i-Free участвует в продвижении брендов Sobranie Red и Sobranie Blue
Мобильный маркетинг получает в России все более широкое распространение: уже многие известные FMCG-бренды оценили возможности и преимущества мобильных технологий, позволяющих эффективно решать разнообразные маркетинговые задачи – такие, как стимулирование продаж, повышение лояльности, укрепление имиджа бренда, обеспечение обратной связи с потребителями.
Компания i-Free активно развивает направление мобильного маркетинга и, по данным J’son & Partners, в настоящий момент входит в число лидеров в этом сегменте рынка. Среди последних крупных проектов i-Free для FMCG-компаний – интерактивные акции, направленные на продвижение брендов Foster’s , "Т" (компания "Тинькофф"), "Восемь овощей" (компания "Балтимор"), Maestro de Oliva.
Комментируя проект для Sobranie Red и Sobranie Blue, Наталья Степанюк, генеральный директор рекламного агентства IQ-marketing, в сотрудничестве с которым реализована эта программа, отметила: "Использование мобильных технологий в маркетинге видится нам сегодня очень перспективным – они обеспечивают создание нового универсального коммуникационного канала с целевой аудиторией, обладающего высоким потенциалом. Кроме того, проекты на базе мобильных технологий экономичны, их можно легко и быстро включить в любую рекламную кампанию".
Екатерина Анненкова, менеджер департамента партнерских программ компании i-Free, подчеркнула: "Мы рады, что компания "Галлахер Лиггетт-Дукат" высоко оценила возможности мобильных технологий и приняла решение об их использовании в стимулирующей лотерее "Мой Шаг". SMS-коммуникация уже стала сегодня универсальным средством общения для миллионов людей, а популярность WAP-ресурсов среди абонентов сотовой связи растет буквально с каждым днем, так что применение этих мобильных технологий, безусловно, поможет значительно увеличить число участников лотереи и повысить их лояльность к брендам Sobranie Red и Sobranie Blue".
31.10.2005
Комментарии
Написать комментарий