Статьи

Когда слова могут погубить карьеру

"Мои слова были неверно истолкованы",– оправдывается сейчас Нил Френч, до недавнего времени – один из креативных директоров крупнейшей мировой рекламной группы. Неосторожные высказывания часто стоят должности и оставляют неизгладимые пятна в резюме.

Мужская гордыня

В октябре 2005 года гуру рекламного бизнеса Нилу Френчу пришлось уволиться из WPP Group Plc за сексистский выпад. На собрании менеджеров рекламной индустрии в Торонто он чересчур красноречиво объяснил присутствующим, почему женщины не могут быть успешными топ-менеджерами. "Любой человек – дерьмо, если не может полностью отдаться работе,– заявил Нил Френч.– А женщины постоянно убегают с работы, чтобы что-то вскормить грудью". Реакция последовала незамедлительно: в офис WPP Group Plc хлынули возмущенные письма от коллег по цеху и феминистских организаций. Нил Фрэнч – один из лучших креативных директоров в мире, и многие его идеи уже вошли в учебники для студентов, изучающих рекламное мастерство. Тем не менее это его не спасло. И Френч уволился по собственному желанию, не дожидаясь соответствующего распоряжения.

Испорченный телефон

Недавний призыв президента Ирана Махмуда Ахмади-нежада "стереть Израиль с карты мира" вынудил власти многих стран обратиться в посольства Ирана за разъяснениями. Дипломаты пытались сгладить ситуацию. Например, посол Ирана в Лондоне сказала, что слова Ахмади-Нежада были неверно истолкованы в западных СМИ, а посол в Москве заявил: "Сионистские круги создали новый кризис в общественном мнении". Вслед за этим президент Ирана уточнил, что не отказывается от своих слов, а дипломаты поплатились за свою мягкость: 21 посол Ирана лишился должности и был отозван на родину.

Невольное обвинение

В феврале этого года на Всемирном экономическом форуме в Давосе шеф-редактор CNN Исон Йордан во всеуслышание предположил, что несколько иностранных журналистов в Ираке были убиты американскими военными. Видимо, он позабыл, как за "неправильное" освещение войны в Ираке были уволены ведущий NBC Фил Донахью, фотограф Los Angeles Times Брайан Волски и еще несколько известных в мире журналистики фигур. Вскоре Йордан уточнил, что имел в виду неумышленное убийство и никого не обвиняет. Но уйти в отставку ему все равно пришлось, чтобы избавить CNN от возможных судебных исков.

Чистосердечное признание

"К стыду своему я должен признать, что изменил супруге с мужчиной",– объявил экс-губернатор штата Нью-Джерси Джеймс Макгриви на специально созванной пресс-конференции в августе 2004 года. После этого ему ничего не оставалось, кроме как сложить полномочия. По словам Макгриви, тайну о его сексуальной ориентации невозможно было бы долго удерживать, а неизбежные в таком случае спекуляции осложнили бы работу правительства штата. Подозревают, что Макгриви опасался не сплетен, а шантажа со стороны объекта страсти, и предпочел судебному преследованию шокирующее заявление и уход.

Корыстный интерес

Два года тюрьмы условно получил финансовый консультант Питер Дэйвис за разглашение "инсайдерской" информации. В 2001 году Дэйвис присутствовал на конференции в министерстве финансов США, где было объявлено о прекращении выпуска тридцатилетних казначейских облигаций. Несмотря на мораторий, действующий до официального обнародования этой информации, он сразу сообщил новость экономисту Goldman Sachs Джону Янгдалу. За последующие восемь минут банк скупил тридцатилетние облигации на $84 млн и фьючерсы на них на $233 млн, заработав $3,8 млн.

"Секрет фирмы"

09.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация