить Ульяновск местные власти. Они намерены делать деньги на своем самом знаменитом земляке. Ленин – это бренд, говорят они, просто подзабытый и плохо раскрученный. Сегодня власти желают возродить былую славу ленинских мест и не остаться при этом внакладе.
За последние четыре года Дом-музей Ленина в Ульяновске посетили около 50 тыс. человек – о прежних рекордах остается только мечтать. Но местные музейщики утверждают: к личности вождя сегодня "стремительно возрастает интерес". "Сразу заметно, когда человек пришел в музей с желанием побольше узнать о личности Владимира Ленина, почувствовать атмосферу того времени", – говорит директор музея Наталья Дроздова.

"Почувствовать атмосферу" мемориального музея можно за 13 рублей. Школьникам и студентам визит обходится в 8 рублей. Но это пока. "Необходимо поддерживать исторически сложившийся туристический продукт "Родина В.И.Ленина", разработав на его основе новые продукты, рассчитанные на национальный и международный туристические рынки, – говорится в областной программе развития туризма на ближайшие пять лет. – Основной приток туристов можно ожидать из дальнего зарубежья, что представляется стратегически важным, так как именно этот поток наиболее платежеспособен".

Одним из первых реанимировать ленинский бренд предложил ульяновский губернатор Сергей Морозов, выступивший с идеей свезти в Ульяновск все существующие монументы вождю и организовать музей под открытым небом.

"Если имя Ленина принесет нам пользу в социальных и экономических проектах, я готов собрать со всей России все памятники Владимиру Ильичу и установить их здесь", – заявил находчивый губернатор. Мэр Ульяновска Сергей Ермаков пошел еще дальше, сказав, что "если Москва решит вдруг отказаться от Мавзолея, то его по кирпичикам перевезут в Ульяновск, который с удовольствием примет такой дар".

Бальзамом для властей стало утверждение на региональном совете по инвестициям бизнес-плана строительства горнолыжного курорта под символичным названием "Ленинские горки". "На территории парка "Дружба народов" будет создан горнолыжный центр – с лыжными трассами, сетью кафе национальных кухонь, комплексом развлечений для детей, крытым теннисным кортом и картодромом", – пояснили "Новым Известиям" в пресс-службе областного правительства. Срок реализации проекта – 3 года, стоимость – 3 млн. евро.

Чиновники не возражают, чтобы отдельным пунктом в туристическом маршруте стала могила вождя. По этому случаю губернатор Морозов даже обратился к президенту Путину с предложением "рассмотреть возможность и необходимость захоронения тела Ленина на родине, рядом с могилой отца".

"У нас имеется много ленинских мест, найдем, где похоронить, – вторит известный в регионе краевед Сергей Петров. – Забальзамированный вождь смотрится впечатляюще, но средств на содержание своего Мавзолея в Ульяновске нет".

К идее местных властей "возродить Ленина" туристические агентства пока относятся настороженно. "Бренд Ленина в последние годы похоронили. Туристическая отрасль сегодня разрушена. Взять, к примеру, речной порт, куда заходят круизные лайнеры. Не каждый турист, прибывший в Ульяновск по воде, рискнет пешком пойти из речпорта в город, там ведь даже нормальной дороги нет", – сетует представитель компании "Интур" Ольга Азова.

Но губернатор Морозов, развернувший в регионе настоящую "лениниану", убежден: что бы там ни говорили, бренд "Ленин" можно продавать долго и успешно. По распоряжению губернатора в области будут введены ленинские дни и всенародные ленинские субботники. Ведь общая атмосфера тоже должна быть соответствующей.

МИХАИЛ БЕЛЫЙ
Новые Известия

09.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация