Новости

Ставка на романтиков

Белорусская оппозиция разработала план президентской кампании 2006 года для своего единого кандидата Александра Милинкевича. Замглавы его штаба Александр Добровольский сказал: "Основная часть стратегии - сделать единого кандидата кандидатом более чем половины граждан Белоруссии. Вторая часть -- отстоять право на этот выбор". Предположительная дата президентских выборов - 16 июля 2006 года.
Александр Лукашенко фактически уже начал предвыборную агитацию, поставив акцент на экономическом благосостоянии. По данным сентябрьского соцопроса, проведенного зарегистрированным в Литве Независимым институтом социально-экономических и политических исследований (НИСЭПИ), рейтинг Лукашенко с мая вырос более чем на 5% и составил 47,3%. "То, что белорусская продукция со свистом уходит в Россию, позволяет решать многие проблемы. По мере приближения выборов стали повышаться бюджетные выплаты для определенных слоев населения", -- так объяснил "ВН" рост рейтинга Лукашенко белорусский социолог Олег Манаев.

Единый кандидат от оппозиции Александр Милинкевич признает, что "борьба будет сложной и, возможно, неравной". Он настроен оптимистично. В беседе с "ВН" г-н Милинкевич отметил: "Около половины населения стремится к переменам, и эти перемены не связаны с нынешним президентом. И наша задача -- завоевать их сердца". Согласно данным НИСЭПИ, за кандидата от демократической оппозиции в сентябре были готовы проголосовать 25,5% избирателей.

По мнению эксперта аналитического центра "Стратегия" Ярослава Романчука, оппозиция может строить свою кампанию на обещаниях перемен, "перспектив для молодежи и частного бизнеса, на создании новых рабочих мест". А вот мнение социолога Олега Манаева: "В Белоруссии есть миллионы людей, которых устраивает ситуация в стране. Их недостаточно, чтобы говорить, что нет проблем, но достаточно, чтобы удержать власть. Если альтернативный кандидат станет выразителем позиции не только демократических сил, но и определенных групп в обществе, ситуация может измениться. Но неизвестно, сможет ли это стать фактом к июлю следующего года".
Ольга ТОМАШЕВСКАЯ
Время новостей

02.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация