Новости

Zest отправились вслед за Esse

После успешного запуска сигарет Esse корейская корпорация Korea Tobacco & Ginseng (KT&G) продолжает экспансию на российский рынок. В середине ноября она запустит в стране новую марку сигарет премиального сегмента Zest. Главным преимуществом Zest должен стать необычный дизайн упаковки, открывающейся сбоку. 

О том, что KT&G намерена начать в России продажи своей марки Zest, рассказал директор компании "Алокозай" (эксклюзивный дистрибутор KT&G в России) Надир Шах: "Решение о запуске Zest обусловлено тем, что у KT&G в России пока нет ни одного премиального брэнда". По его словам, с точной розничной стоимостью Zest партнеры пока не определились. "Продажи начнутся в Москве уже в середине ноября, по результатам будем планировать выход в регионы и ежегодный объем поставок",- пояснил Шах. 

По его словам, основным преимуществом Zest должен стать необычный дизайн пачки slide box, открывающейся сбоку. "Форма пачки сделала Zest очень популярной маркой на корейском рынке, этого же эффекта планируем достичь и в России",- говорит Шах. Выход Zest в Россию будет сопровождаться рекламной кампанией в "наружке" и BTL. Бюджет на продвижение Zest в компании не раскрывают. 

Участники рынка считают, что необычная упаковка может привлечь аудиторию. "Игра с внешним обликом пачки происходит именно в премиальном сегменте из-за того, что он наиболее рентабелен, но при этом очень конкурентен: для того чтобы привлечь потребителя, брэнд должен четко отличаться от всех других в своем классе"",- говорит гендиректор фабрики "Нево табак" Олег Амиранов. 

Этот способ использовался, например, при запуске лидера премиум-сегмента Parliament. 

Президент региона "Восточная Европа, Ближний Восток и Африка" Philip Morris ЖанКлод Кунц в интервью "Бизнесу" вспоминал, что первая в России скругленная пачка стала одним из преимуществ марки. 

Но в премиальном сегменте очень жесткая конкуренция, напоминает менеджер транснациональной табачной компании. "Здесь одними заявлениями о качестве сигарет привлечь потребителя сложно. Поэтому каждый производитель привлекает потребителей именно имиджевой составляющей, дизайном упаковки",- говорит собеседник "Бизнеса". "Ограничение рекламы табачных изделий сокращаетвозможности компаний „продвигать" марки, один из редких способов выделиться на рынке - экспериментировать с упаковкой",- говорит редактор отраслевого информагентства "Русский табак" Максим Королев. 

Но одной упаковки мало, говорят эксперты. "Имиджевая составляющая не гарантирует продолжительного интереса к марке- в конечном итоге остановиться на Zest курильщик решит, оценив качество сигарет, а не из-за дизайна пачки",- предупреждает менеджер крупной табачной компании. Максим Королев из "Русского табака" считает, что успех Zest будет во многом зависеть и от правильной рекламной кампании: "В частности, название сигарет непривычно русскому слуху, важно грамотно построить рекламную кампанию, сориентировав потребителя, как правильно звучит название".
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
"Бизнес"

01.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация