Стоило нескольким влиятельным в модельном бизнесе персонам высказаться о том, что, дескать, завершившие свою карьеру топ-модели двадцатого века могут вернуться на подиум, они все, как одна, оставили свои домашние дела и увлечения, вновь громко заявив о себе. О контракте с крупным брэндом мечтает любая начинающая манекенщица, ведь, по сути, это гарантия дальнейшей блестящей карьеры.
Но приходит та, чье имя лет десять назад не нуждалось в комментариях, и все внимание переключается именно на нее. Например, Линда Евангелиста, в последние годы практически не появлявшаяся ни на подиумах, ни на страницах глянцевых журналов. Она, как и в период расцвета своей карьеры, "не встает с постели меньше чем за 10 000 долларов". Поскольку ей по-прежнему предлагают самую лучшую работу, ведь теперь красавица уже перешла в статус "легенды модельного бизнеса".
Последнее достижение Евангелисты – контракт с Домом Escada на рекламу последней косметической линии весна-лето 2006. "Ни одна другая манекенщица, кроме Линды, не смогла бы передать все богатство и изысканность нашей коллекции", -комментирует Брайан Ренни, художественный директор Escada.
Для подготовки кампании были приглашены самые лучшие профессионалы – визажист Пэт МакГрэт и фотограф Стивен Мейзел. В результате получилось десять серий снимков, в которых Линда воплощает совершенно разные образы, раскрывающие огромные возможности новой косметической коллекции Escada.
Комментарии
Написать комментарий